Date: 2016-09-09 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] Антоний Червяков (from livejournal.com)
Ясно же, что они вместо тушения их еще больше разжигают!

Date: 2016-09-09 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alexander petrov (from livejournal.com)
Не, там горели склады Кока-Колы
(deleted comment)

Date: 2016-09-09 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com
> Экологическая вахта по Северному кавказу может позволить себе быть более свободными в высказываниях и предположениях.
> http://www.ewnc.org/node/22999

Когда борешься за правду и опровергаешь чей-то конспирологический бред -- желательно самому не скатываться в аналогичный бред...
(deleted comment)

Date: 2016-09-09 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com
Сочувствую ваши друзьям.

Но речь сейчас -- про конспирологический бред по приведенной вами ссылке. Если вы думаете, что он вашим друзьям поможет, то вы сильно ошибаетесь. Скорее, он скомпрометирует их действия (верю, что бескорыстные).

Date: 2016-09-09 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] wanderv.livejournal.com
*Зевая* Со слов гринписовцев. Выше вообще какого-то "мамой клянусь" постят. Как дети.

Date: 2016-09-09 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gorou.livejournal.com
это пожары кого надо пожары, и экологи кого надо экологи.

кубаноиды бабло делят. жаба и гадюка, новая серия.

Date: 2016-09-09 04:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если Россия упорно сопротивляется попыткам остановить её сползание в пропасть, то пусть так и будет.

Date: 2016-09-09 01:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я не силён в эрэфянском законадательстве. Но вот http://novayagazeta.ru/politics/49026.html в связи с дачей Гундяева, пишут что таким образом(поджогами)можно уйти от штрафов за незаконную рубку леса.

Date: 2016-09-09 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com
Какой лес в плавнях? :-)

Date: 2016-09-09 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tyx.livejournal.com
Леса нет, а вот охраняемые территории рядом есть.
Выжигаем, после снимаем охранный статус "в связи с потерей ценности".

И да, можно поинтересоваться - имеете отношение к природоохранному законодательству или профильное образование?

Date: 2016-09-09 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Там леса нет и не было никогда.
Протоукры сожгли когда море рыли.

Date: 2016-09-09 01:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Гринпис та еще организация. По данным которые приводит Андрей Фурсов. Хотя возможно конкретно эти ничего плохого не делали.
Вот только интересно. кто финансирует конкретно этих гринписовцев?
Почему Гринпис скрывает источники своего финансирования, боятся, что все узнают на кого они работают ?

Фонды, жертвующие Гринпису — вовсе не какие-то хиповатые благотворители, а в большинстве своем серьезные финансовые организации, за которыми стоят не менее серьезные корпорации.
Кстати фонд Рокфеллеров. кто бы мог подумать, какая неожиданность, входит в число жертвователей.
http://maxpark.com/community/5719/content/2269930

Да казаки в общем тоже не всегда от своего имени действуют, а выполняют работу в чьих то интересах.
Вон Козицин к стати не просто так на Донбассе появился, за ним стояли люди в руководстве Ростовской области.
Год назад летом был там, по местному радио постоянно Козицина пиарят, он берет длинные интервью у участников Великой отечественной, учит детей патриотизму и т. д. Поскольку передачи идут вперемешку с московскими, у местных жителей создается ощущение о этом великом комбинаторе как о официальном лице отвечающем за патриотизм в масштабах всей страны. Интересно он тоже Гринпис разгонял.

Date: 2016-09-09 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Интересно, а цыгане по этому поводу показаний не давали?
Нашли тоже кого слушать.

Date: 2016-09-09 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/modo_/
Так очевидно же: если мнение кого угодно и казаков противоречит друг другу, значит, казаки пиздят.
Edited Date: 2016-09-09 02:30 pm (UTC)

Date: 2016-09-09 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com
Не-а, казаки пиздят потому что они обычно ведут себя именно так.
Просто это не гарантирует честность противоположной стороны...

Date: 2016-09-09 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tyx.livejournal.com
Слушаем внимательно, на тему того, в чём именно ДПД гонит. А то пока выглядит как "ну всегда же есть за что навалять".

Date: 2016-09-09 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zadel.livejournal.com
молодцы казаки, дали по сопатке гейропейской гадине. неча суваться куда не просят.

"У специалиста по природоохранному законодательству Михаила Крейндлина сломан нос"
а мойше крейдлину и по носяре досталось, специалист он. видали мы таких.

Date: 2016-09-09 03:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Прально! Спасать Россию (в любых видах) могут только те, кому по долгу службы можно. Остальные должны сидеть и не рыпаться. Горит? Нехай горит - ваше какое собачье дело?

Date: 2016-09-09 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zadel.livejournal.com
рукопожимаю

Date: 2016-09-09 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] partisan-p.livejournal.com

Если что-то пишет гринпис, то он точно пиздит пока не доказано обратное

Date: 2016-09-09 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tyx.livejournal.com
Да-да, каждый год пиздит и каждый год доблестная патриотичная администрация говорит "ничё не горит, мы сами всё потушили".

А потом приезжаешь в Иркутск, а там пиздец и видимость 50 метров.

Хоть раз пожар-то тушил или тебе по ящику сказали что они суки?

Date: 2016-09-09 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] partisan-p.livejournal.com
я с хренписовцами по работе много пересекался.
После чего убедить меня в том, что они хоть иногда не пиздят - это надо постараться.
А пожары - когда какая Калифорния или Греция горит - тоже козаки подожгли? Или есть естественные причины всё-таки?

Date: 2016-09-09 07:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В каждой стране есть дельцы, заинтересованные в пожарах. И в каждой стране есть казаки (ну или не казаки, а ковбои - не важно), готовые за небольшую деньгу набить морду борцам за природу.

Date: 2016-09-10 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
Тут сложная ситуация: одновременно пиздят гринпися и кизяки.

Date: 2016-09-09 04:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Тушение пожаров - это политическая деятельность.

А Гринпис - иностранный агент, которому политическая деятельность запрещена.

Date: 2016-09-09 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] 1tonnsalowat.livejournal.com
Эти пожары, они кого надо пожары?

А якже! © кубанский акцент;)

Date: 2016-09-09 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sofiin-v.livejournal.com
Это не пожары это пал травы и пр для того чтобы было хорошо косить на следующий год

Date: 2016-09-11 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] e-pipe.livejournal.com
Статья 168 Уголовного кодекса РФ:

штраф в размере до ста двадцати тысяч рублей;
лишение свободы на срок до 1 года.
Статья 219 Уголовного кодекса РФ (часть 1):

штраф в размере до восьмидесяти тысяч рублей;
лишение свободы на срок до трех лет;
лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Статья 261 Уголовного кодекса РФ:

Часть 1

штраф в размере до четырехсот тысяч рублей;
лишение свободы на срок до 2 лет.
Часть 2

штраф в размере до пятисот тысяч;
лишение свободы на срок до 4 лет.

Date: 2016-09-09 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] deadmanru.livejournal.com
Иностранные агенты на финансировании гостдепа тушат пожары в РФ. Я чего то в этом мире не понимаю. Отличная кстати кормушка для шпионской деятельности.

Date: 2016-09-09 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 10iman.livejournal.com
Ну во первых не снимают успокойтесь в данном регионе охраняют территорию а не посадки гуглите... Посадят что нибудь новое. Во вторых там разборки по ходу пошли на уровень выше .. выше губернатора... а гринпис всегда, был, есть и будет шлюхой, которую имеют те кто платит. так что имеющий мозги поймет. казаков вот все гнобили гнобили и вдруг опа избили и все окей.. понимаете?? А пожары там реально как в моск. оюл траву подожгли. И что самое интересное все что там размножается и живет уже умеет бегать и летать. Лесо степь.там речки охраняют больше чем местную землю. она суглинок ..

Date: 2016-09-10 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] ap-energo.livejournal.com
Каждый год камыш жгут. И ничего страшного в этом нет. Более того, если камыш не пожечь - потом в этом месте ни проехать, ни пройти будет. Это не лесной пожар (как у вас).
Представьте: лиман (или рисовый чек). Т.е. камыш отделен от всего остального водой. И этот самый камыш - горит.
Чуть позже (ближе к октябрю-ноябрю) будут жечь камыш и рядом с Краснодаром.
Что-то вроде такого:
http://www.dailynews.kz/thumb/620x410/i/2015/October/09/eef57b1144db331a9269bb9d40651eff9cb670e2.jpg

Date: 2016-09-11 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] e-pipe.livejournal.com
Отвечаешь, что поджигают местные?

Date: 2016-09-11 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ap-energo.livejournal.com
нет, иннопланетяне поджигают. Если есть знакомые (пускай даже виртуальные) с Кубани - спросите, как часто горит камыш. (Туапсе, Сочи и Хадыжинск не подходят).

Date: 2016-09-11 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] e-pipe.livejournal.com
Прэлестно. Потому что некий [livejournal.com profile] compromiser93 обвиняет в этом как раз гринписовцев.

http://compromiser93.livejournal.com/3906.html

Date: 2016-09-11 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ap-energo.livejournal.com
может он и прав. летом камыш горит реже. вообще, сколько видел гринписовцев живьем вблизи - особую симпатию они не вызывали.

Date: 2016-09-11 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] e-pipe.livejournal.com
Откуда уверенность, что позже загорится в другом месте?

Date: 2016-09-11 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ap-energo.livejournal.com
осенью по трассе если ехать - (октябрь-ноябрь) - часто можно горящие камыши увидеть.

Date: 2016-09-11 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] e-pipe.livejournal.com
Тоже гринпис поджигал?

Date: 2016-09-11 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ap-energo.livejournal.com
та нет конечно

Date: 2016-09-11 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] e-pipe.livejournal.com
Надеюсь, и не ты это делал:
Да, мне было очень страшно во время нападения. Когда я, проснувшись в машине от звука горна (дежурные ценой своего здоровья успели предупредить лагерь) увидел в свете фар, как зверски бьют битами моих друзей, как все новые люди с пистолетами и ножами врываются через ворота, бегут и режут палатки, я был уверен, что я привез своих друзей на смерть. Когда уже под дулами пистолетов увидел, как врываются в домик, где спали после ночного пожара наши девчонки, я в какую-то секунду хотел быстрее умереть, чтобы не видеть того, что будет дальше, зная, что не смог это остановить. И когда меня положили на землю и наставили пистолет, я испытал даже какое-то облегчение, ожидая выстрела. Но выстрел был в землю рядом с моей головой.
Edited Date: 2016-09-11 11:22 pm (UTC)

Date: 2016-09-12 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ap-energo.livejournal.com
Я там не был, что-как не видел. Но то что этих рэкетиров (гринписовцев) прижали - не может не радовать.

Date: 2016-09-13 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] e-pipe.livejournal.com
Что и у кого вымогали эти люди?

Date: 2016-09-10 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] shnurovsky.livejournal.com
Почему "антимальцевский" фильм молчит об антипутинском заговоре в Кремле?

1. Я уже писал об опасности Мальцева:
http://evolution-march.livejournal.com/1581178.html
Отвечая тем, кто считают Мальцева предвыборным блефом Путина, я назвал главным фактором нарастающий социально-экономический кризис (за которым стоят кремлёвские либералы), который может свести на нет все хитрые планы путинских политтехнологов относительно Мальцева.
Кроме этого я писал и о другом важном факторе - желании прозападных элит помириться с Западом, чему мешает Путин (для того им и нужен экономический кризис, чтобы подорвать путинский режим):
http://evolution-march.livejournal.com/1567038.html

2. О фильме РенТВ против Мальцева - да, вроде бы там разоблачают и предотвращают. Но умалчивают о главном - о том, что предвыборные выступления Мальцева против Путина на центральном ТВ невозможны без санкции Кремля (одной из его башен). То есть - умалчивают о дворцовом заговоре против Путина как о главной опасности. А также умалчивают о социально-экономическом кризисе, в который толкают страну правящие экономисты-антипутинисты, и на фоне которого у Мальцева неплохие шансы.
Такое умалчивание наводит на подозрения относительно истинной цели данного фильма (недоразоблачение часто играет в пользу разоблачаемого). Кстати, и киевский Майдан в этом фильме недоразоблачён - ведь власть взяли не майдауны, а прозападные элиты (те же, что и в Кремле сегодня) с опорой на майдаунов.

3. Вспомним, как многие объясняли Болото хитрой игрой Суркова - мол, для победы Путина на выборах с помощью "болотного пугала" (хотя Путин и без этого легко победил бы). В итоге - с помощью Болота (и "болотных патриотов") либералы стали заправилами улицы и остаются ими до сих пор. Это главный результат Болота как игры Суркова против Путина. Недоразоблачили Болото - помогли ему.

4. Теперь - следующий этап. Болото должно перерасти в Майдан (более агрессивный формат). Возможно, этой осенью ничего страшного и не произойдёт, но социально-экономический кризис-то обостряется, массы зреют для протеста, а тут такой подарок в виде Мальцева, который говорит много симпатичной массам правды про путинский режим (про коррупцию, олигархию и т.д.) и открыто - на центральном ТВ! - призывает к революции ("сажать таких царей на кол!"). В итоге будет создание ЛЕГАЛЬНОГО антипутинского тренда - на фоне социально-экономического кризиса и антипутинского заговора во власти.

5. Итак, Болото - это создание превосходства либералов на улице, а Мальцев (вслед за Навальным) - это создание легального антипутинского тренда. Прибавим к этому нарастающий социально-экономический кризис с расколом-заговором во власти - и всё становится ясно. Только придурки и провокаторы могут в такой ситуации рассказывать сказки о "привлечении народа на выборы с помощью пугала Мальцева".
Кстати, если Мальцева после этого фильма посадят, как Удальцова - то результат будет другим с учётом факторов кризиса и раскола во власти, которые изменят все расклады. Тогда и про Удальцова вспомнят как про "народного заступника". Так что и в этом плане пользы от фильма мало.

6. Власть в России как правило замалчивает серьёзные угрозы для себя (нейтрализуя их втихую). И в этом есть определённый резон - ведь русский народ лишён рационального мышления, поэтому его запугивание методом "от противного-ужасного" может дать обратный результат в трудные времена (напрасно РенТВ пытается пугать киевским Майданом - русский народ не учится ни на чужих, ни на своих ошибках).
Но сейчас власть пиарит угрозу Путину (как раз в трудные времена) - это можно объяснить только тем, что либералы во власти копают под него. А до поры до времени успокаивают его вышеуказанными сказками о предвыборных играх - чтобы не соскочил с крючка.
Одной рукой они обостряют социально-экономический кризис, а другой рукой - раскручивают мальцевщину. В том числе и такими недоразоблачительными фильмами.

Вывод:
Единственный шанс для Путина и для России - это смена курса по избежание нарастания оранжево-революционной ситуации (лишь тогда посадки мальцевых будут полезны). И подтолкнуть Путина к этому может только Эволюционный Марш - играя на противоречиях во власти (опровергая капитулянтский миф о безнадёжности Путина):
http://evolution-march.livejournal.com/1572527.html

Date: 2016-09-10 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] alexey-chabin.livejournal.com
"Эти пожары, они кого надо пожары?"
-Скажите, а чьи это пожары?
-Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса!

Date: 2016-09-11 12:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хочется подвести некий итог обсуждению следующим старым анекдотом:

"Америка очень долго пыталась поставить Россию на колени, но Росиия упорно продолжала лежать".

Date: 2016-09-13 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
Ековахта - местные полит. скандалисты, "дача Ткачева", "дача патриарха", "дача Путина" и все такое. Прикрываются благой целью для поднятия шумихи и привлечения финансирования. Вот когда будут бороться со всей буржуазной сволочью, загадившей природу - вот тогда и посмотрим, а то с "дачей Ткачева" бороться легко.

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 06:23 am
Powered by Dreamwidth Studios