kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
Помимо сегодяншей синсацыи, с брифингом МО, френдлента моего ЖЖ и фейсбучек тоже пестрят синсацыей позавчерашней. Навальный и его ФБК выдали на суд апчественности Коротенькую документалочку о коррупции семейного клана генпрокурора Чайки. "Бомба! Сенсация! Обязательно смотреть!" и всё такое. На самом деле - ничего нового. Факты прекрасные, но типовые факты, схемы тоже типовые. Фильма тянет на очень хороший иллюстративный материал, которого у нас в последнее время масса перед глазами. Просто тут он увязан воедино, очень наглядно. Большая работа проделана по заданию гадюки, чтобы гадюка могла похлеще засадить жабе.

Механизм образования "путинской элиты", механизм вообще функционирования нашей политической и экономической системы никто так и не озвучивает. Принципы всего этого. Знаешь принципиальную схему явления - можешь хоть как-то понять, что с ним делать. Хотя бы в теории. Не озвучивают этого потому что, во-первых, никому это не надо в полный рост озвучивать. Нужны кусочки, выгодные то жабе, то гадюке. Во-вторых, если озвучить и донести до обывателя, то ему, обывателю, становится страшно. Я потом объясню почему, хорошо?



А пока что вернёмся к фильме. Фильма наглядно показывает, как именно человек, пришедший во власть, обрастает доходными местами. Как именно он приватизирует доставшийся ему "метр госграницы", будь это прокуратура, суд, тюрьма, таможня, районное ОВД, что угодно. Так вот, надо понимать, что вся "путинская элита" пришла во власть только и исключительно за этим - монетизировать власть. И никаких других людей "наверху", у рычагов быть не может. Их никто не пустит. Никто не вырастит себе "могильщика".

Все 90-е годы наши чиновники, "государственные люди", сидели на голодном пайке и подачках "бизнеса", который за взятки "решал свои вопросы". Назначенные богатыми вчерашние комсомольские вожаки яростно делили страну, приватизировав за копейки заводы-газеты-пароходы. Все, что можно было быстро обратить в деньги, обращалось в них и вывозилось. Кое-что кидалось "на пожрать" прислуге, остальные имели полную свободу выбора между смертью от голода и "экономической активностью" образца 90-х.

Первой реакцией на всё это со стороны "государственных людей" были события 96-го года, когда "силовки" поставили перед Ельциным вопрос "Или они с нами делятся, или...". Не поддержим, в общем, Борис Николаевич. Результат известен. По итогам скандала, запущенного задержанием Лисовского с черным налом, первая попытка провалилась.

Однако увольнение Коржакова, Барсукова и Сосковца не было следствием только этого скандала. Длительное противостояние здоровых сил и тех, кто шел на провокации, чтобы захватить власть в предвыборном штабе, наконец перешло в открытый конфликт. И я разрешил его. - обтекаемо сообщает нам Борис Николаевич.

На реванш ушло несколько лет. Понадобился кризис 1998-го года, чтобы этот реванш стал возможен. Собственно, породившие тот кризис ГКО и ОФЗ были весьма откровенным способом ограбления государства и общества олигархами. Пирамида рухнула, "всех обманули". Наступил звёздный час "силовиков". Пока олигархи, покупавшие услуги чиновников за скромный прайс, дрались между собой все 90-е годы, чиновничество сплачивалось. И у некоей группы лиц созрело вполне отчётливое представление о том, что если те, кто приватизировал законы по которым работают заводы-газеты-пароходы, не законы физики, а юридическую базу государства, объединятся, то тем, у кого в руках эти самые заводы-газеты-пароходы, придётся несладко. И реванш удался. Никто не рассчитывал, что из-под "компромиссного лидера", которого долго искал, а потом растил Борис Березовский, всплывёт сплочённый "айсберг" такой величины, что и самому Березовскому, и другим олигархам придётся сильно потесниться. Началась новая эпоха. Теперь жаба чаще и масштабнее нагибала гадюку, нежели наоборот. Пользуясь, так сказать, безоговорочной поддержкой населения.

Почему всё это поддержал народ? Секрет прост. Это та самая "принудительная продажа 75% валютной выручки экспортёрами", установленная в 1999-м году. Олигархов принудили оставлять деньги в стране. Народу стали падать крошки со стола. После чего начал немножечко меняться и сам состав олигархов. Если раньше "семибанкирщина" назначала и снимала министров, то теперь чиновники могли убирать, в тюрьму или в эмиграцию, олигархов. А потом начался уверенный рост цен на углеводороды. И стало вообще прекрасно. Стада "государственных людей" разного уровня, вынужденные жить в России, обеспечили достаточное количество крошек с барских столов, которыми можно было питаться населению. А там и цены на нефть выросли - крошек начало падать ещё больше.

