Пеар

Mar. 2nd, 2010 02:32 pm
kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
Жыдокомиссар Крамнег написал здравое о подвиге 6-й роты и о том, почему некоторое время замалчивалось то, что сейчас, спустя 10 лет, яростно пеарится официальными властями.

В етом коньтексте меня очень беспокоит снижение численности сухопутных войск без гарантий роста мобильности (в т.ч. и аэромобильности) и улучшения качества связи.
(deleted comment)

поправочка

Date: 2010-03-02 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
ето своё беспокойство я уже озвучивал недавно

Date: 2010-03-02 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] redshon.livejournal.com
А еще он забанил Мошиаха. Плохой, мерзкий, гнусный гей и еврей. И москвич.

Date: 2010-03-02 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] black-skif.livejournal.com
У 6 роты не было авианаводчика. Меня очень смущает работа разведки вообще, что тогда, что 08.08.08

Date: 2010-03-02 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Вообще-то, в таких случаях вся надежда как раз на артиллерию и авиацию.
Заслон на земле должен обнаружить противника, замедлить продвижение и навести на него операторов основных огневых средств.

Date: 2010-03-02 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] black-skif.livejournal.com
артнаводчик у них был, а авианаводчика то ли утром подстрелили, то ли накануне. В любом случае основной бой начался почти ночью в густом тумане на необорудованных позициях в близком контакте. Работать в таких условиях авиация бы не смогла. И я думаю, что командование очень поздно поняло, сколько боевиков там на самом деле.

Есть ещё одна загадка по поводу 776 - зачем она была нужна чехам ? Сразу уничтожив треть личного состава, а ещё треть - ранив, они могли поставить заслон и идти ночью ущельем на КП полка сразу. Если их действительно было 2500 человек.

Карта:
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&t=p&msa=0&msid=103795786237369888037.0004745bdb158fba5077a&ll=42.954915,45.840626&spn=0.091966,0.154324&z=13

Date: 2010-03-02 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
А они знали, сколько там десантников, и скольких они убили-ранили?

Date: 2010-03-02 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] black-skif.livejournal.com
Они постоянно вели десантников, в том числе и после 1 марта (данные радиоперехвата). После марш-броска рота была вымотана и растянулась. Весь третий взвод погиб ещё на подъеме по этой причине, от него остались те самые двое выживших, у которых стволы чистые. Первый и второй оказались на вершине, но не успели окопаться нормально. Вели бой как есть.

Окопаться нормально было сложно ещё и потому, что было очень холодно. Зима, лес и горы. По свидетельствам СпН 45 ОРП ВДВ на армейских позициях замерзали на смерть бойцы по ночам. Так что долбить мерзлую землю было бесполезно. Не знаю, были ли у них окопные заряды, но врядли - очень тяжелая штука, чтобы по высотам с ней прыгать.

Date: 2010-03-02 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] patriot94.livejournal.com
Хаттаб,Басаев,Абу Валид,Бакуев с самого начала боя 29 февраля были в курсе о ситуации:офицеры 6 роты не взяли с собой шифровальную приставку(тяжесть тащить)к ротной радиостанции.

Date: 2010-03-02 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] patriot94.livejournal.com
Я считаю,что к началу боя авианаводчика в усиленной 6 роте изначально не было.
Доверяя словам отца погибшего гв.ст.лей-та Воробьёва А.В.-полковника запаса Воробьёва Влад.Николаевича(который вникал в обстоятельства тщательно):> "комбат просит вызвать для огневой поддержки вертолеты. Через некоторое время над высотой действительно появляется пара МИ-24, но, так и не сделав НИ ОДНОГО залпа, они улетают восвояси. Как оказалось, в составе роты не было авианаводчика."<

Date: 2010-03-02 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] black-skif.livejournal.com
Бой начался в 16:00, в 17:46 фактический заход солнца, а на самом деле раньше, потому что за горы садится, а не за горизонт. Даже если они сразу вертушки запросили, то это полтора часа всего на работу Ми-24, с учётом того, что им нужно долететь, отработать и вернуться домой. + у Ми-24 нет ночного прицела.

Date: 2010-03-02 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] patriot94.livejournal.com
-Я по поводу изначального наличия авианаводчика в 1 и 2-ом взводах 6 роты.Авианаводчик мог быть в 3-ем взводе,но я сомневаюсь в этом(по ряду косвенных фактов).

Date: 2011-01-09 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 6-rota.livejournal.com
Авианаводчики слишком штучный товар чтобы придаваться ротам и тем более взводам. ПАНы (передовые авианаводчики) придаются батальонам и используются комбатами на их усмотрение. В случае с 6 ротой ПАН(а) не было в рядах роты. По некоторой инфе он перед событиями "застрял" в штабе группировки ВДВ в Хатуни.

Date: 2011-01-10 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
То есть обычно это батальонный уровень, но в случае, когда рота имеет самостоятельную задачу вне поля действия огневых средств наземных войск, авианаводчиков все-таки выделяют?

(no subject)

From: [identity profile] 6-rota.livejournal.com - Date: 2011-01-11 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2011-01-11 11:16 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-02 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] patriot94.livejournal.com
>Есть ещё одна загадка по поводу 776 - зачем она была нужна чехам ?<
-Есть такая точка зрения:
-"После новогодних неудач Нижегородских разведчиков стало ясно, что в Аргунском ущелье укрепилась и действует, мощная группировка боевиков от 1000 до 2000 человек. Боевики хорошо обучены, знают местность, хорошо скоординированы, способны к дерзким контратакам. С этим вражеским соединением бороться силами отдельных разведрот или групп спецназа бессмысленно. Нужны единые, не сводные формирования, сравнимые с врагом по численности.
Вывод 1. О мощной группировке противника было известно достаточно давно."
-"После проблем с развелчиками Дуба юрт решили обойти. Высоту 835 и 950 удалось захватить без потерь, но за высоту 825 пришлось положить роту пехоты необученных призывников. Раскиданные окровавленные письма молодых солдат аж до весны носил ветер в окрестностях высоты 825. Попытки отомстить удачи не принесли. Уже захваченная и в последствии оборудованная, укреплённая высота 950, была атакована ваххабитами. Рота мотострелков с боем погибла. Кое-кто смог спастись, но остальных солдат прижали к обрыву и сбросили в пропасть. Эти смерти не стали героическими. О них умолчали. Эти первые тревожные сигналы, были попросту проигнорированы.
Вывод 2. О готовности боевиков атаковать любую укреплённую высоту было известно ещё в январе 2000."<
Я к тому,что "лёжка" оч.крупных сил боевиков в Аргунском ущелье была очень ДАВНО.ОНИ никуда НЕ ПРОРЫВАЛИСЬ(это придумка жопуспасающих генералов),а показывали КТО в ущелье хозяин.

Date: 2010-03-02 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] twower.livejournal.com
Поделитесь источником такой "точки зрения"? Надеюсь он в описываемое время там был?

Date: 2010-03-02 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] patriot94.livejournal.com
Да,скорей всего Он там был(в составе 276 Уральского МСП,который действовал с противоположного направления).
Разбор у Него:-подробный,с оперативно-тактическими схемами с начала боевых действий в Аргунском ущелье;
-Он нахваливает Уральский 276 МСП(я не совсем согласен-но многое резонно и обосновано);
-Ссылку посылаю Вам в "личку"(набьёте ЕЁ в адресн. строку);
-Читайте внимательно-разбор подробный.

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2010-03-02 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] patriot94.livejournal.com - Date: 2010-03-02 03:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-02 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] patriot94.livejournal.com
Вы зачем вот это написали? >А источником данный товарищ не поделится, а то "мнения" иной раз очень успешно на кухне выдумываются между пятой и шестой ;)? Не слышал ни разу, чтобы кто-то из военных говорил что-либо похожее.<http://legatus-minor.livejournal.com/1418208.html?thread=30960608#t30960608 Я Вам послал источник,в отличие от Вас,Автор материала там был(с противоположного направления в 276 МСП).

(no subject)

From: [identity profile] twower.livejournal.com - Date: 2010-03-02 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] patriot94.livejournal.com - Date: 2010-03-02 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twower.livejournal.com - Date: 2010-03-02 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] patriot94.livejournal.com - Date: 2010-03-02 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twower.livejournal.com - Date: 2010-03-02 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] patriot94.livejournal.com - Date: 2010-03-02 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twower.livejournal.com - Date: 2010-03-02 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] patriot94.livejournal.com - Date: 2010-03-02 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] black-skif.livejournal.com - Date: 2010-03-02 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2010-03-02 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twower.livejournal.com - Date: 2010-03-02 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2010-03-02 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twower.livejournal.com - Date: 2010-03-02 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] patriot94.livejournal.com - Date: 2010-03-05 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com - Date: 2010-03-03 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twower.livejournal.com - Date: 2010-03-03 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com - Date: 2010-03-03 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twower.livejournal.com - Date: 2010-03-03 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ameller.livejournal.com - Date: 2010-03-03 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twower.livejournal.com - Date: 2010-03-03 02:06 pm (UTC) - Expand

"80-мм минометы"

From: [identity profile] patriot94.livejournal.com - Date: 2010-03-05 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ameller.livejournal.com - Date: 2010-03-05 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] patriot94.livejournal.com - Date: 2010-03-05 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twower.livejournal.com - Date: 2010-03-15 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] patriot94.livejournal.com - Date: 2010-03-22 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twower.livejournal.com - Date: 2010-03-23 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] patriot94.livejournal.com - Date: 2010-03-22 11:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-02 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] black-skif.livejournal.com
разумно. По картам им смысла не было куда-то прорываться.

Date: 2010-03-05 10:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
верно. Картина принципиально другая.
1. Пассивная окопная война в ущелье, крупных стационарных сил с вылазками. (реальность)
маневровая оборона с блокированием подвижных отрядов (оф. версия)
2. Максимально точные данные о боевиках, лидерах, численности, вероятных путей отступления (реальность)
недостаточные разведданные (оф. версия)
3. События происходят в зоне 1С19 гаубиц 20-30 штук с удивительной точностью и кучностью стрельбы. 3 залпа снесли бы всех с этой высоты. (реальность)
артилерия 120 нонна десантная лёгкая установка. (оф. версия)
4 Улус Керт в окружении, а ущелье кишит дружественными войсками.(реальность)
десантники в одиночке на острие атаки (оф. версия)

и многое другое.

(no subject)

From: [identity profile] ameller.livejournal.com - Date: 2010-03-05 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-03-05 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ameller.livejournal.com - Date: 2010-03-05 04:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-02 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
Ну, вообще-то 24-е умеют так работать. Но - я как-то не уверен, что к тому времени остались лётчики, способные на это. Вообще, ночные действия авиации в Чечне известны?

Date: 2010-03-02 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] black-skif.livejournal.com
Представь. Ночь, горы, лес. Внизу идёт бой на дистанциях 50-100-200 метров. Надёжной связи с самолетами нет (связи земля-воздух даже в Осетии не было). Карт скорей всего тоже нет. Лазерного целеуказания нет. Точных координат тоже нет. Свой-чужой не работает. Как пилоты поймут, куда бомбы уложить да ещё на скорости 24? Артиллеррии проще работать.

(no subject)

From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com - Date: 2010-03-02 03:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-02 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com
Я сушки имею в виду, а не крокодилов. :)

вот автор коротко о себе

Date: 2010-03-04 10:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Автору этих строк посчастливилось участвовать в классической атаке на укреплённую дотами высоту, с боевым порядком из 2 танков, 10 БМП, пехоты как на картинках, и воздушным прикрытием крокодилов. Противник – окопавшийся батальон пехоты, с ДОТами, птурами, гранатомётами, ДШК, ЗУ (автоматическая пушка с разрывными снарядами), 120 мм миномётами. Такое согласитесь, встречается не часто. Началось с того, что их ЗУ как долбанула по нашим вертушкам, так их атака сразу захлебнулась, всё небо покрылось белыми дымочками, вертушки ушли на восьмёрки и улетели. Наши коробочки продолжали атаку, пока у танка не оторвало башню, а у одного БМП-1 не исчез от носа до середины правый борт вместе с гусеницей. Вся пехота развернулась и деру назад. Бэхи откатывались задом, прикрывая отступление. Потери дырявый вертолёт, танк, БМП-1, 28 убитых. После боя интересно было посмотреть на броню. Она была вся иссечена, разбитые триплексы, исцарапанная броня, катки прорваны, кое-где они отсутствовали, видны повреждения на гусеницах, но ни одна бэха не разулась. Интересна броневая работа ребристого (носовая крышка моторного отсека), атака боеприпаса под острым углом к плоскости ребристого, рикошетит его, а затем отбивает выступающим ребром, на рёбрах чёткие, как в пластилине, отметины.

http://www.localwar.net/page.php?id=14

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 05:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios