kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
больше, правда, похожего, на обычный медиакратический неколокольный перезвон, старый еврей задаёт правильный еврейский вопрос. Углубь, что называется. Ну то есть задаёт он его чисто по-еврейски - без единого знака вопроса. Я позволю себе их, эти знаки, чиса для наглядности, в нужных местах проставить. Афтар, еси чо, поправит.

Вопрос 1: существовала ли система оперативного оповещения турецких ПВО и ВВС о проведении российскими ВВС операций в районе границы Турции? Если да, то получила ли Турция сообщение о данном конкретном вылете, его маршруте, целях и т.д. Если получила, то было ли направлено предупреждение российской стороне о нарушении нашим самолётом воздушного пространства Турции и возможных ответных мерах? Если не было, а канал для такого предупреждения был, то так и скажите "Мы просто хотели сбить русский самолёт".

Вопрос 2: если система оперативного оповещения не была выстроена, то почему она не была выстроена? Вносились ли предложения по этому поводу российской стороной, и как на них реагировала Турция? Если Турция никак не реагировала или отказывалась предоставлять "точки входа" для подобного рода уведомлений, то так и скажите - "Турция от взаимодействия в этом вопросе отказалась".

Имела, кстати, полное право. Просто давайте ясность внесём и начнём обсуждение не с того, кому это выгодно, а с того, почему это стало возможно. Вдруг таким образом мы откроем неожиданные грани вопроса "Кому выгодно?"?

Ну а пока о гранях вполне ожидаемых. Была сегодня минутка, читнул с "рубанка" Холмогорова. Формулирует, как и раньше, прекрасно. В определенном смысле нам поставлена вилка ну и так далее. Хотел вставить дальнейший пассаж в другой материал, ну да ладно, здесь он будет нагляднее. Кажется, ещё Улисс Грант, командующий северян в американской Гражданской войне, описывал свою стратегию достаточно просто. Не поручусь за точность цитаты, даже не помню, откуда конкретно её вытащил, но авторство и смысл, думаю, не искажаю. "Имея преимущество в силах, я атакую противника, угрожая одновременно нескольким стратегическим целям, чтобы заставить его выбирать, какую защищать". Как-то так. Вилка как основной оперативный приём. Откусывание по кусочку, с которым противник ничего не может поделать. Стратегия минимального риска в игре против упорно огрызающегося противника. Многократно применена и опробована США.

Мы были, есть и ещё долго будем есть слабейшей стороной в конфликте с США, ресурсов у нас было, есть и будет есть существенно меньше. Искандеры смешливые, тангент запасных для ТПУ нихуя нет и вотэтовотвсё. И каждый раз, в каждом столкновении интересов, США будут брать нас в вилочку и откусывать свой кусочек. И после каждого такого успешного отыгрыша ресурсов у нас будет становиться ещё меньше. Против такой тактики рулят только контрвилки, быстрые и решительные, типа той, что я чуть ранее описывал в декорациях весны 2014-го. В ответ на "Победу Майдана" и Одессу не только помочь восстанию в Донбассе, но и начать вводить миротворческий контингент с комментарием для "просвещённой мировой общественности" типа "Мы вводим до тех пор, пока вы не признаете, что мы имеем на это право".

Но "Дети и деньги в Лондоне", поэтому видим то, что видим.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2015-11-24 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Ваня Третьяков (from livejournal.com)
Предчувствую срач в комментах!

P.S. Замнут и сольют этот вопрос, ящетаю. Пилот ведь не свой ребёнок и самолёт на госденьги построен, а собственные детки и деньги известно где находятся
Edited Date: 2015-11-24 05:05 pm (UTC)

Date: 2015-11-24 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] wh-censor.livejournal.com
У меня такой преглупейший вопрос - а турок точно знал свое местоположение? Если они ориентируются по GPS - то...

Date: 2015-11-24 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] otto-pyr.livejournal.com
Русские разбомбили турецкие деревни. Турки сбили самолёт. Кровь за кровь. При чём здесь "воздушное пространство"?
http://otto-pyr.livejournal.com/40388.html

Date: 2015-11-24 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] johnal1976.livejournal.com

Турецкие деревни в сирии?

Date: 2015-11-24 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vld-sergio-jr.livejournal.com
Ну, российские города и деревни, как известно, оказались на территории Украины, почему бы турецким не оказаться на территории Сирии?

Date: 2015-11-24 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] otto-pyr.livejournal.com
Да, как и русские станицы в Казахстане.

Date: 2015-11-24 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] harbardr.livejournal.com
Да. Туркоманы так называемые. Недавно там асадовцы кой чего взяли, буквально на днях

Date: 2015-11-24 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
20 октября была организована прямая телефонная линия между министерствами обороны РФ и Турции по вопросам предотвращения воздушных инцидентов в небе над Сирией. В отличие от израильтян, тоже имеющих горячую линию с нашими, турки не просили их заранее предупреждать о вылетах. Оговоренный алгоритм был иным. Если туркам что-то непонятно - они соединяются с нашими и получают разъяснения. Сегодня попыток турок выйти на связь с нашим МО на тему Су-24М не зафиксировано. Инфа из Генштаба.

Date: 2015-11-24 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
Я понимаю, что старый еврей это почетный титул, а не возраст, но чисто для протокола: я Вас всего на четыре года старше. :)

Date: 2015-11-24 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] von-shadow.livejournal.com
Посмотрим, как дальше плясать будут.
Не знаю как там на Украине с хитрыми планами было, но аппетиты турков по части воздушного пространства были известны, их отношение к вопросу противодействия повстанцам - тем более. Без блокады либо существенного затруднения потоков через границу пригасить сопротивление довольно сложно, что видно на примере той же Украины. Склонить турков к сотрудничеству не выйдет - интересы диаметрально противоположные.
А тут редиски нехорошие сбивают сушку. Показательно убивают пилотов, хотя и чище, чем иорданца. Причём у сушек, которые находились в зоне повышенного риска, истребительного прикрытия не было как на грех.
По мне так вилка нам проглядывает с той же примерно вероятностью, что и вилка от нас. Развитие событий покажет.
Будем смотреть на реакцию "свабодной прессы" по обе стороны занавеса. Известным ботам, с обеих сторон баррикад, пока рабочей версии не завезли.
Edited Date: 2015-11-24 06:09 pm (UTC)

Date: 2015-11-24 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ghostknight.livejournal.com
Уважаемый kenigtiger. Давно читаю вас и у меня сложилось впечатление, что практически во всех бедах вы вините "дети и деньги в Лондоне". Не слишком ли простое объяснение? На мой взгляд это очень существенное упрощение.

Date: 2015-11-24 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] valhammer.livejournal.com
Ахаха, смешной котик. Турция = ИГИЛ. Дальше сам додумаешь.

Date: 2015-11-24 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
Турция а тем более Нато ни разу не Украина.
Вот у вас детей нету в Лондоне и что бы вы сделали? Атаковали Турцию?

Date: 2015-11-24 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
Эрдоган это ИГИЛ. Светская Турция против Игила, турецкие ватники - за.

Date: 2015-11-24 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
Бггггг. )

Date: 2015-11-24 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] furyz.livejournal.com
всем кто призывает вотпрямщас начать сбивать турецкие самолёты и что-то там бомбить надо бы вспомнить каким образом снабжается вся наша сирийская группировка, а снабжается она через черноморские проливы контролируемые Турцией и при любой попытке заикнуться на тему бряцания оружием эти проливы могут быть закрыты. это не касаясь той темы что Турция страна НАТО, а не какая-нибудь Украина, из-за которой наши умники и так боялись с Западом поссориться.

экономический ответ возможен, поддержка Курдистана возможна, даже как бы случайное сбитие и перелёт снаряда\ракеты на территорию Турции возможны, а вот открытого возмездия не будет.

Date: 2015-11-24 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Светскую Турцию в погонах не так давно расстреляли к муххамадовой бабушке.
И да, светскаятурция это как раз и есть пантюркизм.

Date: 2015-11-24 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Вешается ДРЛО, все утята, су-30, су-27 летают утыканые ракетами по самое небалуйся, на любой кривой пук - пуск.
Можно еще полк 31х закинуть.
Плюс Москва, плюс пл на позициях пуска.
Можно еще ядер расчехлить в позицию 2.

Внизу - напалмовый коврик и артиллерия, на недельку.
Потом зачистка.
Сервернее Латакии никаких игиловцев не должно остаться.

Date: 2015-11-24 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kpt-flint.livejournal.com
[ворчит]

Если вы не согласны с тем, что старый еврей — это почётный титул, то мы просто обязаны обвинить вас в антисемитизме.

Date: 2015-11-24 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kpt-flint.livejournal.com
А вообще, чует моё сердце, что в этой войне это не последний сбитый самолёт.

Date: 2015-11-24 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] wh-censor.livejournal.com
Вы хотите об этом поговорить? )))

Date: 2015-11-24 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Русские города и деревни передал Украине кровавый коммуняцкий режим. А как турецкие города и деревни оказались в Сирии, кто передал - Британия?

Date: 2015-11-24 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
В данном случае "старый" - это синоним "мудрый" или хотя бы "опытный".

Date: 2015-11-24 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Ну, это очень важный фактор.

Date: 2015-11-24 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Ну, я бы озаботился положением курдов. Начал бы с риторики и выпуска серии ТВ-передач. Далее, может, перешёл бы к речам в ООН и даже к поставкам оружия.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 08:01 am
Powered by Dreamwidth Studios