Кстати, описание в ФБКшном фильме барских столов, кормушек госчиновников, прорастающих связями в "бизнес", очень хорошо дополняется описанием аналогичных "кормушек" олигархических кланов и кланчиков, в разное время прораставших во власть. Тот же "Кировлес" при Белыхе, за который ухватились "государственники", мочившие Навального, - мелкий эпизод. Навальный не очень долго и не очень глубоко постоял в тени нашей либеральной движухи прежде, чем его выдвинули под прожектора и телекамеры. Людей крупнее него "на свет божий" никто никогда не потащит. Да и сам Алексей оказался на ковре волею судеб - уж больно глупым и некреативным оказалось более молодое поколение либеральных клоунов, которое имело идеальные биографии - со студенческой скамьи сразу в политику, минуя "экономическую активность", живительно вразумляющую. Этих можно "брать" только за семейство. Ну там, например, того же Яшина - за папу.

Вот эти вот "Крошки со стола", возможность хоть чота жрать и кормить детей, - это та самая фигня, которую не объяснит Навальный, потому что ему просто не дадут этого сделать те, благодаря кому он имеет те медийные ресурсы для своей борьбы, которые имеет. Восемьдесят сколько-то там процентов населения, поддерживающих Путина, ну реально пусть 70, - это примерно та часть людей, которая застала "весёлые 90-е" простым совершеннолетним человеком. Без связей, без "начального капитала". Они помнят, каково тогда было, и не очень хотят обратно. Есть только одна проблема - 90-е никуда не делись, их просто прикрыло денежными потоками, заструившимися по финансовой системе страны. Но внутри-то у этих потоков всё больше и больше пузырей, пустоты, в которой реальных денег нет, только обязательства, основанные на ожидании такой-то прибыли, основанной на выполнении таких-то обязательств...

Если в 90-е олигархат грабил государство, то в 2000-е государство взяло реванш. Деньгами, состриженными с олигархата, оно выплатило государственный внешний долг, образовав при этом частный, корпоративный долг схожих размеров. Только вот для конечного результата - никакой разницы. Теперь дефолт, если он случится, будет сначала частным дефолтом одной или нескольких крупных компаний, а уже потом - дефолтом государства, которое окажется с полопавшимися пузырями экономики на руках. Какова разница для гражданина конечного потребителя?

Кстати, граждане, поддерживающие Путина за то, что "хоть немного дал на прокорм", не очень понимают, кто, что и для чего. И какой ценой.

Все проводимые при Путине "реформы" имеют две цели. Первая - изобретать всё новые и новые форматы отчётности, в которых можно представлять ситуацию как улучшающуюся или хотя бы не ухудшающуюся.(Типичный пример - ЕГЭ. Правда, пока вводили, оказалось, что ситуация уже хуже и "новый формат" не может этого компенсировать. Но это ведь всего лишь повод для продолжения реформ, правда?) Вторая - трансформировать законодательную базу под максимизацию коррупционных возможностей.

И нет ничего удивительного в том, что, несмотря на вроде как колоссальные доходы второй половины "нулевых", образование и медицину мы "проели". Армия, которую, казалось бы вроде бы приподняли, реформировали и всё такое? Где-то треть вменяемых и деятельных кадров. Рад был бы ошибиться.

Впрочем, "гадюка" не сидит сложа руки. Одни только "Большие маневры" оппозиции на Болотной с последующим бизнес-планом революции авторства Ашуркова чего стоили. Потрясающей откровенности текст написал тогда человек, подытоживая год "маневров", сколотивший многотысячное "ядро" будущего московского майдана. Мол, дорогой бизнес, ты видел, как мы умеем. Так вот инвестируй дцать миллионов долларов в революцию и ты увидишь, как они сказочно окупятся, когда мы придём к власти. Кстати, 12 декабря у ребяток очередной маршик.

За последние годы мне уже неоднократно писали в каментах, что повторение майдана в Москве невозможно. Мол, Россия - не Украина. "У нас есть Путин и Спецслужбы". И всё прочее. Равно как в 2005-2007 годах писали, что невозможен описываемый мной майдан, на котором на одной площади стоят и красные, и националисты, и либералы. Я объяснял людям, что ведётся кропотливая работа по "сборке" всей оппозиции вокруг либералов. Что ведётся последовательная и грамотная "работа с молодёжью". А мне тыкали пальцем в "пару сотен фриков" образца 2005-го года и ржали. У НАС ЭТО НЕВОЗМОЖНО! Надо ли говорить, что некоторые из тех, кто это делал, спустя пять-шесть лет сами шли в многотысячных колоннах "Болотной". И вот я вас спрашиваю, почему в принципе невозможно повторение Киева в Москве? Принципиальные механизмы те же самые, в точности. Страну, жизненное пространство её народа, жрут наперегонки олигархи и чиновники. Почему всё должно кончиться как-то иначе? Что, наличие у страны ядерных ракет как-то помешало тому, что творилось в 1989-1991? Нет. Тысячи ядерных боеголовок кашу в головах депутатов на съездах не перевесили. Почему сейчас меньшее количество боеголовок должно спасти страну при новом поколении депутатов, прошедших за это время прекрасный отрицательный отбор, включавший демонстративный расстрел неугодных в 1993-м?

