kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
А также кое-что о Проханове, Шурыгине, Козицыне, Новороссии и Егоре Просвирнине, который "слабое звено".
Хроники одной ночи, можно сказать.


Итак, вечер вчерашнего дня на работе я встречал в смешанных чувствах. Зашёл перед поездкой на работу с ночёвкой в "Новороссию", по технико-организационным вопросам, встретился там со Стрелковым, и он меня незамедлительно, хотя и очень благожелательно, отчитал за избыточную комплиментарность первого раздела вот этого текста. Мол, давайте без культа личности, тем более моей. А я не нашёл ничего лучше, чем ответить - "Игорь Иванович, давайте возьмём всех наших нынешних публичных политиков, заставших 1992-й год совершеннолетними, и спросим, кто из них в 1992-м году добровольцем поехал на Днестр. Ни одного. Вот и всё". Сижу, думаю - "А что вообще комплиментарного в биографии Стрелкова? Не для меня, для широких масс. Ведь вот на днях в беседе с одной сотрудницей обслуживаемой нами конторы случайно выяснилось, что я с ним лично знаком. И она начала задавать вопросы - "А вот это - правда?", "А действительно это так?"... В общем, пару минут я её наскоро просвещал в рамках официальной биографии Стрелкова. Резюме самой обычной семейной добропорядочной москвички было простое: "Дак он же псих". Сумасшедший. И чем больше рассказывать человеку деталей, тем человек становится настороженнее. В конце концов спрашивает "Подждите, это он что, всё по приказу делал?". Нет, отвечаю, на первые свои войны он ездил добровльцем. И читаю на лице у женщины "Можно понять военного, у которого это всё профессиональное, но гражданского человека с заскоками, не разовыми, а постоянными "поехать добровольцем на войну, спасти мир" понять нельзя. У него профдеформация началась до получения профессии. Это отклонение. Он точно псих. Гитлер какой-нибудь". Покажи я ей фотку с моего награждения волонтёрским значком, она скажет, глядя на Стрелкова в кителе с орденской планкой - "Да-да, вот сейчас он одобрительно хлопает вас по плечу и говорит "Такие мальчики спасут Германию!". Короче, сижу думаю мрачные мысли. Мы нафиг обречены. Мы - сборище психов и фриков, ведомое хрен знает куда психом и фриком. Всё плохо, все умрём, занавес. Вся надежда на котиков. Надо постить побольше котиков, тогда электорат наш.



Сижу, значит, такой весь расстроенный, жду, пока мне отпишутся все отправители и адресаты грузов, закинутых в машину прошедшей ночью. Пойму общую картину, сяду писать указания - кому, как что забирать, кому что выдавать. Адреса пароли явки. Какие фотки и видео слать для отчётов. Ну и рабочее место бухгалтера обслуживаемой конторы таки переношу со старого железа на новое. Базы, бэкапы, стопицот всего и вся. Пока копируются файлы бухгалтера, раздумывал, как и когда поеду сам, что повезу и что буду делать. В особенности - делать. Если вы не помните, афтары, дело вот в чём.

А марте месяце случилось у меня 500+ каментов к посту с разбором бравурного "Интервью Захарченко Шурыгину", которое суть измышления Шурыгина на тему, о существовании которых Захар хорошо если вообще знал, скорее всего - дело рук секретариата. Пост включал в себя и мой любимый тангентосрач, очередной мой рассказ о том, как за год после Дебали ситуация со штатными средствами связи БТТ не особо изменилась. Одним из комментаторов оказался командир ДНРовского батальона "Дизель" Пётр Ручьёв, который немножко нахамил мне и заявил "Ты ни черта в этом не разбираешься, можешь сам приехать и всё посмотреть". О'кай, сказал я, и набросал программу проверки, которую пройдёт нормальный российский ТБ. После этого Шурыгина прорвало и он объявил командира "Дизеля" законченным фуфлом:

Я думаю, что ТБ "Дизель" едва ли будет отдан на проверку взводному связи Мурзу.

То есть комбат пригласил, а Шурыгин отменил. Фигассе. Думает он. Но на этом человек не остановился. Пирдуха продолжилась:

Более того, я вообще не уверен, что ему туда теперь стоит соваться. Ибо очень у многих людей на разных уровнях, и в разных структурах возникли к нему серьёзные вопросы в связи с его активной просветительской (на тему - всё херово!) деятельностью. Это, так сказать, дружеский инсайд, в память о былом знакомстве. Не хочу быть тем, кто знал, но не предупредил даже такого мудака, как Мурз...
...Как не крути, но он старался как лучше.


Как ни крути, гражданин журналист, а вы чего-то не договариваете. Если "у очень многих людей есть ко мне серьёзные вопросы", то на них просто обязательно надо ответить. Если бы это были "структуры" РФ, то они мне, пребывающему в РФ, несомненно бы уже задали все вопросы. Значит, это какие-то "структуры" ДНР или ЛНР, чья юрисдикция на РФ не распространяется? В ДНР и ЛНР таки есть и МВД, и МГБ, и я готов ответить на всех их вопросы. Честность ответов можно будет на полиграфе проверять, мне смысла нет врать. Или что? "Вопросы" означают предъявление официального обвинения в суде? Ну тогда я просто обязан приехать. Или Шурыгин так намекает на бессудную расправу, которую кто-то из РФ хочет учинить надо мной руками луганского или донецкого МГБ? Кхм... хороший способ прилюдно обосраться. Подозреваю, что в соответствующих головах ещё и получше планы строятся - поймать меня на территории ЛНР/ДНР и подкинуть "укропам", чтобы они меня судили. Типа "случайно заехал, бывает". Ещё более зачотный способ прилюдно обосраться, пробуйте. Укропы паржут и аккуратно, без единой царапинки доставят на российский КПП, чтобы через сутки весь Донбасс узнал - "МГБ выдаёт неугодных ополчуг укропам". Судить меня в укропии за "терроризм в составе батальона "Август" НМ ЛНР" идиотов нет, это только российские власти могут подарить врагам задаром офигенного национального героя. Ни один скачущий укр до многоходовочки, которая получилась с известной лётчицей, даже под очень мощными "веществами" не додумается.

В общем, много есть эффектных способов карьерных самоубийств с использованием меня, но ни одного способа добыть из меня какой-то профит. Так что я решительно не понимаю, о чем толковал тогда Шурыгин. Впрочем, бугурт его на сём не закончился, были ещё высеры с жалобами на кормление говном, которые апчественность традиционно приняла за отчаянное требование добавки и добавила.

Я же про своё обещание учинить инспекцию в "Дизеле" по приглашению его комбата не забыл, и в каментах к посту Шурыгина про наше сборище 28 мая и Декларацию "Стрелковцев", спросил об этом. Мол, как там чо. Скоро еду уже, готов ли батальон, от имени которого Шурыгин соизволил так лихо выступить? Этот камент остался без ответа, зато в других ветках возобновилось кормление Шурыгина говном с ложечки на тему созданного стрелковского движения, Новороссии и степени глубины участия Шурыгина в военных действиях во время различных войн. После камента про таджичек и пистолет всё как-то странно глюкануло, сначала все мои каменты исчезли, потом - вернулись, один даже в двойном размере. В этот момент у меня таки собрались все данные, необходимые для написания сопроводительных писем к грузу всем адресатам, и я засел за их написание, параллельно домучивая перенос системы со старого компа бухгалтера на новый.

Ближе к утру снова появилось время, я дописал все письма, разослал, попил кофе и решил глянуть, не ответил ли кто мне чего-нибудь интересного. Интересного ответили. Дискурс сместился в направлении вопроса, который очень, очень заботит многих людей с самой весны. Предсказывая сначала Комитету, а потом Движению скорую и бесславную кончину, они исправно лупят в одну точку - "Вы зашкварились о Просвирнина! Как_вы_могли! ОН ЖЕ ТАКОЕ ПИСАЛ! ДА ЕГО ЗА ЭТО УБИТЬ МАЛО! Ну или как минимум в морду дать!"

Оукай, давайте поговорим о Егоре Просвирнине, которого почему-то все считают "слабым звеном" что К25, что "Движения". По секрету скажу, что некоторым участникам К25 тоже почему-то так казалось. Или даже кажется до сих пор, не знаю, не переспрашивал.

Во-первых, сразу чтобы отвязаться от вопросов, выходящих за основную тему, у меня вопрос к тем, кто считает, что его _убить_мало_ за то, что он публиковал у себя на СиПе, ну или как минимум - хорошенько отдубасить. Почему у Просвирнина такой здоровый цвет лица был 28 мая? Где, блин, фиолетовые гематомы от уха до уха и глаза-щёлочки под синяками, залитые кровью из лопнувших сосудов? Если столько людей считает, что ему надо дать в грызло - надо дать в грызло. Соберитесь уже и дайте в грызло, как я "невводятлу" Роме Носикову дал в грызло. Чтобы тоже пришлось мороженные грибочки на лобик класть. Я понимаю, что мне сейчас ответят - "если его ударить, это только пеар ему будет". Ну так вы определитесь - вам чего больше надо - дать в грызло или не дать Просвирнину лишний раз попеариться? Что, кстати, совершенно бесполезно, ему поводы попеариться не нужны, он сам найдёт. Если вы считаете его неравным противником - киньте помидором, как я в Илью Яшина, Павла Гусева, генреда "МК", который протолкнул "с ноги" в номер от 22 июня 2005 года статью Минкина на тему "Лучше бы мы сдались Гитлеру", а потом - в Латынину. С Латыниной получилось прикольно, она полезла драться, повисла у меня на пиджаке и волочилась за мной по асфальту. [livejournal.com profile] slavamakarov, фоткавший процесс не выдержал и на кадрах с уже совсем конкретным волочением камера смотрела в небо, ибо фотограф лежал на асфальте, подыхая от смеха. Если вы считаете Просвирнина персоной равноничтожной Латыниной, разве вам не интересно, что он будет в схожей ситуации верещать? Латынина вот что-то верещала про мужа, который меня убьёт. "Муж" слился, вышло неудобно. Ну, проэкспериментируйте. Боитесь, считаете Просвирнина "провокатором спецслужб". Окай, допустим он провокатор. Вам не становится ещё больнее от того, что спецслукжбы того государства, к которому вы не встаёте в оппозицию, считают, что могут в каких-то своих производственных целях "порочить наших героев и прошлое". Вот мне в случае с Латыниной и Минкиным-Гусевым было больно, и я что-то с этим сделал. Стало веселее. Так что или дерзайте, или помолчите.

Во-вторых, я очень рад слышать претензии о непостоянстве чьих-либо политических пристрастий от Шурыгина из газеты "Завтра". Я уже написал ему, что заявка с его стороны на такие претензии к кому-либо - отличный способ развеселить общественность, по крайней мере ту её часть, что старше 35 лет. До этого унылое говно гнал, а так хоть паржом. Скажите мне, кто не помнит яростного обличителя Путина начала нулевых, товарища Проханова? Я понимаю, когда человек обличал Сталина, вон как [livejournal.com profile] awas1952 в молодые годы, но потом поумнел, прочитал побольше книжек и встал на совершенно другие позиции. С прошлым понятно. Прошлое мы оцениваем по тем источникам, которые до нас дошли - книги, документы, чьи-то пересказы, если живы живые свидетели. Набор источников, с которыми под рукой человек растёт, бывает разным, соответственно, представления о прошлом могут быть очень искажены. Кто какие книжки в каком возрасте прочитал, так у того мозг и сложился. Но вот есть настоящее. Когда ты всё видишь своими глазами, и только ты, без посредников, решаешь - что делать и делать ли. И что мы видим? Патриотичные невводятлы, чтущие Зою Космодемьянскую и товарища Сталина бубнят "Не надо вводить войска! Пусть сотрут с лица земли Горловку, пусть вместо каждого десятого ополчуги погибнет каждый пятый, но ВОЙСКА ВВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ!", а национал-предатель Просвирнин, рискуя потерять всю аудиторию своего "СиПа", объявляет, что в случае ввода войск и/или перехода ополчением границ Донецкой и Луганскной областей в направлении на запад "СиП" переходит к полной и безоговорочной поддержке Путина. "Он что-то знал!" (с) Так что, граждане с претензиями, Просвирнин это наше сильное звено, одно из сильнейших. Потому что на его примере видно, насколько реально широкую коалицию сил может собрать Движение, сплотившееся вокруг русской ирреденты. У кого какое мнение по поводу какого исторического персонажа - это, конечно, очень важно, но, по-моему, гораздо важнее то, что человек делает в данный момент. Шурыгин вот упорно поливал меня говном и рассказывал, что всё, мол, хорошо, прекрасная маркиза, тангенты и всё прочее в войска или уже завезли или вот-вот завезут, а паникёра Мурза слушать не надо. В результате тангенты таки поехали в Новороссию. Благодаря статье на СиПе, её перепостам, их читателям, в том числе тем читателям, кто просто взял и дал денег на закупку, и КЦПНу, который денег добавил. Спасибо, люди. В письмах, полученных в ответ на уведомление об отпарвке тангент, я получил заявки на шлемофоны. Хорошо что теперь это уже вопрос исключительно денег и надо просто задонатить, а не искать, где взять много и дёшево. Про красных и белых, про Сталина и Космодемьянскую я с Просвирниным обязательно поспорю. Под виселицей, на которой будет взвешен и найден лёгким Анатолий Борисович Чубайс. Ну и ещё хотя бы несколько реальных прототипов Эммануила Гедеоновича из "Дня выборов".

В-третьих, мне могут возразить, что вот мол, тебе сейчас указивку кураторы спустили проникнуться к Просвирнину светлыми чувствами, и ты, роняя кал, побежал исполнять. Придумал про то, что ты готов прощать людям то, что ты считаешь их искренними заблуждениями. Конечно, можешь прощать, это же ведь тебе ничего не стоит! У меня есть на это прекрасный ответ, развёрнуто изложенный всё там же, в ветке Шурыгина о том, как нас мало и как мы далеки от народа. Есть такой человек, атаман Козицын, который, когда я в мае 2014-го года поехал на Донбасс воевать под командованием Стрелкова, объявил меня укроповским шпионом, ограбил и пытал. Пост на эту тему, написанный мной после того, как я вернулся в Москву, обошёл тогда весь рунет, ржали надо мной все. Но не все внимательно дочитывали до конца. А в конце было написано, что у меня нет претензий по моему случаю. Да, и для нормального контрразведчика это была бы головоломка, которая решалась только проверкой рекомендации, данной мне к Стрелкову общим знакомым. Хрен с ним с мутным москвичом, который неизвестно откуда взялся, меня не устраивало то, что Козицын целенаправленно, потоком, пытал местных. Его "контрразведчики" глумились над людьми, им уже даже не особо важно было какие-то сведения "выбить". Раздавить человека, унизить, растоптать, а потом отправить на волю. Чтобы всем рассказал, и чтобы все боялись.

И самое интересное, что я эту историю в ЖЖ Шурыгина с Шурыгиным обсуждал до того, как Проханов поехал на Донбасс, снимать видеоинтервью, прославлять Козицына. Была с тех пор в "Завтра" хоть строчка о том, что на самом деле творилось под руководством пана атамана? Про пыточные, про отжимы, про сданные без боя города, из которых уходили, не сделав ни выстрела, вполне себе вооруженные отряды... Нет. Здесь, сейчас, в настоящем, когда минимум возможных искажений, когда свои глаза и уши, не по книгам всё узнаешь... здесь, сейчас, продажные мрази Шурыгин и Проханов будут воспевать любую сегодняшнюю мразь, оправдывать чем угодно любую кровь, в которой эта мразь повинна. Что пролитую в подвалах Козицына, что при хреново продуманном и подготовленном наступлении на Дебальцево. "Любой отсос за ваши деньги". На фоне этих "людей" Егор Просвирнин с его глубоко искренними заблуждениями о прошлом нашего отечества - практически святой. И на этом я закончил по теме Просвирнина в контексте Комитета, Движения и любой моей совместной работы с ним над чем-либо.

А теперь - о начинающем украинском политике Алексее Навальном. Как-никак, именно его имя я вынес в заголовок поста. Вынес, кстати, не просто так. Поливая грязью Комитет и Движение, Шурыгин опускается до совсем детских манипуляций. Берёт фото, на котором виден только первый ряд собрания Комитета, человек 10, и пишет "как мало их и далеки они от народа". Вставьте в рамку с этим комментарием совещание российского правительства, к которому лоялен Шурыгин, и у него случится бугурт. Наивно ждать от него, что он запостит фото митинга на забитой народом Суворовской площади 2 мая. Но на этом афтар не останавливается. Пишет в финале постинга - "Осталось теперь только дождаться их объединения с Навальным". При том, что каждый, кто хоть немного, хоть краем глаза пробежал по диагонали документы Комитета, знает, что в самых базовых приницпах записано "Только для тех, кто, среди прочего, поддерживает русскую ирреденту"? Начинающий украинский политик Навальный очевидно к таким людям не относится, поэтому всё, что я мог после такого захода сказать Шурыгину "за политику" - это напомнить о том, чем может быть черевато совмещение или путаница в двух древнейших профессиях. Захочет поговорить с коллегой-журналистом, а тот ему предложит за баню сходить. Привык, так сказать, наблюдать данный функционал в исполнении афтара. Может случиться неудобняк.

Но, как я уже говорил, не только дискуссией с Шурыгиным были наполнены упоительные каменты к его высеру. Там случился ещё один интересный человек, который обвинил Комитет и Движение в борьбе за свободу прессы, демократию и, "О, УЖАС!", малый бизнес. А борьба за малый бизнес, как известно, верный признак Навального. Скажешь "МАЛЫЙ БИЗНЕС"! И он, маленький и шустрый, тут же выскочит из ближайшей сетевой розетки, коварно обойдя все препоны всех Роспозорнадзоров и как начнёт с коррупцией бороться! Я вот просто ради прикола открыл текст и функцией Ctrl+F поискал в нём хотя бы комбинацию "мал". Нету ничего о "малом бизнесе". Само слово "бизнес" встречается 3 раза. Слово "cвобода", плохое и негодное слово, 17 раз. Слово "демократия"... мне не чудится, проверьте, пожалуйста, слова "демократия" в тексте нет НИ ОДНОГО. А слово "русский", "русское", "русские" встречается 47(сорок семь) раз.

Но, может быть, у нас всё же есть много общего с Навальным, спросил я себя под утро и задумался над этим, пока переставлял хард с компа на комп? Как раз в этот момент мне сбросили вот эту ссылочку. Мол, смотри, пошла проплата Кургияну и К за очередной раунд мочилова Стрелкова. "Теперь с Навальныыым!" Методичка та же, что у Шурыгина - увязать любой ценой слова "Стрелков" и "Навальный". Любой ценой. Цена известна - теперь уже все всё про них понимают. Остаётся только самое интересное, о, собственно, Навальном, на материал которого, посвященный принятию нами Декларации, была ссылка у адептов Кургиняна. Начинающий украинский политик Алексей Навальный взял, по своему выбору, 70%, как он пишет, текста нашей "Декларации" и предложил своим читателям без гугла угадать, кто автор этой Декларации. Были предложены следующие рукопожатные варианты

1. Расширенная декларация митинга на Болотной.
2. Программа «Партии Прогресса».
3. Манифест теневого правительства России в изгнании.
4. Манифест движения «НАРОД».
5. Заявление клуба «Либеральная миссия».

Мол, вот, посмотрите, какие близкие к нашим взгляды! И, к тому же, эти люди тоже не поддерживают Путина, считают, что нынешний режим обречён. Автор "очень впечатлён". Мол, всякое возможно. Так и ждём в каментах перепостов "Они нам не враги или уж точно меньшие враги, чем Путин" и всё такое.

Чёрт меня дёрнул нажать ещё раз Ctrl+F и посмотреть, сколько раз в "70% текста" появляется буквосочетание "русск".
ОДИН РАЗ. Вместо положенных 47 * 0,7 = 32-33 раз. В строчке про возвращение русскому народу цифрового будущего.

- Soaron! Soaron! Where are you???
- I'm here, my Lord! Digitizing a few russians.


Это всё, что я хотел сказать о моем видении возможности потенциального союза и совместной работы начинающего украинского политика Алексея Навального и "Стрелковцев". Но у нас в организации совершенно непозволительный уровень демократии - пока решение не принято, говорить можно всё, так что, возможно, вы услышите и другие мнения на этот счёт. Оставайтесь с нами.

А я пошёл ещё чуть-чуть поработаю. Бодренько получилось ещё сутки "вздвоить", до ночи дотяну.

Date: 2016-06-01 02:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Очень жаль, что автору приходиться большую часть времени тратить на зарабатывание денег. Натурально Самсон со стриженными волосами. Хотя конечно экономическая независимость позволяет автору окрашивать себя в цвета, которыми он окрасил себя. Текст зачетный. Про Просвирнина думаю примерно так же.

Date: 2016-06-02 06:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
Жила-была страна и пришли в ней к власти прозападные ушлёпки, стали памятники Ленину валить, города и улицы переименовывать. Набрали у МВФ кредитов, распродали "партнерам" заводы и поля, поделили между собой растащили всё по оффшорам. А главный их ушлёпок вообще алкаш был, рожа красная, даже говорит с трудом.

И тут в одной части этой катящейся в безумие страны нашёлся народ, который решил что им с этими прозападными ушлёпками не по пути. Что хотят они детей своих учить по своим обычиям и на своём языке, а не принимать эту мерзость гейропо-пиндосскую.

Но назвали их ушлёпки "сепаратистами" и "террористами" и решили сравнять с землёй их города и деревни, потому что боялись ушлёпки, что вслед за ними и другие области потянутся отделяться от бесноватых нахлебников из столицы, проедающих великое наследние дедов.

Вот так началась война в Чечне, детишки.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-02 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-03 05:33 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-01 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] darkhon.livejournal.com
Понимаешь ли, тут дело даже не в том, что кто-лиьо имел одни взгляды, а потом их поменял. Бывает, в т.ч. и обоснованно.
Суть -- в том, что как там форма не меняется, всё равно и Просвирнин, и Крылов -- это либералы, маскирующиеся под националистов. Антисоветчина неизбежно приводит к русофобии -- спорить будешь?

При этом объединяет столь пёстрый состав лишь "противпутина", при этом программа "чего мы хотим" -- саморазоблачительна донельзя, про это хорошо Н.Холмогорова написала, только очень мягко.

Date: 2016-06-01 04:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Именно. Поэтому в декларации К25 столько много слов про защиту прав частной собственности, но ни слова про социальные права: право на труд, на забастовку, на достойную зарплату, на достойную государственную пенсию, на бесплатную и качественную государственную медицину.

По мнению просвирниных всё это (в лучшем случае) должен предоставлять рынок.

Date: 2016-06-01 10:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Антисоветчина неизбежно приводит к русофобии -- спорить будешь?"

Наоборот! Истинный Русский патриот- обязательно антисоветчик! Истинные смелые Русские Патриоты под водительством генерала Краснова пришли в 1942-м году на поруганную Русь вырубать совацкую мразь на корню! И хотя жидокоммуняки тогда победили, закидав Русским мясом освободителей, Русские патриоты не дремлют! Пусть любая совацкая мразь трепещит! Грядет час Русского Мщения! Объединенные Русские, под водителством Краснова наших дней - несут справедливое возмезлие и освобождение поруганой жидосовьём Руси!

Date: 2016-06-04 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
Свои собственные национальные либералы в стране тоже нужны. Их надо беречь и уважать, они хотят жить в России, и России нужен свой собственный либерализм.
За "антисоветчик всегда русофоб" надо отправлять в детский сад учиться основам логики.

(no subject)

From: [identity profile] darkhon.livejournal.com - Date: 2016-06-04 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darkhon.livejournal.com - Date: 2016-06-04 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darkhon.livejournal.com - Date: 2016-06-04 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darkhon.livejournal.com - Date: 2016-06-04 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] darkhon.livejournal.com - Date: 2016-06-04 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-04 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-05 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-06 06:19 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-01 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ixbin.livejournal.com
Насчет дамы офисной - по моим личным наблюдениям, в Москве процент субпассионариев ощутимо выше, чем по стране. Так что она совсем не показатель. И общая картина, возможно, не столь печальна.

Date: 2016-06-01 04:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Навальный против пенсий и социального государства, и вы с Вассерманом против пенсий и социального государства.

Одна либерастия.

Date: 2016-06-02 12:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
Широкие массы в РФ хотят не равенства, соц. гарантий и доступа к ФОП а личного обогащения.

Date: 2016-06-01 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vigorov.livejournal.com
1. Жаль, что вы, Андрей, с Владом Шурыгиным срётесь и называете его (и Проханова заодно) продажными... Шурыгин и Проханов тоже патриоты так-то если чё. К Проханову Мозговой приезжал - стал бы Алексей Борисович ездить ко всяким продажным?! Не, я понимаю, что Шурыгин первый наезжает на вас, на К25, на Стрелкова, и поэтому приходится реагировать - отругиваться. Но мне почему-то кажется, что это ваши личные тёрки (Мурз vs Шурыгин) переносятся вообще на всех ваших единомышленников. А так-то было бы здраво - наладить конструктивный диалог между Шурыгиным и другими членами Изборского клуба и вашим Движением. Долбиться в дёсны никто не заставляет, но и вражды тоже, имхо, быть не должно. Все наши свары только потешат Путина (раньше говорили - Олмера, а ещё раньше - Саурона).
2. По поводу "начинающего украинского политика Алексея Навального". Ну это который агент ЦРУ и МИ-6 "Фридом". Я прекрасно понимаю, что разногласия Навального и вашего Движения по ряду позиций совершенно непримиримые. И в отравленном кремлёвской пропагандой мозгу многих (массы рядовых россиян) общение с Навальным - это уже страшный зашквар. Но вы то ведь понимаете, что он такой же украинский политик и\или агент МИ-6 как я - жыдорептилоид с Нибиру (с Талукана?). Наву сами свидомые не считают своим братаном. Они его считают "проектом ФСБ" и таким же ватником, как и мы все, только в другом фантике. Свидомые могут считать Наву полезным в данный момент для них, так как они считают, что Нава раскачивает режым. Так и вы вместе с К25 или с Общерусским движением по сути раскачиваете режым))) Но, повторю, для тру-свидомых Нава такой же враг как и мы. Я это уяснил на основании чтения блогов Горького лука (свидомит 80-левела), Чумного доктора (Олега Челахова) и Дениса Казанского. Поэтому, ящитаю, что какой-то диалог с Навой (возможно пока непубличный) - это тоже нужно. Нава сам националист по сути (ну или мягко говоря патриот). Хотя это и не афиширует. Так, он огорчился из-за сбитого турками Су-24 и писал, что турок надо наказать. В отличие, например, от яблочников, которые радуются любой неудаче путинского режима. Нава также вроде бы высказывался "ЗА" введение визового режима с бывшими советскими республиками Средней Азии (наркотрафик, засилие мигрантов). Для Навы публичные контакты с Общерусским движением Стрелкова (бывшим К25) по сути тоже сильный зашквар. Поэтому начинать диалог с ним нужно абсолютно непублично. Ещё раз - ящитаю Наву вполне адекватным, вменяемым и в принципе договороспособным в отличие, например, от яблочников, которые имхо упрямые как ослы

Date: 2016-06-01 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ura91 (from livejournal.com)
О каком русском патриоте и националисте Навальном можно говорить после этого
[Error: Irreparable invalid markup ('<img [...] 1px">') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

О каком русском патриоте и националисте Навальном можно говорить после этого <img src="https://st.navalny.com/media/bim/02/fb/02fb897bf41447a3b00c4ce31d2396ab.jpg"1px" />

(no subject)

From: [identity profile] ura91 - Date: 2016-06-01 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-01 10:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-01 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Гордеев (from livejournal.com)
/национал-предатель Просвирнин, рискуя потерять всю аудиторию своего "СиПа", объявляет, что в случае ввода войск и/или перехода ополчением границ Донецкой и Луганскной областей в направлении на запад "СиП" переходит к полной и безоговорочной поддержке Путина./
Где то это уже было. А, когда ИВС дошёл до Германии, то пиндосы открыли второй фронт. А пока мы подождём и ежели ВВП проиграет, то мы сдадимся немцам(зачёркнуто)-пиндосам, чё мы будем воевать за тирана.
Тем более, можно заявлять, ничем не рискуя. Официально войска не введут. А неофициально не считается. Т. ч. Просвирнин в своём репертуаре.
Сам то задумайся, Мурз, куда бы ты свои тангенты подключал, не будь ВВП?

Date: 2016-06-02 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] ggoyathlay.livejournal.com
Таки да, если "мерить в БТРах" (я все вспоминаю про ту машинку от СиП, о которой раньше писал Мурз), то Путин тут далеко-далеко опережает всех Просвирниных вместе взятых. Тем не менее, текстов "почему мы должны любить Путина" от автора как-то не наблюдается, в отличие от.
Edited Date: 2016-06-02 05:15 am (UTC)

Date: 2016-06-01 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] polynkov.livejournal.com
ого себе! не знал за твои подвиги с Носиком, Гусевым, Яшиным и Латыниной) Снимаю кепку)

Date: 2016-06-01 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com
Мурз, пока имеем то, что Просвирнин написал вам программу, впихнув туда весь демонациковский бред. И вы все под этим подписались - ну разве кроме Несмияна.

Date: 2016-06-01 06:50 pm (UTC)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-01 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-02 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-02 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-02 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-02 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-02 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-02 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-02 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-03 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-03 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-03 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-03 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-03 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-03 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-03 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-03 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-03 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-04 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-04 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-04 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-04 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-04 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-04 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-04 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shchedrov.livejournal.com - Date: 2016-06-04 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-03 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-03 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-04 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-04 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-04 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-03 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 03:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-04 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-04 11:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 11:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-06 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-06 05:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-07 12:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-07 04:54 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-01 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] wayne howell (from livejournal.com)
Знаете, я тут никогда не пишу о политике, считая, что конфликт уже давно в стадии "Наши автоматы разъяснят кто за кем" (с) но аргументация "Шурыгин хуевый, поэтому Просвирнин хороший" выглядит очень бледно. Для меня они оба хуевые, только с разными знаками. Сразу оговариваюсь, что веду речь о нынешних Шурыгине и Просвирнине. Козицын разговор отдельный. Вас, ИМО, совершенно справедливо подъебали вопросом об иске Козицыну. Шансы подравнять счета самостоятельно у Вас равны нулю, а вот серьезно потрепать ему нервы в суде реально. У Козицына есть влиятельные покровители в РО, но есть и не менее влиятельные враги, да и обосрался он, вдобавок. Так что есть, на мой взгляд шансы, что это будет использовано против него.
Edited Date: 2016-06-01 07:01 pm (UTC)

Date: 2016-06-02 12:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
А за Козицыным укро ДРГ заехать не может?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-02 07:23 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-01 07:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1. Все-таки страшно далеки вы от народа... Вот кому ваши декларации пользительны, кроме кучки сетевых хомячков? Народу, чтобы проникнуться нужна ИДЕЯ. Идея простая и понятная, за которой люди пойдут. И с учетом того бардака, что происходит сейчас и будет расти в будущем, нет лучшей идеи чем социальная справедливость вкупе с торжеством законности (для всех, невзирая на нацию). Она может объединить многих - от левых до правых. А вы по национальности делитесь... Эти ваши нацистские игрища напрочь уничтожают смысл возникновения К25 как "Третьей Силы", загоняя вас в маргинальное подполье.

2. Ну и вашему движу нужно себя как-то проявить, чтобы люди о вас хотя бы узнали. И, если вы так за "русскость" ратуете, почему бы вам не попробовать выступить, например, против Ахматовского моста в Питере? Ну что за бред - назвать мост в цитадели русскости именем чеченского головореза? Вон уже под полсотни тысяч подписей собралось против. И это сейчас наслуху, вот где можно себя пропиарить. Или ссыкотно? Или для истинно русского патриота сосать у чеченов - нормальное дело?

А так там попиаритесь, здесь - глядишь, о вас уже вся с страна знает. А иначе, если так и будете в сети кучковаться, то в решающий момент вы будете никто и звать вас будут никак. В отличие от Навального. Неважно, что его слава у многих со знаком "минус". Доказано, лучше плохая слава, чем неизвестность. Потому что когда маятник качнется в другую сторону, "громкие" оппоненты путинского режима имеют хорошие шансы взобраться на вершину. Наш народ любит страдальцев - стоит только переключить кнопку на зомбоящике, и через недельку вчерашние оппы заделаются народными кумирами. Плавали, знаем. Но для этого нужно, чтобы о них к тому времени хотя бы помнили. А если будет сидеть в Сети, да еще без конца меряться пиписками - у кого она русская, у кого нет, все банально просрете. Тем более через год, максимум два, "героям Домбаса" на российских просторах не то что никто помогать не будет, морду будут бить. И Стрелкову - в первую очередь.

Date: 2016-06-01 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vigorov.livejournal.com
Аноним молодец! Хорошо сказал! В целом (по сути) согласен

(no subject)

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2016-06-02 04:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-02 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-02 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-02 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-02 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-02 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-03 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-03 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com - Date: 2016-06-02 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2016-06-01 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com
Судя по "Декларации", хотите войны и с белорусами? Ну-ну.

Date: 2016-06-01 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] punnen.livejournal.com
Где Вы это увидели?

Date: 2016-06-01 09:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Я понимаю, когда человек обличал Сталина, в молодые годы..."

"Не важно, кто выступает в прекрасном жанре «Сталина, Сталина, пацаны устали, на» — три с половиной престарелых генерала ФСИН, реальная политическая сила, двое школьников-ролевиков. На такие вещи нужно реагировать механически, это азы любого национализма.
Неправильно:
— Вы животные, вам нужен Сталин.
— Позвольте с вами не согласиться, Константин Леонтьев писал, что мы люди.
Правильно:
— Вы животные, вам нужен Сталин
— Ты че про нас с пацанами сказал? Сюда, сука! Сюда иди!"

(с) член генерального политсовета "Комитета 25 января", Егор Просвирнин

Date: 2016-06-02 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
Все правильно сказал.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-02 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-02 09:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-01 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] -- (from livejournal.com)
Или Шурыгин так намекает на бессудную расправу, которую кто-то из РФ хочет учинить надо мной руками луганского или донецкого МГБ? Кхм... хороший способ прилюдно обосраться. Подозреваю, что в соответствующих головах ещё и получше планы строятся - поймать меня на территории ЛНР/ДНР и подкинуть "укропам", чтобы они меня судили. Типа "случайно заехал, бывает". Ещё более зачотный способ прилюдно обосраться

Дежавю. Как раз пару дней назад читал во глубине этих ваших интернетов один Известный Текст, где тот же автор, только в 2007 году, в том же стиле пояснял, почему мусора не будут его арестовывать за то, что он из обреза обстрелял московский офис Единой России. Чем всё это кончилось - известно.
Будущий арестованный и расстрелянный МГБ ДНР украинский шпион Мурз, ты там это, береги себя. Будет жаль, если такой литературный талант пропадет.

Date: 2016-06-01 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] prototype-liar.livejournal.com
Мы - сборище психов и фриков, ведомое хрен знает куда психом и фриком.

Тот неловкий момент когда автор думает что удачно иронизирует.

Date: 2016-06-02 07:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мда

Я сперва думал, что "Комитет" - это вроде крошечной партии большевиков (40 тысяч на 160 млн населения), которая в 17-м (какое совпадение !) году вдруг удачно вынырнула ниоткуда и стала у руля.
Потом - что это эквивалент Германского Сопротивления, которое было вырезано нацистамии в 1944-м после неудачного покушения на Гитлера в июле.
А теперь всё больше склоняюсь к мысли, что это тот самый корабль из анекдота про Бога - "да я вас блядей, три года в одном месте собирал".







(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-06-02 04:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-02 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] sdxr1805.livejournal.com
" Егор Просвирнин с его глубоко искренними заблуждениями о прошлом нашего отечества - практически святой."
"киньте помидором, как я в Илью Яшина, Павла Гусева, генреда "МК", который протолкнул "с ноги" в номер от 22 июня 2005 года статью Минкина на тему "Лучше бы мы сдались Гитлеру" "
Вообще-то просвирин всегда топил за это. Что ж вы в него помидорами не кидаетесь? Из-за БТРа? Так «подонки, ведущие Россию в бездну чуть медленнее Украины» отправили туда чуть побольше одного БТРа, не находите?

Date: 2016-06-02 04:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
БТР 20 тысяч грин стоит!

Date: 2016-06-02 05:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Глянте кому интересно, http://fomaobronodessa.livejournal.com/6023.html Это тот самый "фома" сдавшийся "вагнерам" без единого выстрела, чтобынебылавайны, мировой и ядерной естественно. Там просто эталонная блевотина.

Date: 2016-06-02 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] shnurovsky.livejournal.com
Навальный назвал Стрелкова своим союзником, а стрелковские соратники этому рады

Член ОРНДПРИС нацдем Ольшанский говорит, что у стрелковского проекта только одно противоречие с либералами - внешняя политика (по украинскому вопросу):
...

1. Ольшанский солидаризируется с Навальным, который указывает на общность стрелковцев и либералов в части демократических требований. Стрелков и Навальный - союзники по этой теме. А ведь именно эта тема всегда используется в оранжевых революциях - "народ за демократию против тирании".

2. Стрелков на словах против либералов - обещает перехватить у них власть в момент падения Путина. Но это лишь обещания, а по факту Стрелков работает вместе с Навальным и Ходорковским на усиление антипутинских настроений - точно так же, как "болотные патриоты" зимой-2011-2012. Тогда тоже хотели перехватить инициативу у либералов, но лишь помогли им с массовкой, после чего были вышвырнуты за ненадобностью.
А ведь во власти у либералов тоже всё схвачено, как и на Болоте - у патриотов не будет никаких шансов после Путина:
http://evolution-march.livejournal.com/1468693.html

3. Получается, что опять патриоты помогают либералам воевать против Путина - да, теперь уже не ходят вместе с ними на митинги (пока не ходят - нацдемы побегут туда при первой возможности), но тем не менее участвуют в одной информационной кампании против путинской "тирании". Идут на "болотные" грабли. Да и не только на "болотные" - ведь и перед февралём-1917, и перед августом-1991 многие патриоты ругали власть в унисон с либералами. А потом растерянно чесали репы.

4. Этот прогиб под либералов усугубляется тем, что Стрелков - монархист. То есть, либералы получили возможность аргументировать так - мол, если уж даже монархист Стрелков ругает Путина за антидемократичность (хотя ещё недавно клялся в верности ему как Верховному главнокомандующему и ни о каких правах-свободах не заикался), то, значит, демократизация назрела в полной мере. В этом плане Стрелков полезнее для либералов, чем нацдемы - с их-то оранжизмом давно всё ясно а на примере Стрелкова можно показать "демократическую динамику патриотических настроений".
То же самое и с отказом Стрелкова от поддержки путинского президентства (не путать с путинским курсом - здесь стрелковская критика справедлива) - мол, пусть его свергают, так ему и надо, сам виноват (про Януковича так же говорили русские на Украине, а потом умылись кровью и попали под бандеровское иго).

5. Стрелков заявляет, что путинский режим безнадёжен и обречён - опять помогает либералам программировать общественные настроения в оранжевом русле. Хотя Стрелков знает о тактике Эволюционного Марша, которая позволяет сменить курс при Путине - играя на противоречиях во власти. Знает, но дезертирует с фронта борьбы за смену курса - опять-таки на радость либералам как проводникам этого курса:
http://evolution-march.livejournal.com/1494154.html

6. Тактика Эволюционного Марша направлена против демократизации - потому что есть возможность патриотической смены курса при умеренном авторитаризме, а вот при демократизации смена курса будет только в сторону ещё большего западнизма:
http://evolution-march.livejournal.com/386826.html
Эволюционный Марш - это требование немедленной смены экономического курса (план Глазьева):
http://evolution-march.livejournal.com/1522903.html
Тут либералам поживиться нечем - нет ни одной зацепки, на которой они могли бы сыграть против Путина. А вот стрелковщина - это сплошь такие зацепки: требование демократизации, деструктивные кадры (нацизм-оранжизм-сепаратизм-власовщина), отказ от поддержки путинского президентства, отказ от борьбы за смену путинского курса и т.д.
Какая политическая сила может похвастаться тем, что её борьбой за смену курса не могут воспользоваться либералы? Кроме Эволюционного Марша - никакая. Поэтому только он является настоящей Третьей силой (ОРНДПРИС - это Вторая сила):
http://evolution-march.livejournal.com/1527354.html

Date: 2016-06-02 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] shnurovsky.livejournal.com
Слабое звено - это не один Просвирнин, а все нацдемы, которые стали самой влиятельной группой в проекте. Стрелков фактически у них в заложниках:
http://evolution-march.livejournal.com/1537232.html

Date: 2016-06-02 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
Мнение московской обывательницы вполне типично для благополучных московских обывателей.
В Москве сосредоточена масса людей, которым перепадает кусочек от экспортной экономики. Москва давно ничего не производит, а занимается перераспределением ширпотреба.
Московский планктон - главный после олигархата и чиновничества выгодополучатель сложившейся экономической системы. Москву покупают высокими (на фоне Замкадья, разумеется) зарплатами, принудительным благоустройством города, хлебом и зрелищами.
И вот относительно благополучные люди должны сами своими руками уничтожить свое эфемерное благополучие и разделить со страной общее бедствие? Пусть оно ненастоящее, пусть оно украдено у собственных детей, даже у собственной старости - но вот так взять и отнять? Да они кого угодно сочтут психом.

Date: 2016-06-02 04:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну нормально, да? Приперлись такие замкадыши, говорят: "Давай, делись!" Да им в грызло сапогом надо! Ххххрясьь!!!!! так...
СЦУКО!!!!! - сказать - НА ЦЕПЬ, СЦУКО, БЫСТРОООААА!!!111
И еще раз - Ххххрясь!!!! так...

Date: 2016-06-02 07:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эпически ебитвы российских жаб и гадюк становятся всё увлекательнее ))

Date: 2016-06-02 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com
о, кстати, раз знающий биографию Игоря Иваановича человек, да ещё и рассказывающий её - вопрос тогда: а правда, что Игорь Иванович на пару с Бородаем ездили во Вторую Чеченскую в Дагестан, как журналисты газеты Завтра, а на самом деле он (и Бородай) были оперативными сотрудниками, офицерами ФСБ и на месте "качественно поработали на поляне с агентурой" и внесли существенный вклад в ликвидацию ваххабитского мятежа Карамахи-Чабанмахи? Что по этому поводу Игорь Иванович лично сообщить может? А то доверия нет сетевым публикациям. Вдруг приписывают небывальщину, а выдают за слова Бородая или Игоря Ивановича.

Date: 2016-06-04 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com
Стрелков находился в Карамахи-Чабанмахи в служебной командировке.

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-04 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-04 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-04 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-04 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-04 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-04 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-05 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-05 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-06 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-06 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-07 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-07 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-04 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-04 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-04 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-04 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-04 10:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 11:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-05 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-05 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-05 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-05 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-06 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-06 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-05 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-06 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-06 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-07 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-07 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-08 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-07 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-05 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-05 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-05 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-05 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-04 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-04 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-04 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-05 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-05 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-05 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2016-06-05 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2016-06-06 07:44 pm (UTC) - Expand

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 10:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios