kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger


Радикально не согласен с одной вещью, про "если смазать имеющиеся гос. механизмы, они всё подавят". В смысле что если вдруг внезапно в разгар антипутинского майдана заменить Путина на кого-то другого, кто отдаст "приказ 66", силовые структуры его исполнят. ИМХО, не исполнят, а начнут разваливаться в момент замены. Надо иметь альтернативные механизмы. Хотя бы в формате Дня миномёта(ТМ).

Менее радикально не согласен с тем, как надо менять избирательную систему. Идея отнять избирательное право у бомжей и идиотов, которых можно купить подачками и популизмом, по-моему, проигрывает идее выстроить механизм постепенного устранения избыточного поголовья бомжей и идиотов путём обогащения первых и обучения вторых. Собственно, демократия не работала, не работает и не будет работать в ситуации, когда основная масса населения безграмотная и нищая. Человек голосующий должен иметь работающий аналитический аппарат и иметь возможность использовать его независимо. "Переходная диктатура", о которой говорит Стрелков, должна как раз обеспечить это большей части населения. Только тогда имеет шанс стартовать успешная демократия, которая не будет заниматься продажей страны транснациональным корпорациям.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2016-09-18 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
проблема только в том, что не бомжи и не идиоты за вас, рузькемировцев, совать точно не будут.

Date: 2016-09-18 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] afrika-sl.livejournal.com
Честно сказать - несколько разочарован всей этой мутью про "царей" и "полномочия".

Date: 2016-09-18 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] 1tonnsalowat.livejournal.com
внезапно в разгар антипутинского майдана

путин - мыр, путин - быр, путин - тохтамыр!!! путин вЕлики и вечен!!!!!!!!!!!!!

А если сурьёзно, антипутинского майдана не будет, а вот когда сабж издохнет, то просто тихо-мирно Ресурсная распадётся и усё)

Человек голосующий должен иметь работающий

Автомат, два-три магазина патронов в подсумке, комплект выживальщика и ангела-хранителя на плечах!)
Выборы возможны только с оружием в руках, всё остальное - спектакль(плохой или хороший - неважно!) и расход казённых баблов!

Date: 2016-09-18 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] w1972.livejournal.com
О. опять утырок Антонсосау вылез.

Date: 2016-09-18 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
Если идея "накормить" технически кое-как реализуема, то вторая - ну очень малореальна. Как показывает практика СССР, даже получив нужные знания, человек предпочитает ими по возможности не пользоваться. Собственно, мы это регулярно наблюдаем в интернете...

Date: 2016-09-18 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
опять ты, хуесос, на дежурстве, сосешь не отрываясь, уебан дешевый.

Date: 2016-09-18 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] ross-grifon.livejournal.com
Ручки после влажный мрий помыть не забудь.

Date: 2016-09-18 10:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Очевидно же. Власть реально, наяву сменить/захватить возможно только насильственным путём, убив/прогнав предидущие "Власти". Как сказал(в шикарнейшем фильме «Остров доктора Моро»)Гиенасвинья, после убийства этого самого доктора Моро - Теперь я Бог!
Всё остальное фальшивая профанация.
У нас в Кузбассе сегодня работяг с Разреза "Сибиргинский" голосовать в автобусах свозили, никаких тебе уговоров и агитаций, быстро в автобус и голосуй сцуко хоть за кого, атопрАиграИШ)))

Date: 2016-09-18 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
Во-первых, идиоты необучаемы,способности мозга задаются генетически.
А во-вторых, способностей мозга оценить адекватность власти и дать устойчиво положительный прогноз - недостаточно, в политике всё определяется соотношением идеологий (т.е. веры) и тактической выгоды, а не каким-то стратегическим рациональным мышлением.

А современная "демократия" работает (точнее, работала. сейчас не уверен) в очень специфических по месту и времени условиях европейского (и североамериканского) общества, она вообще совсем не то, чем декларируется.
Edited Date: 2016-09-18 10:33 am (UTC)

Date: 2016-09-18 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] linorius.livejournal.com
Интересно, как этот самый стрелков будет отличать идиота от обычного обывателя? Звезды желтые нашивать будет или в лапти обувать? По каким критериям это делать? И еще. Вот эта власть, за которую так топит стрелков, уже лет 15 минимум (а то и все 25) воспитывает профессиональных идиотов потребителей, но стрелков не предлагает менять власть, он предлагает подвергать остракизму т н "идиотов".

Date: 2016-09-18 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
а что проблема что ли есть?

Date: 2016-09-18 11:06 am (UTC)
From: (Anonymous)
Стрелков просто очередной людоед. Готовый за ценой в виде людей не постоять ради очередной сверхценной идеи. В 1917 были одни идеи, в 1991 другие, сейчас - третьи (как Стрелкова), четвертые (как у Улюкаева), пятые (как у вышеотметившегося в комментариях Африки) и т.д. Но вот .. за ценой не постоять .. не меняется совершенно. Чума на все их дома.

Date: 2016-09-18 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] rusisheshvine.livejournal.com
кстати по поводу Мальцева и всей их суеты вокруг 5.11.17.

Неужели ни нашлось ни одного грамотного человека, который подсказал бы этим идиётам, что планировать "революцию" на 5 ноября - день, который известен во всем англоязычном мире как "ночь Гая Фокса" - день, когда был раскрыт пороховой заговор.

Я даже не говорю про то, что это день рождения Ксюши Собчак. При том, что ВОСР была устроена в день рождения Троцкого. Да над ними смеяться будут. Вот я слыхал уже маски Гая Фокса продают на выборах прямо. То есть праздновать начнут буквально в этом году. И вероятно будут сжигать чучело мальцева.

это же надо так подставиться!

Date: 2016-09-18 11:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Только переходная диктатура нас всех спасёт. Переходным диктатором, за отсутствием альтернатив, будет сам Стрелков. Переход столкнется с трудностями и сколько продлится - неизвестно. Всё это время страной будут править истинные арийцы, богатые и гениальные, с идеально работающим аналитическим аппаратом.

Date: 2016-09-18 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] fon-rotbar.livejournal.com
и голосуй сцуко хоть за кого
И чем не демокорацу?

Date: 2016-09-18 11:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
Image (http://images.vfl.ru/ii/1473006184/b098991f/13990995.jpg)

Date: 2016-09-18 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] w1972.livejournal.com
Опять Антонсосау в своих гейских фантазиях.

PS
Кстати, вы помылись? А жаловались все везде чувствуете вонь, куда не зайдете везде воняет и люди от вас шарахаются.
Edited Date: 2016-09-18 11:41 am (UTC)

Date: 2016-09-18 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] linorius.livejournal.com
Аноним, если это правда, то это жесть. У меня нет слов.

Date: 2016-09-18 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] levas555.livejournal.com
С одной стороны, он хочет учредить страну, в которой хотелось бы жить, а с другой- призывает к сословному обществу(т.е. легитимирует неравенство). Вообще-то, со времен французской революции людей вдохновляли идеи Свободы, Равенства, Братства.
Страшно разочарован.

Date: 2016-09-18 12:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Провокатор он, гэбэшный провокатор, я сам недавно только это осознал. Выманил своими "обращениями к Русским", "в Русскую Новороссию" кучу людей, так называемых - Пассионариев, физически крепких, способных на поступок, способных реально воевать(то есть потенциально реальную, настоящую оппозицию эрэфянской власти, способную в благоприятных условиях-"если что", на реальные действия) а не уныло бубнить на кухне/лавочке "под пивко"... И изящно и оперативно сьебал, бросив их в лугандонском аду на земле, где спереди нацистский укроп, сзади эрэфянские "вагнеры", а с боков рыговские и ахметовские "русскоязычные" титушки из "востока,оплота,зари". Гениально всё провернул следует признать, агент уровня Лоуренса Аравийского практически, "слуга Государев".

Date: 2016-09-18 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Артем Тетюнин (from livejournal.com)
скоро зигу кидать будет))) превращается во второго жирного уебана, как говорится с кем поведешься, жду когда начнет восхищаться киевским майданом, Гитлером и бандеровцами с власовцами как его кореш жирное чмо.

Date: 2016-09-18 12:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В Киеве нацистские партнёры навешивают люлей гражданам духовной Эрэфии http://varjag2007su.livejournal.com/62649.html и глумятся над флагом предателя Власова/торгового флота РИ.

Date: 2016-09-18 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dmi-try.livejournal.com
Тут, по-моему, вот откуда путаница: демократию, те, кто вообще вкладывает в это слово какие-то смыслы, помимо ритуальных, понимают одновременно статически (как набор характеристик режима политуправления) и динамически, сравнительно(как степень развития управленческих институтов, обычно при сравнении режимов в разных странах). Полной демократии в статическом смысле даже и коммунисты то ли не чаяли достичь вовсе(см. политическое устройство будущего у Ефремова, скажем), то ли чаяли достичь лишь при отмирании государства. Абсолютного превосходства в демократичности(динамической демократии) над другими существующими режимами достичь, конечно, можно, более того, СССР и США претендовали на то, что уже достигли этого. ХЗ, может, даже и не сильно врали, в какие-то периоды. Я как-то задумывался над тем, как эту самую демократичность циферками померить и даже, вроде, придумал что-то не вовсе глупое, но сейчас, с ходу, не вспомню, что именно.
Для начала было б неплохо просто словоупотребление изменить: когда мы подразумеваем, что в стране N сейчас демократия по актуальным историческим меркам, в отличие от страны М, где сейчас тирания по ним же, стоило бы говорить о демократичности страны N. А когда говорим о том, что для круга вопросов Х мы руководствуемся мнением всех людей, заинтересованных в решении данных вопросов, в отличие от круга вопросов У, решение которых осуществляется узким кругом специально подготовленных людей, стоило бы называть режим решения вопросов Х демократией. Страну М и режим решения вопросов У тоже желательно какими-нибудь неругательными терминами называть, чтоб было ясно, что речь о процедурных, технических характеристиках. Как-то так, мне кажется.
Перечитал, понял, что написал невнятно. Проще: не надо путать демократию и демократичность. Абсолютной демократии нигде и никогда не бывало и фиг знает, надо ли она вообще. Превосходство в демократичности может быть подавляющим и даже абсолютным, вот только вечным и неизменным быть не может, ну, и не факт, что это временное превосходство всегда и везде стоит своей цены.
Edited Date: 2016-09-18 02:04 pm (UTC)

Date: 2016-09-18 01:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Именно себя Стрелков диктатором переходным видит?)

Date: 2016-09-18 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] levas555.livejournal.com
Похоже на то.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 07:17 am
Powered by Dreamwidth Studios