Спецслужбы, граждане, разлагаются вместе с режимом. Они точно так же ориентированы на обращение политики страны и жизненного пространства народа в свой гешефт, и, наконец, они не станут ни умирать, ни публично убивать за Путина. Майдан 2.0 явил нам пробную проверку на Януковиче той технологии, с помощью которой будут валить Путина. Его, как и Януковича будут "загонять в вилку" между "отдай власть" и "начинай открыто и массово стрелять в народ". Заготовочки небесной сотни уже мелькали на фотографиях 2012-го. Экзальтированные девочки, выпихиваемые под милицейские дубинки крепкими мальчиками. Одной такой барышне даже руку, помнится, сломали дубинкой, потому как ей в руки свалился шлем, сорванный с ОМОНовца парой ловких мужичков, которые вовремя "отработали и ушли". Кому-то ещё надо объяснять, что к моменту, когда всё это будет востребовано, технология "Анижедети!" будет отточена ещё острее, чем то, что было в Киеве?

"Свержение Путина" с последующим развалом России - это чисто технологический вопрос(На западе эти гуманитарные технологии прорабатываются уже многие десятилетия. Например, книга Э.Люттвака "Государственный переворот. Практическое пособие" вышла в 1968-м году. Молодой, тогда ещё, человек уже тогда знал от старших товарищей, что это просто технология. Тот же "уличный протест" - технология настолько освоенная, что даже Яшин, интеллектуальный уровень которого мы не без восхищения наблюдаем в интернете since 2005, может писать по ней методички).

Когда жизненное пространство народа жрут наперегонки олигархи и чиновники, нет никаких других вариантов. В один прекрасный момент наступает "падение планки" у рядового обывателя. Нет, не того, кто уже пришёл на "Болотную", а того, кто туда не ходил. В очередной раз пытаясь наскрести денег на прокорм семьи он понимает, что опаньки - ни он уже не будет жить лучше, ни его дети. Хуже - может быть, но не лучше. Как в анекдоте про то, что "у генералов свои внуки есть", только не так смешно. В фильме "Чапаев" есть прекрасный диалог между старым казаком и мальчиком на тему того, за что люди готовы "идти на смерть". За лучшую жизнь. Когда загнанный, забитый и запуганный человек осознаёт, что этой самой "лучшей жизни" не будет от слова "Никогда", у него в голове щёлкает переключатель и вместо фразы "Лучше уже не будет" загорается перед глазами "Хуже уже некуда". По здравому размышлению понятно, что да, есть куда. Более того, обязательно будет. Но вы попробуйте это объяснить человеку без будущего. Он хватается за самые иллюзорные шансы, за самые бредовые идеи. Ну и за винтовку, разумеется. Может человек хотя бы устроить себе праздник разок, если других способов нет?

И вот уже на площадях не десятки тысяч, а сотни тысяч людей. "Бомжи и студенты"? И они тоже. Потому как и они тоже люди без будущего. И этих людей расчётливо толкают сначала под дубинки, а потом - под пули. А чтобы Крысейший не тянул с решением - будет он кровавым тираном, или пасует и откочует куда-нибудь вдаль, как Лужков, группа товарищей в масках постреляет по толпе вместо него. Чтобы думал быстрее. "Чиновники сплотятся вокруг Путина?" Охъ. Фамилия Якунин что-нибудь говорит? Не самый далёкий от Крысейшего человек, выбирая между английским гражданством для сына и "ближним кругом Путина", выбрал первое.

Сам Путин тоже не будет "держаться за кресло", ибо он, увы, "временщик". Путин конечен как востребованная политическая функция. И дело здесь не в каких-то особых качествах характера, а в принципе его "царствования". "Временщичество", имхо, можно строго определить как "правление, постепенно уничтожающее/проедающее основания правления". Переработка в бабло для элиты жизненного пространства народа уничтожает воспроизводство народной поддержки. Когда разница в потребительских качествах между "путинским правлением" и "страшными 90-ми" для рядового жителя исчезнет, а это неизбежно произойдёт по мере усыхания "жизненного пространства", "всеобщая народная поддержка" схлопнется очень быстро.

Думаю, все в курсе, что Первая Мировая война начиналась со всеобщего патриотического подъёма. А через три года страна развалилась. Вот и сейчас совершенно ненужная умело спровоцированная американцами ура-патриотическая антитурецкая истерия (дадад, это вам патриёт вещает об избыточности, не либерал и гражданин мира) вовлекает нас в масштабное противостояние, череватое обрубанием босфорского сука, на котором сидит наша "Сирийская кампания".

Путин, при всей воздвигнутой вокруг него мифологии "национального лидера", всего лишь исполняющий обязанности компромиссной фигуры между ворующими чиновниками и олигархами. Долгосидение на троне, нарекаемое Сектой Свидетелей Хитрого Плана "гениальностью", определяется тем, что путь экономики страны и политики страны, "распиливаемой" на экономику (Воюем в Сирии для подъема акций "Газпрома"), не выбивается из определенного коридора, одна стенка которой устраивает чиновников, другая - олигархов. Непозволительно сильный прогиб той или иной стенки ведёт к краху. Равно как и конец коридора, упирающегося в упавшую планку обывателя - "ЛУЧШЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ. НИКОГДА. НИ МНЕ, НИ ДЕТЯМ. ТАК НАХЕРА ЭТО ВСЁ???". И всё, привет, стабильность. Совсем привет.

И произойдёт это всё вовсе не потому, что кончится или подешевеет нефть. Мозг у властей кончится раньше. Гораздо раньше. Тупо истощение кадровых резервов. 90% наших чиновников - аморфные амёбы, для которых сигналом "Всё в порядке" служит возможность воровать по нарастающей. Нет возможности? Надо изыскать! И вот рождается новая слааааденькая кормушечка. То есть точка преобразования жизненного пространства народа в бабло для чиновничества. Каждая такая кормушечка - минус балл к качеству жизни обывателя. И хоть как-то скрывать своё воровство, маскироваться, улыбаться "избирателям" уже ума не хватает. Давеча вон был скандал с одним товарищем, который пообещал плебсу дороги перекопать за то, что без оркестра встретили.

Дали кормиться с закупок и программ по медицине и образованию - со временем постепенно исчезает и то, и другое.

Дали кормиться на завозе мигрантов - со временем функцию "гопоты и бандосов" 90-х в вопросах уличного насилия берут на себя обезумевшие от скотской жизни узбеки и таджики и обнаглевшие от безнаказанности их кавказские крышеватели.

И далее, далее, далее...

Знаете, что будет, если всё это рассказать обывателю? Преодолев каким-то чудодейственным образом его защитные реакции, обусловленные острым желанием не думать о будущем. Нет, не планировать отпуск в будущем году на югах, а именно что нежеланием обдумывать "куда всё катится". Обыватель взрывается. ЗАЕБАЛИ СО СВОЕЙ ПОЛИТИКОЙ! ЗАЕБАЛИ ХУЖЕ ГОРЬКОЙ РЕДЬКИ! ДАЙТЕ. ПОЖИТЬ. ПОЖИТЬ ДАЙТЕ. НОРМАЛЬНО, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПОЖИТЬ! ОТЪЕБИТЕСЬ!!! В общем, запасайтесь платочком, утирать слёзы. И даже не пытайтесь объяснить обывателю, что это не вы его "ебёте" политикой. Его "ебёт" политикой экономика. А потом, когда закрывать экономические проблемы политикой уже не будет получаться, полыхнёт война. Озлобленного, обездоленного мужичья уже будет достаточно.

"Чо там у хохлов?" - интересуются обыватели. Там - ваше ближайшее будущее, граждане. Смотрите, внимательно смотрите, как корчится в кровавой агонии Украина, которую доели такие же жаба и гадюка как те, что едят Россию. 10 лет назад мне было очевидно, что Украина живёт в состоянии отложенной гражданской войны. Почитайте, там по ссылке много комментариев, датированных 2005-м годом. "Бред! Ахинея полная! Никакой войны не будет!" В том числе и из Одессы, где 2 мая 2014 года сожгут полсотни человек на глазах у полиции и скажут "Они сами себя подожгли". Дадад, это писалось 10 лет назад. В славную пору "Красного блицкрига", поездки в Донецк и Киев, бития морды Ване Давыдову и моего личного знакомства с тогда ещё неизвестным никому функционером "Яблока" Алексеем Навальным, куратором Ильи Яшина. 29 июня 2005-го, если я не ошибаюсь. Оглянитесь на 10 лет назад, вспомните себя тогдашних, скажите себе "На Украине случился ещё один майдан с повторным свержением Януковича, идёт гражданская война, массированно применяется авиация, артиллерия, РСЗО, танки. Тысячи жертв, сотни тысяч беженцев, Донбасс отделился. В Одессе в ходе карательной операции сожжено 50 человек". Вы себе поверите? А теперь расскажите мне про невозможное.

Так что сказать обывателю? Получится у него "просто пожить, чтобы отъебались"? Увы, нет. "Пожить" у него уже было, в эпоху сытных крошек со стола, в нулевые. Тогда надо было думать о том, что будет потом. Сейчас - поздновато. Жаба и гадюка, подкрепляясь между половыми актами, проели твоё спокойное сытное будущее, россиянин. Оно уже никогда не будет таким спокойным и таким сытным, каким было, скажем, в 2007-м году. Стоит вопрос выживания. Выживания страны, в которой ты можешь быть хоть кем-то, кроме бессловесного пожизненного раба. Ну или можешь успеть свалить. Быть на стороне жабы или на стороне гадюки - бессмысленно. Строить "гражданское общество" мирного времени надо было тогда, в сытые годы. Сейчас придётся как-то что-то соображать для времени военного. Не расстраивайся, дорогой обыватель. Зато тебе будет что рассказать внукам, если ты до них доживёшь. И, главное, не бойся. Всё это уже было в нашей истории и не раз. Смутное время, мать его. Ничего нового.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-12-03 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
По теме:

http://zaharov.livejournal.com/55815.html

Источник (просто вникни в первые два слайда):
http://www.theguardian.com/society/datablog/2015/dec/02/ipsos-mori-why-are-people-wrong-their-own-countries

Точнее, вот:
https://www.ipsos-mori.com/researchpublications/researcharchive/3664/Perceptions-are-not-reality-what-the-world-gets-wrong.aspx?oUniqueId=13566

В стране революционная ситуация. Не нужно сильно анализировать устройство парового котла, чтобы понять, что он в любой момент рванет, если датчик давления зашкаливает.
Edited Date: 2015-12-03 10:01 am (UTC)

Date: 2015-12-03 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
>отчаянные шаги. В перевую очередь - для отвлечения населения от социальных проблем.

1914-й год в полный рост.

(no subject)

From: [identity profile] boris megrelishvili - Date: 2015-12-04 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2015-12-04 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com - Date: 2015-12-03 12:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] instruktop-red.livejournal.com
И в коммент к этой безрадостной картины будущего. Не уподобляйтесь "Мародеру" Беркема. Одному не выжить. Оглядитесь и сбивайтесь в стаи. Ну и физо пока занимайтесь, чтоб суметь тащить...
А если хотите избежать - стаю объединяйте со стаей. Близкой по духу. И давите дальше - вплоть до госдуры...

Date: 2015-12-03 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
>Не уподобляйтесь "Мародеру" Беркема. Одному не выжить. Оглядитесь и сбивайтесь в стаи.

Since 2005 ващета.
И "выжить" нам не интересно. Нам надо победить.

(no subject)

From: [identity profile] instruktop-red.livejournal.com - Date: 2015-12-03 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-bir.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:49 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] ext-1834289.livejournal.com (from livejournal.com)
Сам Путин тоже не будет "держаться за кресло", ибо он, увы, "временщик".

ботокс владимич будет до последнего "держаться за галеру", ибо иначе помрёт, как Мухомор, с трубой в анусе! А так(с галерой), глядишь, как Пабло I от "апоплексическага" удара)

"Свержение Путина" с последующим развалом России - это чисто технологический вопрос

Процесс необратим, как говорят докторишки.

Date: 2015-12-03 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] valhammer.livejournal.com
Вот и мне думается, что ботоксная крыса без власти никто. И вся его шайка тоже. Для них потеря власти это едва ли не потеря жизни, про деньги даже не говорю. Мы живем при феодальном капитализме, а где это видано, чтобы феодалы добровольно отдавали свою власть?

(no subject)

From: [identity profile] ext-1834289.livejournal.com - Date: 2015-12-03 12:01 pm (UTC) - Expand

тем хуже для фактов

Date: 2015-12-03 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
"принудительная продажа 75% валютной выручки экспортёрами"

эта мера была все 90-st? это наследие СССР. Отменили её где-то в середине 2000ых

Date: 2015-12-03 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
75% вместо 50 "и усиление контроля" - это именно 99-й год.

И да, естественно, её отменили, когда она перестала помогать и стала мешать.

Date: 2015-12-03 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] tyx.livejournal.com
"спровоцированная американцами ура-патриотическая антитурецкая истерия"
А можно развернуть? А то у меня theory of mind до такого не достаточно прокачан.

А про всё в целом - самое смешное, что верхушка, как и любой человек, пытается изолировать своё сознание
от понимания того, что они, собственно воры, временщики и могильщики своей страны. Делается это за счёт как раз
"патриотизма" и "наведения порядка". Что, например неплохо видно в отношении правящих кругов к науке.

Date: 2015-12-03 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
Ну чому так? Вон корпорация "Созвездие" ноутбуки магические продавали за большущие деньги. Погонял на них Марьяж и всё, НАТО крышка. Хорошо в армию зашло, дорого.

(no subject)

From: [identity profile] swayn.livejournal.com - Date: 2015-12-03 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-12-03 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyx.livejournal.com - Date: 2015-12-03 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyx.livejournal.com - Date: 2015-12-03 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:50 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] mubeex.livejournal.com
Я знал, а что делать?

Date: 2015-12-03 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] jack-johnson-v.livejournal.com
Задаюсь тем же вопросом. Валить никуда не хочется. Быть ни на стороне "жабы", ни на стороне "гадюки" нет никакого желания.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-12-03 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valhammer.livejournal.com - Date: 2015-12-03 11:37 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Можно сказать короче:
Термидор-1991...
А дальше - неизбежные последствия.

Date: 2015-12-03 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com
Революция возможна только в том случае когда есть определённая сила представляющая оппозицию и именно революционную, в условиях долгого застоя и засилья. В РФ пока такого даже рядом не наблюдается. Лет через 50 таких же движений, и то сомнительно. Я не вижу никаких внешних проявлений борьбы с режимом, массовых явлений которые бы просочились в сеть и сми. Их просто нет, есть единичные но не более. Я не вижу убийств губернаторов, депутатов, думских спикеров, не вижу требований перед убийством и после него. Нет стачек, забастовок, веерных остановок производства, уничтожения складского имущества. Тишина. Есть только контролируемый государством кнут в виде терроризма, экстремизма и всё, более ничего. Так что смею уверить, революции не будет.

(no subject)

From: [identity profile] linorius.livejournal.com - Date: 2015-12-03 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] za-tuzlu.livejournal.com - Date: 2015-12-03 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linorius.livejournal.com - Date: 2015-12-03 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] za-tuzlu.livejournal.com - Date: 2015-12-03 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linorius.livejournal.com - Date: 2015-12-03 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swayn.livejournal.com - Date: 2015-12-03 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com - Date: 2015-12-03 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swayn.livejournal.com - Date: 2015-12-03 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ross-fanera.livejournal.com - Date: 2015-12-03 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Миша rascvet - Date: 2015-12-03 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thagastan.livejournal.com - Date: 2015-12-03 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Миша rascvet - Date: 2015-12-03 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thagastan.livejournal.com - Date: 2015-12-03 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] partisan-p.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thagastan.livejournal.com - Date: 2015-12-03 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thagastan.livejournal.com - Date: 2015-12-04 04:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 11:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
Меня вот что удивляет. Ельцинско-путинская элита управляет РФ. Сама назначает директоров "доходных мест", сама придумывает законы. ЗАчем прибегать к незаконным методам перераспределения собственности? Ведь всегда можно изменить правила, чтобы всё было "в рамках действующего законодательства" или более аккуратно сыграть по существующим правилам но с достижением того же результата. Зачем эта небрежная, демонстративная ... хи-хи, извините за выражение, .. "коррупция".

Date: 2015-12-03 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Ответ есть в тексте. НЕ УМЕЮТ. А тут мозг нужен, причём на всех уровнях.

(no subject)

From: [identity profile] zaharov.livejournal.com - Date: 2015-12-03 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-12-03 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mediadoctor.livejournal.com - Date: 2015-12-03 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyx.livejournal.com - Date: 2015-12-03 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mediadoctor.livejournal.com - Date: 2015-12-03 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyx.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mediadoctor.livejournal.com - Date: 2015-12-05 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-12-04 10:47 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] ssuvorov.livejournal.com
Очень хорошо, спасибо. Главное, все в одном тексте собрали - все, очевидное. К сожалению.

Date: 2015-12-03 11:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
хотел поинтересоваться у аффтора - нонешняя ордилоусоссия - за которую аффтор сражался и видимо будет продолжать это делать - это продукт жизнедеятельности гадюки или жабы??
рулят там кто - земноводные или пресмыкающиеся?
или все вместе?

вот тайна тайн - о которой ни кто не говорит
иногда у гоблина в тупичке откровения люди рассказывают

а так сплошной молчок - расскажи правду аффтор!

Date: 2015-12-03 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Нынешние ДНР и ЛНР - продукт титанических усилий некоторого количества простых людей, постепенно сводимый на ноль жабой и гадюкой.

И да, не погоняйте меня, пожалуйста. Следующий текст должен был быть как раз про здесь.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-12-03 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-12-03 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com - Date: 2015-12-04 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] partisan-p.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com - Date: 2015-12-04 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com - Date: 2015-12-04 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com - Date: 2015-12-04 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com - Date: 2015-12-04 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] partisan-p.livejournal.com - Date: 2015-12-04 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furyz.livejournal.com - Date: 2015-12-05 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com - Date: 2015-12-05 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furyz.livejournal.com - Date: 2015-12-07 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com - Date: 2015-12-07 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furyz.livejournal.com - Date: 2015-12-07 05:27 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 11:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Думаю, что если и будет у нас революция (цветные дворцовые перевороты не в счет), то революция исламистов. ИГИЛ - это большевики 21 века. Это единственная внесистемная сила, имеющая достаточно мотивации, воли к действию, отмороженности, если хотите, и в то же время внутренней дисциплины. Учитывая накачку России гастарбайтерами со Средней Азии, довольно существенная потенциальная база для ИГИЛ есть в каждом городе, хоть Питер возьми, хоть Кострому. Более того, радикальный исламизм - он интересен своей интернациональностью. Как и коммунизм конца 19 - начала 20 века. Не важно, кто ты по национальности, не важно, сколько у тебя денег - прими Аллаха, возьми Калаш, стреляй неверных. Коммунизм нынче шансов имеет мало: с одной стороны, для понимания он слишком сложен, прочитать Капитал да хотя бы половину сочинений Ленина - Сталина осилит далеко не каждый, даже из числа адептов. Один томик Корана куда как проще, да и того не требуется. С другой стороны, примитивный коммунизм типа "землю-крестьянам" тоже не катит, ибо общество (по крайней мере, российское + страны бывшего СССР) имеет к этим лозунгам иммунитет - все помнят, чем кончилось. С третьей стороны, официальные коммунисты вписаны в истеблишмент не хуже единоросов, им революция вообще не нужна.
Поэтому, скорее всего, воевать придется на стороне жабы и гадюки, временно сплотившихся против ислама. Но это не сразу. Сначала цветной переворот, потом окончательный и резкий развал, потом ислам. Так что еще дожить надо.

Date: 2015-12-03 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
Достаточно принять закон, что мусульманские компании не платят НДС, и все! : )

(no subject)

From: [identity profile] linorius.livejournal.com - Date: 2015-12-03 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyx.livejournal.com - Date: 2015-12-03 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nest-nik.livejournal.com - Date: 2015-12-04 04:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] vagrant-91.livejournal.com
+100500!
Спасибо, Мурз!
Хорошо когда есть человек способный четко и откровенно сформулировать то, что многие понимают лишь на уровне инстинкта и догадок.

Date: 2015-12-03 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Он есть у вас с 2004-2005-го года, когда я из разряда "наблюдателей" перешёл сначала в разряд "пытающихся осмыслить", а потом - в разряд "пытающихся что-то сделать". Впервые полностью эта система был весьма дотошно описана мной ещё в 2007-м.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-12-04 08:48 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pohui.livejournal.com
ну, с очертаниями будущего всё и так понятно было достаточно давно, вопрос только в том, когда оно наступит. я бы поставил на 3-й квартал следующего года.

Date: 2015-12-03 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
Если что, Путин просто исчезнет навсегда. Учения по внезапному исчезновению Путина ХЗ куда уже были проведены совсем недавно.

Date: 2015-12-03 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
Апокалиптичненько, да.

Date: 2015-12-03 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com
особенно меня умиляют руссопатриоты рвущие на груди косоворотку "с нами такого не будет никогда!"
точь в точь как их собратья по разуму, рвавшие на груди вышиванку с теми же самыми словами

Date: 2015-12-03 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] jecat.livejournal.com
по-человечески, это очень понятно
вот вы можете примириться с мыслью о, например, собственной смерти? я - нет.
так и тут.

(no subject)

From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com - Date: 2015-12-03 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jecat.livejournal.com - Date: 2015-12-03 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com - Date: 2015-12-03 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jecat.livejournal.com - Date: 2015-12-03 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djeyms point - Date: 2015-12-04 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] govorilkin.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:24 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 01:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ахуенная АНАЛитика!

Исходная посылка: В Пидорашке, управляемой уебанами, создана система, работающая на благо уебанов и постепенно уничтожающая Пидорашку. ОК, все верно.

Вывод: Украина, в которой народ (при помощи Госдепа или без таковой) попытался ценой свой жизни уничтожить такую же систему - фашистское государство! А рашкованские уебаны, которые послали других рашкованских уебанов в Крым, Донбасс и Луганск ради сохранения своей уебанской системы - герои, включая и тех, кто спровоцировал и, скорее всего, спланировал одесскую трагедию ? Ни хуя не логично ...

Хотя для ватных дегенератов, воюющих за торжество уебанской рашкованской системы в Новоотбросии - сойдет. Поэтому, Мурзик, пиши еще! Пусть долбоёбы встают под знамя полководца Моторолы и скидываются на тангенты!

Кстати, ремарка для вышеозначенных долбоёбов - стараниями уебанов, создавшими Новоотбросию из человеческого говна и палок, в Рашке медицине приходит пиздец, поэтому оторванные «украми» ручки-ножки качественно протезировать вам не будут, а простым россиянам на ваши страдания, вызванные поисками приключений на свою жопу, будет насрать. Так что, вперед, под лозунгом «Слабоумие и ... еще раз Слабоумие!»

Date: 2015-12-03 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] jecat.livejournal.com
с прискорбием вынужден заметить, что вы ни хера в прочитанном тексте не поняли.
там речь совсем не о том, и вообще, речь не идет об Украине - она приведена мельком и в качестве иллюстрации. :-)

(no subject)

From: [identity profile] johnal1976.livejournal.com - Date: 2015-12-03 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ggoyathlay.livejournal.com - Date: 2015-12-03 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyx.livejournal.com - Date: 2015-12-03 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jecat.livejournal.com - Date: 2015-12-03 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyx.livejournal.com - Date: 2015-12-03 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-12-03 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyx.livejournal.com - Date: 2015-12-03 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djeyms point - Date: 2015-12-04 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nest-nik.livejournal.com - Date: 2015-12-04 04:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tty2010.livejournal.com
То что Путин, это продолжение Ельцина я понял еще в 2004г, с тех пор перестал участвовать в цирках под названием выборы.

Но валить его надо было лет 5 назад, самое позднее, сейчас это закончится большой гражданской войной и распадом страны.

Date: 2015-12-03 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] swayn.livejournal.com
Валить его не мы будем.
Валить его будут его ближайшие партнеры по бизнесу.
Задача обычных людей - т.е. нас, успеть завалить этих коллег до того, как они, завалив Путина, завалят страну.
А так - понятное дело, что Порошкович Януковича не лучше, а хуже.

(no subject)

From: [identity profile] tyx.livejournal.com - Date: 2015-12-03 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-12-03 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nest-nik.livejournal.com - Date: 2015-12-04 04:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] genby.livejournal.com
И нет ничего удивительного в том, что, несмотря на вроде как колоссальные доходы второй половины "нулевых", образование и медицину мы "проели". Армия, которую, казалось бы вроде бы приподняли, реформировали и всё такое?

Даже не знаю что сказать про этот текст в котором все бла-бла. Ну ладно . А в чем проблема с образованием и медициной? С образованием вообще все замечательно, Россия стала самой образованной страной мира. Никогда от болезней не умирало меньше людей чем сейчас.

Image
табличка отсюда http://genby.livejournal.com/500206.html

Date: 2015-12-03 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
Ух ты, кто к нам пришел. Старший комиссар по пропаганде к нам пришел.

Че ж у нас продолжительность тжизни-то ниже чем в Магрибе, чем в Восточной Азии и в Латинской Америке, если все так здорово?

(no subject)

From: [identity profile] genby.livejournal.com - Date: 2015-12-03 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ - Date: 2015-12-03 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genby.livejournal.com - Date: 2015-12-04 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nest-nik.livejournal.com - Date: 2015-12-04 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genby.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nest-nik.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genby.livejournal.com - Date: 2015-12-04 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nest-nik.livejournal.com - Date: 2015-12-04 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyx.livejournal.com - Date: 2015-12-03 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ - Date: 2015-12-03 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyx.livejournal.com - Date: 2015-12-03 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] openid1.livejournal.com - Date: 2015-12-03 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ - Date: 2015-12-04 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] openid1.livejournal.com - Date: 2015-12-04 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ - Date: 2015-12-04 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] openid1.livejournal.com - Date: 2015-12-07 01:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swayn.livejournal.com - Date: 2015-12-03 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ - Date: 2015-12-03 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swayn.livejournal.com - Date: 2015-12-03 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ - Date: 2015-12-03 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com - Date: 2015-12-03 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genby.livejournal.com - Date: 2015-12-03 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swayn.livejournal.com - Date: 2015-12-03 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genby.livejournal.com - Date: 2015-12-03 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nest-nik.livejournal.com - Date: 2015-12-04 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genby.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nest-nik.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com - Date: 2015-12-22 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genby.livejournal.com - Date: 2015-12-22 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com - Date: 2015-12-22 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] genby.livejournal.com - Date: 2015-12-22 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com - Date: 2015-12-23 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nest-nik.livejournal.com - Date: 2015-12-04 04:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] stangeorge.livejournal.com
недурно сказано, сударь.

Date: 2015-12-03 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] jecat.livejournal.com
супер. бурные аплодисменты, переходящие в овации. все встают.

Date: 2015-12-03 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
>И вот я вас спрашиваю, почему в принципе невозможно повторение Киева в Москве? Принципиальные механизмы те же самые, в точности. Страну, жизненное пространство её народа, жрут наперегонки олигархи и чиновники. Почему всё должно кончиться как-то иначе? Что, наличие у страны ядерных ракет как-то помешало тому, что творилось в 1989-1991? Нет. Тысячи ядерных боеголовок кашу в головах депутатов на съездах не перевесили. Почему сейчас меньшее количество боеголовок должно спасти страну при новом поколении депутатов, прошедших за это время прекрасный отрицательный отбор, включавший демонстративный расстрел неугодных в 1993-м?

А потому же, почему это невозможно в Германии или во Франции. Или пока еще невозможно в США или Британии.

Потому что культура национальная другая. Не Шевченко, Франко, Леся и Бандера, а Пушкин, Достоевский, Толстой, Ахматова, Цветаева и Ленин.

Поэтому,: именно гражданское общество более доброкачественно.
Не Мустафа Начим и Ольга Билозерьська, а Галковский, Никитин, Богемик и Мурз.
Другой уровень.
Edited Date: 2015-12-03 01:30 pm (UTC)

Date: 2015-12-03 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] partagenocce.livejournal.com
потому же, почему это невозможно в Германии или во Франции
я бы сказал вы слабо знакомы с мнением теамошних народных масс, а уж если ситуацию подогреть известными методами из проверенных временем методичек
от о-го-го...

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ - Date: 2015-12-03 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] partisan-p.livejournal.com - Date: 2015-12-04 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-12-05 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nest-nik.livejournal.com - Date: 2015-12-04 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/ - Date: 2015-12-05 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nest-nik.livejournal.com - Date: 2015-12-05 08:48 am (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] minaich.livejournal.com
всё так, согласен дословно и побуквенно, отлично изложено !
спасёт страну только Социалистическая революция

Date: 2015-12-03 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ravenous81.livejournal.com
Дико плюсуюсь,уважаемый Мурз! От себя добавлю..за 2 последних года что случился право-буржуазный,русофобский мятеж на бывшей украине,сама Россия ни сделала никаих выводов и уж тем более движение в сторону перформатирования самой себя дабы противостоять внешним угрозам. Путин не тронул свою вороватую элиту,а значит быть беде...

Date: 2015-12-04 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nest-nik.livejournal.com
А может это она не тронула его?

(no subject)

From: [identity profile] mit-yau.livejournal.com - Date: 2015-12-04 08:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-03 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Публий Корнелий (from livejournal.com)
Придираться к деталям не буду, хотя простор есть нехилый, критиковать - критики есть и кроме меня, причём гораздо основательнее. Ну вот допустим, мы верим в неизбежный песец как автор поста. Дальше что?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 03:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios