kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
После очередного "Да мы завтра до Киева дойдём!" в исполнении Захарченко по случаю убийства "Мотора", кое-кому случилось, видимо, больно стукнуться об реальность на совещаниях, результатом чего стало обращение военкома ДНР к ветеранам-ополченцам, которые не пошли в корпуса или ушли оттуда. Естественно, с комментарием министра обороны, что, мол, кадрового голода у нас нет, но опытные люди всегда нужны. Ну то есть "народ идёт получать зарплату в 15 000 рублей, но мы не уверены, что идея как следует повоевать найдёт у такого контингента понимание".

По сети широко разошлись два "ответа" на это предложение, которые Миша Полынков у себя в ЖЖ даже объединил в одном посте - Евгения Тинянского и Стрелкова. В фейсбуке "Инженер" тоже высказался весьма недвусмысленно, предложив министру обороны ДНР Кононову пройтись по ночным клубам Донецка и набрать там себе защитничков.

Прежде чем высказаться по теме, от себя замечу, что тут же, на этом же выходе в народ, минобороны ДНР проанонсировал введение гибкой системы оплаты контрактникам, с надбавками за выслугу и боевые. И даже пообещали людям компенсации-страховки всякие.

Ну то есть "приходите послужить, мы даже денег платить будем нормально тем, кто не нумер отбывает, а дело делает". Видите, понадобилось всего полтора года времени, чтобы разрешить мой спор с энторнет-политруками на тему того, правильно или неправильно превращали ополчения ДНР и ЛНР в "регулярную армию". Оказалось, что действительно нельзя построить воюющую добровольческую армию по лекалам призывной армии мирного времени. То есть на бумаге и на парадах она существовать будет, как и положено армии мирного времени, а вот как следует повоевать у неё вряд ли получится.

Установили зарплаты без учёта опыта, знаний-умений, выслуги и боевых. Провели "борьбу с махновщиной", выпилили насмреть или просто выжили командиров, которым люди доверяли. Привезли советников, не производя предварительного отбора, в результате чего половина советников или в минус работает или никак. Завели все положенные армии мирного времени бумажки и навалили их на опытных мужиков из ополчения, которые приняли взвода и роты. Мужики взвыли оот бумажной возни и вскоре после Дебали многие сказали "идите в жопу" и вернулись к своим мирным работам. Оставшиеся вступили в заведомо неравную борьбу с бумажками, уставщиной и прочими прелестями армии России 90-х годов, заботливо перенесенными на донбасскую почву.

А потом постепенно стало выясняться, что "армейская зарплата", которая на фоне мизерных доходов мирного населения, вроде как формально велика, она не для того дадена, чтобы воен её тратил на себя и на свою семью. Отремонтировать заводской цех или школу, отданные под располагу, наделать какой-нибудь декоративной хрени к приезду очередной проверяющей комиссии, купить запчастей для техники, потому что иначе она не поедет даже на учения... Это мы не говорим про то, что и форму нормальную, и снаряжение нормальное тоже люди за свои покупают. Палатки и буржуйки для зимних выездов в поля, принтеры, картриджи к ним для печати карт и многочисленных прочих бумажек - аналогично. Связь для работы в поле, кроме штатных Р-159-х и штучтно имеющихся современных армейских раций с шифрованием? Тоже сами. Впрочем, наиболее вопиющий момент мне встретился в ситуации, когда танкистов, получивших "голый" Т-72А, обязали обварить его креплениями под динамическую защиту на свои деньги.
Контейнеры нашлись, взрывчатка нашлась, ну а остальное ищите сами, нарезайте, наваривайте... И люди бегают-ищут денег и материала, потому что танк без ДЗ в современном бою - это машина с очень ограниченными возможностями.

В качестве вишенки на торте вот вам, только что увидел на фейсбуке прекрасное "сообщение с мест":

Очередной корпусной проверке, в одной из Бригад, показали фото наших двухсотых. Первый вопрос проверяющих:
- Почему у вас 200-е во флоре, а не в пикселе?! Был приказ перейти всем на камуфляж пиксель!


Ну то есть проверяющие это всё люди, помимо полного пофигизма в отношении к бойцам, в принципе не понимают, как живут эти люди, те, кого они проверяют. Почему боец убит во флоре? Потому что у него не было денег на то, чтобы купить себе пиксель для передовой, который он там раздерёт и угваздает, чтобы потом скинуть его и одеть на строевой смотр казённый комплект пикселя, который всё это время висел в располаге. Поэтому он сидел на передовой во "флоре" и погиб там в этой "флоре".

Результат? Результат двух лет пофигизма, временщичества, бумагомарательства и огромного масштаба злоупотреблений разного характера и уровня лично мне очевиден. Увы, выстроено очень полосатое подобие армии, и в "светлых полосах" всё держится исключительно на стечении личностных факторов оказавшегося там комсостава. Реальная боеспособность частей и подразделений никак не связана с их штатной численностью. Единой системы обучения и подготовки, которая штамповала бы для новой армии специалистов различных специальностей с неким средним заведомо известным уровнем подготовки - танкистов, артиллеристов, связистов, нет. А кадры решают всё - где какие кадры, там такое и состояние техники, и боеспособность. Где-то кому-то удалось наладить собственную подготовку хоть по каким-то реально полезным стандартам. Да, такое есть. Местами. А другими местами - совсем другое.

Где-то в подразделение приехали невменяемые советники из России, обращающиеся с людьми как с говном, и их втихаря называют не иначе как "оккупантами". А где-то приехали два-три настоящих спеца, да ещё и с задатками хороших военных педагогов. Результат - местные буквально носят их на руках и реально учатся воевать, изучают технику, тактику. А спецы, вместо того, чтобы просто взять и вывалить на людей горы непонятной бумаги, терпеливо объясняют, что и как, поправляют, стараются людей разгрузить от всякой бумажной хрени, которую сами умеют хорошо, чтобы побольше учились тому, что в бою пригодиться, а не тому, как именно какой бумажкой жопку себе прикрывать.

Где-то в подразделении командиру здоровая атмосфера важнее показателя укомплектованности и отсутствия взысканий, и у него каждый водила, садящийся за руль и каждый боец, уходящий на позиции, знает, что каждое утро придётся дышать в предательскую антиалкогольную трубочку. И иначе как в увольнении там боец не бухает. А где-то, особенно после зарплаты, - тотальная синька, с которой уже никому в голову не приходит даже начинать бороться.

Где-то командир подразделения вместе с советниками солярочкой казённой торгует себе и оборотистым россиянам в прибыток. А где-то люди за счёт "экономии топлива" делают те же самые ремонты, закупки необходимого, снимая с людей значимую часть расходов.

В итоге где-то есть подразделение, в котором достаточно людей, готовых воевать, и они более-менее умеют это делать, а где-то видимость вроде есть, но когда время придёт - опаньки. И самое трагичное, что для высоких штабов и для "золотых пистолетов", которые приедут из РФ водить пальцами по картам, на карте это будут совершенно одинаковые значки. Тот, кто будет планировать очередной гениальный план, никакой разницы со своей высоты не увидит. И, как бы ни началось очередное месилово, наши ли будут наступать, или укры полезут, первое время наши штабы, что в Луганске, что в Донецке, будут заниматься тем, чтобы попытаться понять - а где у нас, собственно, боеспособные части и сколько их??? И, сколь бы высока не была боеспособность отдельных частей, если соседи подведут - потери, причём потери именно "золотого фонда" людей, будут очень чувствительными.

А укров, при всём при том, что у них есть аналогичные проблемы, в пять раз больше. И за два года связь и взаимодействие им наладили. И арта стрелять научилась. Ещё бои за Дебальцево наглядно показали, что без идеального четкого взаимодействия всех со всеми, танки-пехота-арта, любая попытка кого-то атаковать выродится в бесполезное перемалывание техники и личного состава. А этого взаимодействия и в условиях позиционной войны не всегда удаётся добиться. Что уж говорить о маневренных действиях. Пока всё стоит на месте, зампотех, зампобой, начальник связи и все прочие прекрасные люди, штучные специалисты, вынужденные в случае каких-то неординарных, а то и ординарных, задач собой подменять тех, кого за эти два года подготовить как следует не получилось, справляются. Когда случаются массовые покатушки типа учений на знакомых полигонах, они выкладываются полностью, приползают и падают, но делают. А когда всё это двинется с места? Когда половина людей или исчезнет совсем или скажет, что воевать они не подписывались? Когда техника разбредётся по полям выполнять задачи и начнёт ломаться не на одном погионе в радиусе пары километров, а на расстоянии десятков км? Тут они будут безуспешно разрываться на части со всеми вытекающими.

Итого, "обострение", не обострение обстрелов, а именно переход войны в "активный махач" по образцу 2014-го или Дебальцево, в результате будет выглядеть как поножовщина в исполнении двух немолодых интеллигентов, страдающих ожирением, с перочинными ножичками в руках. Неуклюже схватив друг друга за руки, они повалятся в грязь и будут там бороться - много крови от поверхностных порезов и несмертельных неглубоких тычков, много мата и пыхтения, минимум сноровки и отработанных приемов. "Интеллигент" со стороны ДНР/ЛНР будет весом сильно поменьше, и условный "укроп" его достаточно быстро под себя подомнёт и попытается забить-заколоть. Если у ДНР/ЛНР получится выиграть танковые бои за блокаду/деблокаду столиц республик, то подмятому удастся выжить и, возможно, всадить-таки во время очередного неумелого выпада свой ножичек в глазик оппоненту, теряющему дыхалку.

Что до вмешательства российской армии, то до стадии "у них есть шансы отбиться, давайте _немножечко_ поможем", я бы на него не особенно рассчитывал. Суркову и К выгоднее всего будет, если ДНР и ЛНР проиграют эту драку очень быстро. "Мы не успели, там и помогать-то было некому, все разбежались" и так далее. Именно так они смогут в этом случае представить дело Его Крысейшеству.

В общем, будем пытаться сделать так, чтобы "побыстрее и попроще" у укропов не получилось. Тем более что, как видим, до некоторых стало доходить, что воевать по-серьезному не с кем и надо что-то делать. А ведь обо всех перечисленных болячках "обригаженной народной милиции" говорилось. По крайней мере мной, начиная с весны 2015-го. Сколько говорили и писали куда только можно другие люди - я вообще молчу. И сейчас многие из этих болячек вошли в терминальную, вряд ли уже излечимую, фазу. Так что и от уместной два года назад меры вроде дифференцированной оплаты, с учётом стажа и пребывания на боевых, может не случиться на первых порах никакой пользы, один вред и попил. Потому что масштабы мошенничества и кумовства на местах таковы, что по бумагам мы будем иметь огромное количество опытных военов, которые чуть ли не с самого Славянска воюют и постоянно на передовой, а в реальности... всё как раньше, только обходится сильно дороже. И такая инерция, даже при активном противодействии, будет длиться ещё очень долго даже по меркам мирного времени.

В то же время суммарные масштабы позитивных подвижек я бы оценил как весьма скромные. Но... когда один, всего лишь один, батальон, просит у меня добыть десять книжек "Тактика. Батальон, рота", я понимаю, что шансы есть. И это вдохновляет. Ну, лично меня так уж точно.

И когда в реальности происходит то, за озвучивание чего полгода назад на совещании смелый человек мог поиметь неприятности, трудно совместимые даже с полковничьими погонами...

В общем, "Моторолу" укропы убили, и это печально. Но, похоже, некоторые процессы это событие чуть-чуть подтолкнуло в нужную сторону. Многие поняли, что
1. отсидеться не получится
2. воевать "как следует" придётся, компромиссного решения кризиса нет, только полная победа или полное поражение
3. воевать вместо ДНР и ЛНР, вместо них отстраивать им систему госбезопасности, россияне не будут. Только если ДНР и ЛНР сами хорошо себя покажут в большой драке, тогда да.

Ну и финальное. Я тут, пока вся контора отбыла на "Зилант", буду иметь пару дней, вернее, ночей, свободными, можно будет таки доделать отчёты за лето и осень. Вангую очередные всплески сарказамов на тему "рюкзачного" снабжения армии. Так вот, граждане скептики. Содержимое наших легковых машинок, содержимое моих рюкзачков, с которым я мотался летом туда-сюда, оно латает те прорехи, в которые даже в затишье по капле утекают человеческие жизни. С неизбежным началом активных боевых действий кровь людей, погибших потому, что у них не было какой-то мелочи, хлынет в эти прорехи потоком. И если хотя бы пару-тройку таких прорех мы заделаем, вся наша суета стократно окупится. Такие дела. А теперь - немного музыки.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-11-02 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] polynkov.livejournal.com
Андрюх, добавь еще это. лично от меня

Не скрою, после убийства Арсена Павлова и гибели мирных людей в Макеевке, после обстрела ВСУ, количество желающих отправиться на Донбасс резко увеличилось. Как у ветеранов так и у тех, кто на Донбассе не был ни разу. И у меня, как у человека, который уже два с половиной года занимается координацией добровольцев, есть ряд вопросов к товарищу военкому:

1. Как обстоит дело с помощью родственникам погибших ополченцев и ополченцам, которые получили тяжелые увечья в этой войне?
2. В военных билетах по прежнему стоит отметка "служба в мирное время"?
3. Погибших бойцов прекратили увольнять задним числом?
И 4. Командира, который приказал прикопать на месте добровольца из России уже выебали в жопу фонарным столбом на плацу перед строем?

Date: 2016-11-02 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com
"Не скрою, после убийства Арсена Павлова и гибели мирных людей в Макеевке, после обстрела ВСУ, количество желающих отправиться на Донбасс резко увеличилось."

Количество пиздежа в интернете резко увеличилось.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-03 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com - Date: 2016-11-02 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polynkov.livejournal.com - Date: 2016-11-02 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com - Date: 2016-11-03 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-11-03 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-03 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-04 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-04 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Илья Дроздов - Date: 2016-11-06 09:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 01:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
такую хуйню написал,вот же мразь!

Date: 2016-11-02 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] utochka-lj.livejournal.com
Откуда такая убеждённость в том, что Вукраина собирается воевать?

Date: 2016-11-03 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Вукраина сделана для того, чтобы создать максимум проблем России.
Война - прекрасный способ. Уже два года укропам прокачивают связь, управление и взаимодействие не для парадов.

(no subject)

From: [identity profile] utochka-lj.livejournal.com - Date: 2016-11-03 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-potehin.livejournal.com - Date: 2016-11-03 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ua-katarsis.livejournal.com - Date: 2016-11-08 05:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com
Ну чё, портянки путинские, лежать под любимым академиком Кадыровым оказалось не такое выгодное дело, как казалось поначалу? Гг.

Date: 2016-11-02 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ross-grifon.livejournal.com
Это ты

Image (http://www.imgzilla.ru/view-image/b86ebe5326c33d8f48eca6ccf516f470.jpg)

(no subject)

From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com - Date: 2016-11-02 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 05:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] artemisia7.livejournal.com
Ребята, бросайте это дело и бегите в РФ, пока это не слишком трудно.
Edited Date: 2016-11-02 02:15 pm (UTC)

Date: 2016-11-02 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nafanyabesfamil.livejournal.com
А потом куда?
И где гарантия, что из РФ их не выдадут партнеру Пете, в рамках выполнения очередных минских соглашений? На Донбассе у них хоть оружие будет...

(no subject)

From: [identity profile] artemisia7.livejournal.com - Date: 2016-11-02 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] horned-catdog.livejournal.com - Date: 2016-11-02 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artemisia7.livejournal.com - Date: 2016-11-02 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-03 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angryfox - Date: 2016-11-02 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 1504.livejournal.com
Большая глупость обращаться к ополченцам.

Вот никто и никогда к ним не обращался, и они сами себе придумывают хитрый план начальства, убедят самих себя, поверят в надуманые идейки и будут воевать за так. Можно их убивать, взрывать, калечить, ноги вытирать, будут терпеть и воевать с укропами.

А тут их эвон как торкнуло.
Edited Date: 2016-11-02 02:23 pm (UTC)

Date: 2016-11-02 05:55 pm (UTC)
ext_897670: (trotski)
From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com
Так в Лугандоне из всех дыр призывают вступать в ...эээ, силовые стрыктуры, и , судя по интенсивности рекламы, мало кто идёт даже не смотря что з/п там в 3 раза выше чем средняя по резервации. И это при том что почти не стреляют.
Тут и к Бабаю и Мильчаковым обратишься.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-03 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-03 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-05 06:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com
Хнычьте, путиноиды.
Тема создана для этого.

Date: 2016-11-02 08:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нахуя хныкать, когда тебя можно говном поливать - это интереснее! :-) Тебе же нравится, когда тебя говном поливают, чмо обоссанное?

(no subject)

From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com - Date: 2016-11-03 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-03 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com - Date: 2016-11-03 03:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] valhammer.livejournal.com
Чудная иллюстрация на тему из ЛНР:




>> В общем, "Моторолу" укропы убили, и это печально.
Поправочка: это было де-факто самоубийтво. При отсутствиии даже элементарного понимания, что есть проф.охрана и личная безопасность смерть такого невежи есть "дело техники".

Date: 2016-11-02 04:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В ополчении моторолоподобного материала сколько угодно и каждому охрану предоставлять сильно жирно. Вы бы лучше задались мыслью "с чего бы это из него раздували телегероя". Скорее всего, его судьба была предрешена изначально. Впрочем, как и всей "новороссии"

(no subject)

From: [identity profile] valhammer.livejournal.com - Date: 2016-11-02 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valhammer.livejournal.com - Date: 2016-11-02 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valhammer.livejournal.com - Date: 2016-11-02 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com - Date: 2016-11-03 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valhammer.livejournal.com - Date: 2016-11-03 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com - Date: 2016-11-03 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valhammer.livejournal.com - Date: 2016-11-03 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com - Date: 2016-11-03 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] koryak-life.livejournal.com - Date: 2016-11-07 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com - Date: 2016-11-03 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com - Date: 2016-11-03 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-03 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com - Date: 2016-11-03 03:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] smg-m3.livejournal.com
3. воевать вместо ДНР и ЛНР, вместо них отстраивать им систему госбезопасности, россияне не будут.

Да ви кэп!)

Только если ДНР и ЛНР сами хорошо себя покажут в большой драке, тогда да.

Тогда расеяне кГемлёвские доломают окончательно, ибо санкции жмутЪ!))))))))))

Date: 2016-11-02 02:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если подняли вопрос об урезании пайки Кадырову - значит и впрямь прижимает.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 08:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 03:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мурз вопрос стратегический : ну вот повоевали к примеру всерьез полгодика , десяток тысяч трупов с обоих сторон, пол-Луганска и пол-Донецка в труху, Украина не взяла города, Захарченко не взял Киев, Путин не ввел до конца, оппоненты стоят напротив друг друга, тяжело дышат и схаркивают зубы, - дальше чего? Воевать до последнего днр-овца, как в Алеппо?
Украина это может повторять к примеру раз в 2-3 года, подкопив сил, резервов и прочего. Перспектива какая?

Date: 2016-11-02 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] akafynjy.livejournal.com
Перспектив ни каких. Сейчас обе стороны в выжидании\выживании. Про "пол* в труху" - я этого не вижу. Все что работало в Донецкой области до начала так же работает и сейчас. Так что если объявят двух стороннюю полную амнистию и наступит мир все вернется на круги свои в рамках одного года.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com - Date: 2016-11-03 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evil-winnie.livejournal.com - Date: 2016-11-03 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com - Date: 2016-11-03 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evil-winnie.livejournal.com - Date: 2016-11-03 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com - Date: 2016-11-03 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evil-winnie.livejournal.com - Date: 2016-11-03 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com - Date: 2016-11-03 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-03 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дилетант Дилетантов - Date: 2016-11-05 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com - Date: 2016-11-06 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дилетант Дилетантов - Date: 2016-11-05 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akafynjy.livejournal.com - Date: 2016-11-08 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ua-katarsis.livejournal.com - Date: 2016-11-08 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smg-m3.livejournal.com - Date: 2016-11-02 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2016-11-03 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Илья Дроздов - Date: 2016-11-06 09:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] haile-rastafari.livejournal.com
Плюсую. Ты прав.

Личное впечатление: конкретно от моих пацанов на призыв "Царя" вернуться в армию я ничего кроме мата не услышал. Ополчение-14 разочаровалось в них ЛИЧНО. И это само по себе нереально серьёзный фактор.

Date: 2016-11-02 09:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Каков прогноз?

(no subject)

From: [identity profile] oleguss1.livejournal.com - Date: 2016-11-02 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-03 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-03 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lat-elenka.livejournal.com - Date: 2016-11-03 08:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] horned-catdog.livejournal.com
Россия уже тратит 5 миллиардов долларов на содержание ЛДНР.
Положим, вы дошли до Киева, остается один вопрос: где взять 5 триллионов долларов? а они вам очень понадобятся, ибо против России введут нормальные санкции.

Date: 2016-11-02 09:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А почему не стопяцот сикстилионов? Или твоя фантазия настолько бедна, что кроме миллиардов ничего больше выдумать не смог? :-)

(no subject)

From: [identity profile] Дилетант Дилетантов - Date: 2016-11-05 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2016-11-14 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2016-11-03 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-wassermasser.livejournal.com - Date: 2016-11-03 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дилетант Дилетантов - Date: 2016-11-05 05:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] horned-catdog.livejournal.com
> А укров, при всём при том, что у них есть аналогичные проблемы, в пять раз больше.

А в каком месте укров больше? В Авдеевке?
В России население 140 миллионов, в Украине 40.
Поэтому ЗСУ два года даже не пытаются наступать.

Date: 2016-11-02 09:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Им тётя Меркель не велит, держит на коротком поводке, бгггг! :-)

Date: 2016-11-02 05:43 pm (UTC)
ext_897670: (trotski)
From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com
Как много букв прикрывают тот простой факт, что на призыв вы забили.

Пусть местные дурачки крутятся, а мы пожуём попкорн.

Стрелок , помнится, витийствовал и просился хоть рядовым, а как дошло до дела - сдал назад и выкатил какие то невыполнимые условия.

Сами же провокаторы воротят нос от своего ублюдочного детища - это показательно.

Оно бы и понятно, но ЧСХ это ублюдочное детище вполне устраивает их как шило в жопе для Украины, постольку поскольку страдать от ДЛНРа будут не они, а сугубо местные.

Date: 2016-11-02 06:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
в том же Киеве почти всем насрать на это "шило". По всей Украине люди живут как и жили, а вы там держитесь.

(no subject)

From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com - Date: 2016-11-02 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com - Date: 2016-11-03 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuritlt.livejournal.com - Date: 2016-11-03 03:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com - Date: 2016-11-03 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evil-winnie.livejournal.com - Date: 2016-11-03 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com - Date: 2016-11-03 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evil-winnie.livejournal.com - Date: 2016-11-03 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com - Date: 2016-11-03 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evil-winnie.livejournal.com - Date: 2016-11-03 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дилетант Дилетантов - Date: 2016-11-05 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-02 08:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ronguard.livejournal.com
Блин, да на этот призыв даже внимания не следовало обращать, а встрепенулись все как та барышня. Которая после ссоры ждет когда ее обратно позовут, чтобы сначала высказать все в лицо, потом чтобы ее долго упрашивали, сыпали комплиментами, руки целовали и все такое. Хотя она и так готова. Но только обращались НЕ К НЕЙ!)

Date: 2016-11-02 08:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
«В общем, "Моторолу" укропы убили, и это печально»

Ни одного, самого косвенного доказательства к этому утверждению до сих пор предоставлено не было.
Летом 14го город был проходным двором, жила куча народа проукропского, линии фронта как таковой не было, постоянно ловили каких-то диверсантов и шпиъёнов. А сейчас вроде как всё под контролем, но постоянно что-то взрывается в располагах, сходят с рельс поезда, горят машины, находят в посадках подгулявших самоходчиков (умер от контрольного отравления в голову, ага), взрывают випов, в том числе и хорошо охраняемых. Чудны дела твои, Господи.

Date: 2016-11-03 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
>А сейчас вроде как всё под контролем

facepalm.jpg

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-03 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 08:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Старик Рабинович скачет на помощь ДНР по призыву военкома:

Date: 2016-11-04 05:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Очень неудачная шутка. Потому что до ЦАХАЛ (вооружённые силы Государства Израиль) нынешней россиянской недоармии очень далеко. По масштабам охвата населения воинскими специальностями, по уровню воинской квалификации населения, по фортификационной подготовке всех зданий и сооружений – в этом, вообще, по сравнению с евреями русские являются чмошными ничтожествами, стаей пигмеев с копьями на фоне танка.

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-11-05 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-05 06:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
Рузьке мир, идиоты. Стройте его и даальше.

Date: 2016-11-05 11:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
О, Табаки. Ну-ка взвизгни еще разок, дрессированный. Голос!

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2016-11-05 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-05 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2016-11-05 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-06 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2016-11-06 07:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-02 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Пирогов (from livejournal.com)
Мурз, ты немного странный. в любой профессии (я овладел 3мя за жисть) есть люди, которые асы и которых ценят, есть средние статисты и абсолютно непригодные. как показывает жизнь, соотношение этих групп в любой профессии примерно одинаковое, и зависит оно не от специализации, а от личностного отношения.
ну где тебе набрать таких полностью золотых военспецов? кто будет этим заниматься? кадры они конечно решают всё, но так как ЛДНР не приоритет, лучшие будут адъютантами. чего орать-то? так вездеи всегда, так устроено это все. я понимаю твой подход к проблеме и сам им руководствуюсь - типа "если работать так работать", но смысл мерить всех своей меркой? только тахикардию и испорченное настроение получить.

Date: 2016-11-03 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Некоторые задачи решаются только концентрацией высококвалифицированных кадров. Превращаясь в адъ и холокост во всех остальных случаях. Что мы и имеем.

Date: 2016-11-03 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] borgirr.livejournal.com
"Но, похоже, некоторые процессы это событие чуть-чуть подтолкнуло в нужную сторону."
- да не. это похоже твои мечтания на тему - "они" наконец одумались и теперь будут делать как надо.
хотя. "они" уже делают как надо. как надо им.
похоже на судьбу тех несчастных женщин которых сожители бьют-насилуют-грабят, но те продолжают верить в "любовь". и прежние чувства и надежда вспыхивают вновь на каждое нелепое заявление насильника. и заверения в любви

Date: 2016-11-03 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
>"они" наконец одумались и теперь будут делать как надо

Ни в коем случае. Чудес не бывает. Просто кое-где кое-что будет делать проще и КПД будет выше.
Но и это уже хоть что-то.

Date: 2016-11-03 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] evgggen-3.livejournal.com
"Русский Марш"-2016 как три пути в пропасть - антирусское, слишком антирусское...

1. "Русский Марш"-2016 раздробился на три осколка - на "дёмушкинцев", "савельевцев" и "стрелковцев".
Различия:
а) "Дёмушкинцы" - пробандеровцы и антипутинисты.
б) "Савельевцы" - антибандеровцы и антипутинисты.
в) "Стрелковцы" - полупробандеровцы и полуантипутинисты:
Полупробандеровцы - потому что ведущую роль в стрелковском движении играют нацдемы, а их лидеры Крылов и Просвирнин призывают равняться на бандеровцев как на образцовых националистов. Но при этом они за Новороссию (ситуативное, а не идеологическое расхождение с бандеровщиной):
http://evolution-march.livejournal.com/1585486.html
Полуантипутинисты - потому что Стрелков (идущий на поводу нацдемов) уже не против свержения Путина, не против смуты (и даже считает её единственным шансом России), он только против активного участия в этом патриотов ("чтобы не подставляться раньше времени"):
http://evolution-march.livejournal.com/1596618.html

2. Я давно уже называю "Русский Марш" худорусским и призываю к его расколу на худорусскую и здраворусскую части:
http://evolution-march.livejournal.com/1003736.html
Но вместо спасительного раскола происходит губительное дробление - три худорусских осколка и ни одного зародыша Здраворусского Марша:
http://evolution-march.livejournal.com/1495304.html

3. Здраворусский Марш-2016 должен иметь план Глазьева как паровоз и тактику Эволюционного Марша как рельсы:
http://evolution-march.livejournal.com/1596206.html
Это - единственный формат русского движения, полезный русскому народу. Без этого только два варианта - или дальнейший отстой, или активная работа на смуту (если национал-радикалы начнут набирать силы), в которой опять больше всех пострадает русский народ.

4. Вышеуказанные худорусы могут набрать силы только при помощи ельцинских реваншистов в Кремле - например, очевидна раскрутка ими Мальцева (который примкнул к "дёмушкинцам"):
http://evolution-march.livejournal.com/1583254.html
Да и "савельевцы" со "стрелковцами" тоже могут получить такую помощь - хотя бы в виде ослабления репрессий. Ведь дестабилизация путинского режима выгодна лишь кремлёвским либералам (только у них шансы на власть после Путина).

5. То есть, объективно все три осколка худорусского марша выгодны ельцинским реваншистам, а кому и как будет оказана помощь - это уже по ситуации.
Так что зря все эти худорусские маршисты надувают "антикремлёвские щёки" - на самом деле они против только путинской "башни", а никак не ельцинско-реваншистской. Хотя на словах клянут либералов в пух а прах.
Все они враги русского народа - поэтому и худорусы. Поэтому и сторонится их русский народ - хотя вполне созрел для русского национализма.

6. Глубинная причина худорусскости "Русского Марша" - в неверной мировоззренческой платформе. Только Натур-Национализм может излечить русское движение от идеологических и политических извращений - от национал-шовинизма, национал-сепаратизма, национал-оранжизма и т.д. Я уже писал об этом в работе над ошибками РМ-2015:
http://evolution-march.livejournal.com/1496284.html
Здраворусский Марш ("националистический филиал" Эволюционного Марша) - это рационализация русского мышления как нвционально-освободительная революция:
http://natur-christ.livejournal.com/62484.html
Иначе "Русский Марш" так и останется в плане русской дури - слишком русским, а в плане результата - слишком антирусским...

Date: 2016-11-03 10:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Шнуровский, Стрелков вчера про Вас, дурака этакого ) :

"В ЖЖ и соцсетях уже никто не обращает внимания на Евгения Шнуровского, бесконечно "клонирующего" собственные аккаунты... Встретив словосочетание "эволюционный марш" - с 99% вероятностью знайте, что это опять Шнуровский.В своё время я тоже с ним пытался дискутировать. Бесполезно. Человек с навязчивой идеей..."

(no subject)

From: [identity profile] evgggen-3.livejournal.com - Date: 2016-11-03 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-03 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgggen-3.livejournal.com - Date: 2016-11-03 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-03 04:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-03 06:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
зачем подыхать за русский мирЪ за копейку, когда можно поехать драить сортиры в такой ненавистный донбасятам ЕС? мвааахахахаха http://odopora.ru/vakansii

Date: 2016-11-05 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com
@а где у нас, собственно, боеспособные части и сколько их@ - в Ростовской, Воронежской, Белгородской, Брянской областях. 2 года "это работает!". Укры сидят на попе и будут сидеть так минимум до след. лета. Сколько их - хороший вопрос.
И да, - без "вас" никуда и всёпогибнет. Больше пафоса.
p.s. увлечение художественным свистом на тему героических несгибаемых буров - в общем показательно.
Edited Date: 2016-11-05 11:26 am (UTC)

Date: 2016-11-05 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Дилетант Дилетантов (from livejournal.com)
А зачем ВСУ дергаться сейчас, если для них и так все хорошо идет? :)

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-11-05 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дилетант Дилетантов - Date: 2016-11-05 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-11-05 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com - Date: 2016-11-06 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дилетант Дилетантов - Date: 2016-11-06 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-11-06 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ua-katarsis.livejournal.com - Date: 2016-11-08 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-11-09 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-10 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-11-11 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-11-06 06:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-05 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Дилетант Дилетантов (from livejournal.com)
"Бумажками, уставщиной и прочими прелестями армии России 90-х годов, заботливо перенесенными на донбасскую почву"
Вообще-то перенесены были реалии современной армии РФ. Невозможно советникам перенести "на донбасскую почву" того, что они не знают и не практикуют (т.е. было в прошлом).
"А укров, при всём при том, что у них есть аналогичные проблемы"
Да нет, не аналогичные. У Украины как раз есть "единая система обучения и подготовки, которая штамповала бы для новой армии специалистов различных специальностей с неким средним заведомо известным уровнем подготовки - танкистов, артиллеристов, связистов".
"Переход войны в "активный махач" по образцу 2014-го или Дебальцево, в результате будет выглядеть как поножовщина в исполнении двух немолодых интеллигентов, страдающих ожирением, с перочинными ножичками в руках"
Неа. ВСУ уже существенно обогнали армии ДЛНР (по всем показателям), поэтому без значительной поддержки из РФ будет довольно быстрый разгром. ВСУ не наступают не потому, что не могут победить, а потому, что Украине в целом выгоднее это дело затянуть.
"Многие поняли, что..."
Собственно, выводы полностью противоречат всему предыдущему тексту. А значит, в выводах отражены не объективные процессы, а субъективные "чувствования" автора (или попросту говоря - фантазии).
Edited Date: 2016-11-05 05:17 pm (UTC)

Date: 2016-11-14 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com
Саакашвили мог бы тебе укропе лучше рассказать про российскую армию.

Date: 2016-11-08 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sumoid.livejournal.com
После таких статей плачу от бессилия...Ненавижу всех и хочу поскорее сдохнуть, потому, что мне 58 и я - женщина...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 10:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios