kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
Только добрался до нормальной сети. Глянул почту, блоги. Смотрю, просто-таки сверхмощные бурления в массах вызвала реакция Стрелкова на смерть дипломата Чуркина. Вернее, все её сочли реакцией на смерть, хотя на самом деле реакция - на "Орден мужества", данный посмертно человеку, умершему от сердечного приступа. В принципе, Матвей Цзен в фейсбуке предельно четко сформулировал причину такого недовольства, награждение по принципу - "хороший человек умер - давайте его чем-нибудь наградим", я позволю себе добавить к этому немного эмоций.

Это, конечно, плохо, что у нас умер от износа организма дипломат, у которого хорошо получилось не слишком комично озвучивать "глубокие обеспокоенности" нашего руководства по разным поводам. Полагаю, хороший был дипломат. И есть некоторое количество наград у нашего государства, вполне подходящих к такому случаю, которыми вполне уместно было бы наградить этого дипломата посмертно.

А ещё у нас каждый день гибнут люди на передовой. Которые не получают ничего, кроме казённой могилы. Вы смотрите на "Орден мужества" Чуркину с позиции своей новостной ленты, у вас этот "Орден мужества" где-то между очередным светским сканадлом и погодой в Москве на ближайшие выходные, а у Стрелкова эта новость в другом контексте.

"Сегодня на промке парня убил снайпер. Жена с ребёнком остались"...

"Укропы ночью подлезли, у наших тепловизора не было, весь пост вырезали"...

Вот такие вот скупые строчки. Постоянно, регулярно. Каждый день "200", "300". Число которых Стрелков знает не хуже "Царя" и "Кэпа", сидящих в Донецке. Задним числом списанные на бытовой травматизм, если вообще состояли в штате (А на третьем году "борьбы с махновщиной" только в ДНР "за штатом" порядка 2 000 реально воюющих бойцов. Превед, Шурыгин!).

И на этом фоне покойному дипломату дают "Мужика", получение которого в той же Чечне требовало изрядных фронтовых заслуг. Так что это Игорь Иванович ещё очень мягко выразился, среднестатистический юзер, проклинающий его по этому поводу, матерился бы капслоком на страницу, будь он на его месте.

У меня вот теперь есть уже аж целых две медали за эту войну. Я их не ношу и носить, наверное, никогда не буду. Потому что "боевых" у меня суммарно недели две чистого времени, и значка участнега регаты с меня хватит даже в том случае, если когда-нибудь наберётся два месяца. "Всех наградили, а связистов не наказали". Цену боевым наградам я, извените, знаю. И потому реакция у меня на эту херню точно такая же, как у Стрелкова. Чуркин умер - да, жалко дядьку. Но "хороший человек умер - давайте его чем-нибудь наградим" - это ещё одна грань происходящей со страной прогрессирующей задницы.

Ну и, чтобы два раза не вставать, про широко распространившееся стебалово над Прилепиным на тему того, когда ж он будет воевать, если у него гастроли расписаны таким плотным графиком на месяцы вперёд, что он до окопов доехать не успеет.
Так вот, если кто не в курсе, этот очередной "разведывательно-штурмовой батальон", формируемый за штатом корпуса (читай - "усиленная рота среднего уровня подготовки" по меркам современной армии РФ), замполитом которого стал Прилепин, жить и воевать будет без всякой помощи от корпусного штаба. Всё, вплоть, зачастую, до патронов, доставать будут сами. И если Прилепин на своих выступлениях в РФ соберёт значимые суммы денег своим парням на форму, жратву и снарягу, появляясь при этом в части раз в два месяца, то пользы от него будет больше, чем от значимой части присланных из России "советников по РЛС". Вот если он при этом обвешается наградами до пупка, тогда имеет смысл над ним стебаться, а пока что мы можем только грустно посетовать в адрес Родины на тему того, что присылкой одних политруков, пусть даже очень годных, войну не выиграть.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-02-22 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] andrew karpoff (from livejournal.com)
Сколько можно Стрелкова отмазывать. Пора б уже: котлеты отдельно - мухи отдельно

Date: 2017-02-22 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] sergey sergeev (from livejournal.com)

6 мертвых дипломатов за 2 месяца. Быть может, ИИ многого не знает?

Date: 2017-02-22 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] lyre-bird.livejournal.com
Ну так никто этого не знает ( и скорее всего не узнает). На боевые ордена это все равно не тянет.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 06:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-22 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] mamapticy.livejournal.com
"от сердечного приступа" пока под вопросом.
Нью-йоркские судмедэксперты пришли к выводу о необходимости проведения токсикологической и других экспертиз. (https://news.mail.ru/society/28857342/?social=vk)

Date: 2017-02-22 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] iime.livejournal.com
Кстати ио сердечных приступах - убитый врач-кардиолог (https://svodblog.wordpress.com/2016/01/31/аллея-памяти-ставинский-константин-с/) заслужил орден уж точно не в меньшей степени.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bacr.livejournal.com - Date: 2017-02-22 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiumicina.livejournal.com - Date: 2017-02-25 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bacr.livejournal.com - Date: 2017-02-25 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiumicina.livejournal.com - Date: 2017-02-25 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bacr.livejournal.com - Date: 2017-02-26 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fiumicina.livejournal.com - Date: 2017-02-26 01:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-22 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] lyre-bird.livejournal.com
Хорошо написано. Единственно, тему срачей просто так не закрыть, срачи неистребимы:)

Date: 2017-02-22 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] xhandr.livejournal.com
Честно говоря почти все охуели от награды Чуркина. Совсем уж конченые номенклатурщики только одобрям-с

Date: 2017-02-22 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] instruktop-red.livejournal.com
Срачи неистребимы, факт. Но кроме Мужества - есть За заслуги перед Отечеством. Почему не им? Зачем не медалью За отвагу? Кто вообще думает в наградном отделе про соответственность заслуг=награде? Или ляпают первое с полки взятое?
Что касаемо ИИ - тут уже непродуманность написания. Не надо обожествлять людей. Все мы не идеальны. Это как раз тот случай у Стрелкова...

Date: 2017-02-22 06:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, "За заслуги перед Отечеством" - это было бы наиболее точно. Вот только в статуте я не увидел строчки "Награждение может быть произведено посмертно", в то время как у Ордена Мужества это есть. Может быть, это как-то повлияло?

Date: 2017-02-22 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] pa1eo1og.livejournal.com
Ага, сразу вспоминается, как Стрелков награждал Иванова-Лискина за "оборну Славянска". Почему и не наградить хорошего человека, а, бггг)))

Политрук-то знатно оборонял город, строчил сомнительные статейки из штабца.

Что ни пост у Гиркина, то вонища. Ну как так-то?



Date: 2017-02-22 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] polynkov.livejournal.com
строчил сомнительные статейки из штабца
Да, у меня с Ивановым диаметрально противоположные идеологии и разные взгляды на многое но к личному мужеству вопросов нет.
Иванов со своим подразделением находился на передовых рубежах на подступах к Славянску. И после полного окружения его группы сумел прорваться к основному гарнизону.

(no subject)

From: [identity profile] pa1eo1og.livejournal.com - Date: 2017-02-22 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Игорь Стрелков - Date: 2017-02-23 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 06:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-22 08:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да нам все равно, какую пидоРосснявую макаку мочить...Замполит, не замполит - сдохни мразь кАлорадная!

Date: 2017-02-22 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] oleg vissarion (from livejournal.com)
Меня всегда раздражали космонавты, которым давали Героя за полет в космос. В случае с Чуркиным ему дали посмертно, потому обсуждать это не этично, мужик не виноват, а память его задевает из-за дурости чиновников.

Date: 2017-02-22 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] lyre-bird.livejournal.com
Вот как раз космонавты не удивляют, там огромный риск для жизни и большой труд.

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2017-02-22 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreev.livejournal.com - Date: 2017-02-22 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furyz.livejournal.com - Date: 2017-02-22 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2017-02-22 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nation-ratio.livejournal.com - Date: 2017-02-22 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2017-02-22 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-i-moose.livejournal.com - Date: 2017-02-24 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2017-02-24 02:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-22 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com
Да, меня это поразило еще на примере нашего посла в турции. Вполне откровенная позиция "че те жалко, что ли, для хорошего человека?!". То есть люди в массе своей утратили (если вообще имели) понимание, что есть награда сама по себе и ее статут.

Date: 2017-02-22 11:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
я бы высказался жесче -
1 это не люди, а номенклатурное говно (и место им на помойке, а большинству - на зоне пидорами)
2 это говно давно и бесповоротно охуело до омерзения. Считаю, что подобные "раздачи" высших боевых наград "по случаю" - сознательное целенаправленное втаптывание в грязь достоинства всей нации, эквивалентное предательству как русской нации, так и государства.

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2017-02-23 01:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-22 08:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
Гиркин в курсе за все нюансы службы и обстоятельства смерти Чуркина? "Чиновник-флюгер"... а что, дипломат должен осебятину пороть, или приказы выполнять отстаивать позицию государства, которая, как известно, не обсуждается? Все, кроме хохлов, выразили соболезнования. Даже ебанутая Саманта нашла в себе достаточно благородства отдать должное Чуркину, а уж ее то он хуисосил по-полной, и тем не менее.

Ну и по-поводу сросранного Гиркиным авторитета, продублирую комментарий из предыдущего поста.

Это разумеется мой личный взгляд на этот блядский цирк происходящее.

По поводу "беглокомандующего". Да, ситуация сто раз разобрана, рассмотрена, обсосана и т.д. со всех сторон. Причем к однозначному выводу всё равно не пришли. Ну допустим, у Гиркина действительно не было выхода и он вывел людей из Славянска. Если бы не одно НО!. Он заявлял, что умрем, но из Славянска не уйдем! Во многом именно поэтому к нему пошел такой поток добровольцев, во многом именно поэтому его так распиарили в прессе и на тв. Когда Гиркин вывел отряд из Славянска, я мягко говоря недопонял. И тут всё просто, не надо бросаться словами. Что в последствии фельдмаршал многократно подтвердил. И свой огромный авторитет, я специально без кавычек пишу, потому что он и был огромным, Гиркин потерял не выходом из Славянска, а своим последующим поведением. Я уже писал, что-бы просрать такой авторитет, надо быть либо клиническим дебилом, на которого Гиркин совершенно не похож, либо иметь четкую цель и просрать движение имени себя практически полностью и стать политическим маргиналом. Это означает, что Гиркин со службы не уходил и вполне себе успешно выполняет задание Родины. Тут правда есть один нюанс, что побудительными мотивами слов и поступков фельдмаршала являются его несостоявшиеся политические амбиции (прикрученная не понятно почему корона покоя не дает), помноженные на личные обидки к Путину (как вариант, банальная зависть). Но тогда это тоже клиника.
По поводу критики. Она нужна и полезна. Но именно КРИТИКА! Гиркин не критикует, он ноет и оскорбляет, а это суть есть разные вещи. Ноет-ноет-ноет... да это не офицер, это баба слюнявая. Я его сейчас читать перестал. Потому что либо сказочки придурковатые, либо ядовитая желчь.
Почему его укропы цитируют? Тут всё очень просто, им на руку то, что он говорит и пишет. То есть сознательно играет на руку врагу. Вот собственно именно это и стало потерей того авторитета, что был у Гиркина в 2014.
По Сирии. Фельдмаршал не говорил, что не будет быстрой и легкой победы, он практически слово в слово цитировал эль-мюрида, а том, что российкая армия умоется кровью и охренеет от количесва гробов. Может ли такое писать офицер? Нет.
И ещё небольшая ремарка. Гиркин ведь не только Путина и Ко говном поливает. Он умудрился обосрать практически всех людей, кого знает, с кем общался. Захарченко и Плотницкий пидарасы и упыри? Возможно так оно и есть. Но зачем же ты это пишешь публично, а потом возмущаешься, что у тебя машину с гуманитаркой не пропускают? Это же продуманный и подлый прием. Ну можно ещё начальнику таможенного поста поссать на ботинок и в морду плюнуть, а потом удивляться, чего это у меня машину не пропускают? Что, Гиркин азов политики не понимает? Понимает. Тогда задайте себе вопрос, зачем он это делает?

Теперь я понимаю, почему и Безлер, и многие другие воевавшие люди, поносят Гиркина матом.
Ну а своим высером про Чуркина, забил последний гвоздь в свой гроб. Хотя там и вбивать то уже некуда.

Date: 2017-02-22 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
Начальник таможенного поста обязан пропустить машину вне зависимости от того. что о нем говорят.
Чтобы не понять причин, по которым Славянск был оставлен, надо быть совсем уж дебилом.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2017-02-22 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2017-02-22 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2017-02-22 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2017-02-22 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2017-02-22 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladjan.livejournal.com - Date: 2017-02-23 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-23 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladjan.livejournal.com - Date: 2017-02-24 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina anry - Date: 2017-02-24 12:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-22 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] frayb.livejournal.com
а давно ли Гиркин стал заслуженным ветераном ?

воевать он давно перестал, почему бы его не называть заслуженно мудлом

Чуркин мне был как то дороже беглопиздящего

Date: 2017-02-24 09:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
сколько бойцов в вами сформированном подразделении?

Date: 2017-02-22 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] valhammer.livejournal.com
Гиркин редкостное Г. Но тут формально прав. Давать ордена "посмертно" это такая традиция у кремлевской гопоты. Точнее даже не у нее, у ее обслуги. Просто отдали все на откуп пиарщикам, а те и резвятся.

Date: 2017-02-22 11:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
+1

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 05:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-22 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] boroda-v-nature.livejournal.com
Мы все друг друга подчас не понимаем только по одной и в общем то понятной опять же всем причине. Каждый из нас в своём окопе, рядом, но в своём И из этого окопа подчас многое не видно, а высовываться глупо. От шальной пули, как её ни обзови, можно не уберечься. Много и многими наговорено вполне понятное. Бардака более чем достаточно. Да еще и подбрасывают. Тема стратегии и тактики, да еще в очень специфической области, да еще в открытом доступе тоже не айс. Я себе не представляю Василевского, выкладывающего в открытый доступ план окружения под Сталинградом по той причине, что у него разногласия с будущим Генералисимусом. Паулюс был бы в восторге.
В общем, надобно всем вспомнить, что такое дисциплина и собачиться прекратить. Пусть Жериновский у Соловьева за всех собачится. Это на ходовые качества не влияет.
Потом мемуары то надо писать. После Победы. Тогда Славой и сочтётесь.

Date: 2017-02-22 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] alaverin.livejournal.com
Господин Стрелков, которого мы продолжаем уважать как военного командира, как политик не годится никуда. Увы, но это так.

Date: 2017-02-22 06:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Лично я с такой формулировкой вполне согласен.

В принципе, чтобы не было этого злопыханья, иногда разжигаемого вполне специально, можно взять пример с военных и разделить группы награждаемых, сделав их непересекающимися множествами - для военных свои награды, для гражданских и полиции - свои.

У военных это практикуется - например, офицер среднего звена никогда не будет награждён ни Орденом Славы (это солдатский орден), ни Оденом "Победа" (им награждают только полководцев, проводивших успешные боевые операции в масштабах фронта или фронтов).

Вот если бы это Стрелков спокойно и обстоятельно разъяснил - от этого было бы гораздо больше пользы, чем от срача, который он вызвал на пустом месте.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-22 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] roosich.livejournal.com
ООН у нас где находится? В США, в Нью-Йорке. Чуркин работал фактически на территории врага, который даже во времена СССР и "холодной войны" той эпохи не позволял себе такие выпады в отношении нашей страны как сейчас. То что последние несколько лет Чуркину приходилось фактически в одиночку отбиваться от постоянных дипломатических и политических нападок США и их союзников, балансирующих на грани уже "горячей" войны с Россией - это факт. Так что орден Чуркина вполне заслуженный.

А воняющая реакция Стрелкова не удивительна. Он как был гнидой, так и остаётся. Чем он в данном случае лучше укропствующих скакунов на майдане, обрадовавшихся смерти нашего дипломата? Ничем.
Edited Date: 2017-02-22 12:07 pm (UTC)

Date: 2017-02-22 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] the-third-way.livejournal.com
Какое именно деяние совершил покойный, которое подпадает под критерии для награждения, обозначенные в статуте ордена? Только четко, плиз. Ах нет, нет такого? Ну тогда ступайте лесом со своими побрякушками. Талант кремляди превращать в дерьмо по своему образу все, до чего она ни дотягивается, просто поразителен.

(no subject)

From: [identity profile] roosich.livejournal.com - Date: 2017-02-22 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-third-way.livejournal.com - Date: 2017-02-22 12:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wg-lj.livejournal.com - Date: 2017-02-25 05:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-22 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] the-third-way.livejournal.com
Прав ты, Андрей, ЭрЭф медленно, но неотвратимо скатывается к моральному уровню украины 13-14 годов. Людское безумие зашкаливает, и хочется воскликнуть "чума на оба ваших дома". Северная Нигерия, б.я.

Date: 2017-02-22 06:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Где-нибудь можно ознакомиться с теми замечательными порядками и гос.устройством, коими вы с соратниками намерены нас осчастливить? Которые бы вас полностью устраивали?

Хотел бы почитать про ту сказочную жизнь, которую вы нам готовите... :-)

(no subject)

From: [identity profile] the-third-way.livejournal.com - Date: 2017-02-22 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-23 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-third-way.livejournal.com - Date: 2017-02-23 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-22 12:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Страной руководят шоумены. Акулы шоубизьнеся. Им надо прописать в законодательстве, что высшими государственными наградами награждаются те, кто находясь (или когда-то был) на государственной службе - умер и чья смерть на слуху.

- Недимон пончиком подавится - Герой России
- Бут не дай, конечно, бог, в тюрьме почит - Героя, как жертве омериканского режима
- Чубайса в подьезде "нехорошие" хулюганы бутылкой по голове на тот свет наконец отправят - орден Мужества
- Депардье, когда срок его придёт, Героя можно дать, за позитивные пиар заслуги на международном фронте
- Всем военным, кого ножом в спину в Сирии Эрдоган зарежет (а это будет, стопудово), за смерть на боевом посту - ордена Мужества. Знали ведь, что в спину бить будет, но контракты свои не разорвали, "мужики".
- Сурков Героем точняк будет, когда в Лондоне на пенсии на шарфике повесится
И т.д. и т.п.

Чиновники, чьё имя в соцсетях упомянется более, чем 180 дней в году, автоматом - Герои Российской Федерации. Посмертно правда, во избежании конкуренции 86%. При жизни ток Владимир Владимирович Героя "достоен". Трижды. Шоубизнес такой шоубизнес.

Date: 2017-02-22 12:36 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А что? Пипл хавает. (c)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 07:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-22 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ggoyathlay.livejournal.com
>все её сочли реакцией на смерть, хотя на самом деле реакция - на "Орден мужества"
Разве?
"П.С. Умиляют просто "рыдания казенных патриотов" по Чуркину на всех ресурсах. Человек озвучивал "линию партии" всегда предельно аккуратно - как до 1991 года, так и после. Ни разу не "оступился" - говорил ровно то, что нужно и ни звуком больше. И был за это востребован, распиарен и всемерно награжден. Еще был неглуп и боек на язык. И всё. Более уважать его не за что - от слова "вообще". Обычный чиновник-"флюгер"."
Как там было? "Вы упустили отличную возможность промолчать"?

Date: 2017-02-22 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nation-ratio.livejournal.com
А что в сказанном о пресс-секретаре Шеварднадзе, заме Козырева и спец.представителе МИД РФ по бывшей Югославии во времена подписания Дейтонских соглашений, не соответствует действительности?

(no subject)

From: [identity profile] ggoyathlay.livejournal.com - Date: 2017-02-22 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nation-ratio.livejournal.com - Date: 2017-02-22 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-02-22 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoyathlay.livejournal.com - Date: 2017-02-22 07:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-22 02:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://yadocent.livejournal.com/899338.html
http://chelovek888.livejournal.com/34568.html

Date: 2017-02-22 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-terrail.livejournal.com
То есть хотите сказать что Прилепин будет финансировать "бандформирования"? И если его спросят в условной Польше "вы финансируете боевиков ЛДНР" он ответит "да"? Сомневаюсь.

Date: 2017-02-22 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alonso-kexano.livejournal.com
Ну блин, Мурз, если бы эта запись была без "постскриптума", ее можно было бы с усилием прочитать так, как трактуешь ты.
Но с постскриптумом уже не получается.

Date: 2017-02-22 05:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
награды лишь подчёркивают то, что общество устроено пирамидально.

аристократ получит анну на шею просто по праву рождения, как породистый пёс.
начальник чисто по выслуге лет.
низжшее сословье будет за медаль умирать.

Date: 2017-02-22 06:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Глянте. http://youtu.be/b7v_Os7Qf2c

Date: 2017-02-22 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] deceptors.livejournal.com
Говорят отравление, если не фейк
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 06:03 am
Powered by Dreamwidth Studios