kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
Некоторые граждане, насколько я понимаю, всерьёз решили "воткнуть куда-нибудь на видное место" ещё один монументег, теперь уже киевскому князю Владимиру, подгревая "актуальность" установки его околоправославной тематикой.
Крещение Руси и всё такое.

Верящие в силу всякого рода петиций и "обращений к государю", могут попробовать воспрепятствовать этому мирным способом.

Мне в эффективность такого рода вещей уже давно не верится. [livejournal.com profile] afrika_sl вот регулярно постит истории о "точечной застройке" очередного парка. Никого никакие мнения местных жителей никак не трогают. По периметру выставляют ЧОПовцев без опознавательных знаков, и строительство продолжается.

Date: 2015-09-14 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
Конечно, бесполезняк. Как начальство решило, так и будет, а для отмазки сошлется вот на это.
http://www.vz.ru/news/2015/8/20/762173.html
Типа "глас народа". И пофигу, что в опросе было всего три варианта ответа.

Date: 2015-09-14 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zorkij.livejournal.com
(пожимая плечами)
миллиард на бордюры, потом миллиард на день города москвичей не так сильно задели?

Date: 2015-09-14 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Меня каждый день могло бы задевать, если бы сохранял прежнюю чувствительность.
Потому как на фоне часиков Пескова и очередных пиров среди чумы регулярно пытаешься наскрести хоть каких-то денег на снаряжение для воюющей армии Новороссии.

Date: 2015-09-14 07:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
От бордюров хоть какой-то толк есть: грязь на дорогу не смывается. То же самое с парковочными столбиками и всякими пешеходными зонами.

А какая польза от сего памятника, не понятно.

Date: 2015-09-14 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] niklaus-1978.livejournal.com
Ну, от МГУ его таки убрали после массовых протестов. Значит - не все так безнадежно.

Date: 2015-09-14 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yggeld.livejournal.com
Вот именно! Да и сбор подписей под петицией - это лишь подспорье для депутатов и академиков, противодействующих беспределу на своих уровнях. Может, и для ЮНЕСКО будет на что опереться, если там упрутся и не дадут разрешения.

Date: 2015-09-14 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aysman.livejournal.com
А тебе что мешают православные храмы? Гулять негде?

Date: 2015-09-14 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Вот уж что мне никогда особо не мешало, так это православие.

Date: 2015-09-14 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aysman.livejournal.com
Тебе нет. А ты почитай коментарии к своей же записи.
Недостоин человек крестивший Русь красивого места в Москве, и вообще памятник ему ставить - это мракобесие.
Edited Date: 2015-09-14 01:46 pm (UTC)

Date: 2015-09-14 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yggeld.livejournal.com
Братоубийца, прелюбодей и насильник красивого места в Москве недостоин. Крестил он Киев, вот пусть там и стоит. Ставить памятник этому персонажу - точно мракобесие, проще стены выкрасить в жовто-блакитный цвет. Москва была основана через 130 лет после того, как Владимир сдох. При жизни своей он ходил войной на вятичей, то есть сюда, под Калугу, Тулу, Рязань и Москву, дважды ходил с войной. Может, лучше сразу Гитлеру поставить, или Наполеону?

Date: 2015-09-14 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] aysman.livejournal.com
Я ща на вас оттестирую =) Чего мне стыдится? =)
Че то в последнее время, до хуя развелость историков.
Я не буду сейчас говорить о какой то реальности. Наоборот. возьмем все штампы которые есть. И позырим как это реагировать. Я могу там ошибиться полвека тудой -сюдой, вы уж простите это не академический труд.
Итак официальная история России начинается лет за 300 до крещения Руси, когда вдруг выяснилось что "земля наша плодородна и обильна, но порядка нет". Ахуеть. Киев уже стоит, Новгород стоит. Путь из варяг-в-греки уже первая в мире асфальтовая дорога. В Москве уже первые телеги стоят в пробках. Напомню в это время варвары громили Рим. ВАРВАРЫ, БЛЯТЬ. То есть западнее Киева о какой либо государственности речи не идет. Варвары громят боевых римских пидарасов - а на Руси порядка нет.
Пойдем дальше. Монголы - иго, ну ахуеть, а ничего что они до Италии дошли, а до Москвы нет? А потом наших заебло что какие то мудаки портят копытами свежий асфальт и опиздюлили всех до кого смогли дотянуться, заодно и бабла подняли. А нет. Венгры, болгары. да вся юговосточная европа под татарами - а иго на Руси. Опять же, блять, расскажите мне про хоть одну битву хоть кого нить против татар кроме русских?
Идем дальше. Иван Грозный, прозванный за свою жестокость "Васильевичем". 4-5 тыщ трупов. Пиздец. Кому напомнить что в демократической Европе ровно в те же годы только баб полмиллиона только сожгли. Это они так с чертями боролись. Как, сука, надо наебениться чтоб под предлогом борьбы с чертями сжеть 500 000 (пятьсот тысяч) красивых девок? А сегодня все удивляются почему у немок и англичанок ебала лошадиные. А вот потому и лошадиные. А в немытой России опричнина.
Невского пропустил, ну и хуй с ним. Ничего интересного. Пытались евроинтегрировать западные области Руси. Интегрировали интегрировали, но невынтегрировали. А нет. Интересно тем что это первая попытка.
Дальше, вообще, интересно. Петр Алексеевич, прозванный Первым. Окно в Европу, все дела, Петербург, 300 лет ВМФ. А ничего что в это время в просвященной Еворпе бабы годами не подмывались? Опять же к вопросу о лошадинызх ебалах. Годами, Карл! А в России война войной - но, блять, в баню минимум раз в неделю. Наверное насмотревшись как там он и приказал бороды сбрить, а то понаедут просвященные мандавошек завезут - никакого керосина не хватит. И, кстати, за ВМФ. Вещий олег когда жениться захотел он чтоб Константинополь взять челны в лизинг брал?
Вторая попытка евроинтеграции. Наполеон. Сука, умнейший мужик, ну на хуя полез? Заключил бы союз - до сих пор бы жили душа в душу. Взял Москву прислал Суворову парламентеров - давайте заканчивать войну. на что получил вполне предсказуемый ответ: Как же заканчивать, отец родной, мы то еще воевать и не начинали! Ну то что опять ни одной битвы, кроме Ватерлоо, когда уже всех русские отпиздили никто вспомнить не может - это понятно. Кстати, хочется спросить, сколько тысяч солдат из наполеоновской армии осталось в России жить?
Дальше поехали. Крепостное право. Подробности типа с Дона выдачи нет и вот тебе, бабушка, и Юрьев день малосущественны. Цимес в том что его отменили в 1861. А рабство в демократической америке спустя 4 года. и еще век потом негров в трамваи не пускали. Но рабы, блять, русские. Это я уже молчу о индейцах, африканцах и австралийцах. Не тех которых тудой ссылали, а местных. Ату, их, ату. Классика, между прочим. А чтото про геноцид чукчей или якутов даже самые убогие не пишут - потому что понимают - блять, это будет смешно =)
Дальше. Революция, гражданская война, красный террор и вотэтовотвсе. Напомнить что царя, сука, либералы скинули? И развели такой, блять, за полгода бардак, что немецких шпионов пришлось подключать к наведению порядка. И хуле? постреляли операвтивно всех кого надо. Все эти попытки евроинтегрироваться пресекли жестко! Немецкие шпионы я хочу напомнить. И за три года навели в стране порядок. Кучу народа побили? а как вы думаете порядок наводят? Только так.
Уффф. Про новейшую историю позже. Там подробностей много.

Date: 2015-09-14 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yggeld.livejournal.com
А причём тут названные персонажи и прочее? Речь у нас идёт о памятнике князю киевскому у стен Московского Кремля. В руке у Владимира - символ христианской веры, то есть он выступает как лицо духовное. Объявлен Святым. Но никакой духовностью в жизни его не пахнет, и примером нравственным он выступать не может, потому ставить такое убожество в центре столицы России - аморально. Вот что писал современик князя Владимира - автор знаменитой "Хроники" Дитмар Мерзебургский в 1018 году, то есть через 30 лет после того, как ваш Владимир перековался и встал на рельсы Истинной веры: "6. VII, 72. Продолжу рассказ и коснусь несправедливости, содеянной королем Руси (Rusci) Владимиром. Он взял жену из Греции по имени Елена (Helena) ранее просватанную за Оттона III, но коварным образом у него восхищенную. По ее настоянию он (Владимир. – Сост.) принял святую христианскую веру, которую добрыми делами не украсил, ибо был безудержным и жестоким распутником..." Так что не фига троллить. Учите матчасть!

Date: 2015-09-14 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pyrpyr-w0.livejournal.com
Он взял жену из Греции по имени Елена (Helena) ранее просватанную за Оттона III, не Его вот он и бесится. Другой незаинтересованный источник есть? (это не чтоб потроллить, просто интересно.)

Но никакой духовностью в жизни его не пахнет, и примером нравственным он выступать не может, потому ставить такое убожество в центре столицы России - аморально Апостолы Матфей и Павел, скромно стоят потупив взор, рядышком святой Олаф (практически современник Владимира) скромненько так у стеночки стит, таких не праведников ДО принятия христианства можно кучу навспоминать, но вспоминают то их не за то что было ДО...

Date: 2015-09-14 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] yggeld.livejournal.com
А что было после? В 1147 году Юрий Долгорукий основал Москву на месте владений вятического боярина Кучки. Вятичи и в 13-ом веке сохраняли языческую веру предков. А присоединили их незадолго до битвы при Калке. В 1169 году сын Юрия, суздальский князь Андрей Боголюбский, разрушил Киев, ограбил и сжег церкви и монастыри, вывоз много православных святынь, икон, драгоценностей. Тогда же он отказался признавать киевского митрополита и послал к Константинопольскому патриарху своего кандидата в митрополиты Федора. С того момента во Владимиро-Суздальском княжестве был собственный епископ, независимый от Киева. даи вообще,, ещё Иван III Грозный Васильевич сказал, а его внук повторил, что Москва - третий Рим, ан е второй Киев, и никакому четвёртому Риму не быть! Словом, никаким боком князь Владимир к нашему городу не относится.
Edited Date: 2015-09-14 03:10 pm (UTC)

Date: 2015-09-14 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pyrpyr-w0.livejournal.com
Москву то основали после крещения Руси, то есть по бумагам территория где теперь Москва уже была крещеная. Вообще причем тут основание Москвы и Юрий? Сейчас памятник Владимиру ставят в Москве с намеком на преемственность от Киевской Руси.
И Андрей тут причем? Кроме того что Феодора он потом сам же и принудил к подчинению Киевскому митрополиту. Но когда тот приехал в Киев с покаянием, его в нарушение канонов просто казнили, слегка помучав, отрезав язык и отрубив руку.. Из-за чего собствено он (Андрей) и послал своего сына на Киев, сам лично в походе не учавствовал, церквей не грабил и не жег.

Иван Грозный ничего такого не говорил если че.

Какое это все имеет отношение к Владимиру? он же умер к этому времени да и уже стал святым и равноапостольным.
Да и спрашивал я собстно о другом.
Edited Date: 2015-09-14 03:38 pm (UTC)

Date: 2015-09-14 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yggeld.livejournal.com
Москва основана на землях племени вятичей. Огнепоклонников и язычников. Вятичи вошли в состав Руси при внуках Владимира Мономаха, то есть в конце 1190-х- начале 1200-х годов

У вятичей была собственная государственность, древнее Киевской Руси и описана в сочинениях арабов и персов той поры (Вантит, Вабнит).

Святым и равноапостольным Владимир мог стать сколько угодно, на тот момент, когда он умер, он оставался таким же законченным распутником и развратником, как был, и ничего доброго даже для христианства не совершил, как записал для нас его современник.

Андрей здесь при том, что в 1169 году оно было составлено из жителей здешних мест, подданных Андрея Юрьевича, язычников-вятичей. Это отношение наших непосредственных предков к христианскому засилью и Киевской экспансии на их земли.

Повторяю, братоубийце, насильнику и клятвопреступнику киевскому князю Владимиру Святославичу нечего делать на земле Москвы!

Date: 2015-09-14 10:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Может, зря идола не стали ставить на Воробёвых горах? Он бы вскоре в реку съехал, да и притопился б.

Date: 2015-09-15 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] pyrpyr-w0.livejournal.com
удивительная альтернативщина. А мы еще над хохлами смеемся.

Date: 2015-09-15 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yggeld.livejournal.com
Учите матчасть!

Date: 2015-09-15 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pyrpyr-w0.livejournal.com
да да, вы правы, мне надо было сразу по аватарке понять, что вы еще один исторический сектант.

Date: 2015-09-15 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] aysman.livejournal.com
Поправка. В 1147 году Москву упомянули в летописи, которая уцелела до наших дней. Сколько лет оно стояло тут анонимно - никто не знает.
И, кстати, тудой не сюдой - раз упомянули, значит по тамошнем меркам уже не хилый был городок.

Date: 2015-09-15 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yggeld.livejournal.com
Да, и назывался Кучковым городом по имени здешнего правителя вятичей - Кучки, убитого Юрием Долгоруким.

Date: 2015-09-15 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] aysman.livejournal.com
Ничем духовным в жизни человека, который под эгидой православия начал объединение российских земель - пахнуть не может в принципе. Кровь и пот. И далее по списку.

Date: 2015-09-15 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yggeld.livejournal.com
Никакие российские земли под эгидой православия Владимир объединять не мог по законам физики, поскольку Машину времени ещё не изобрели. Как уже было сказано, земли вятичей при князе Владимире, его сыновьях и внуках не входили в государство Русь, и благодать ортодоксального христианства на них не распространялась.

Date: 2015-09-14 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] goto-kaz.livejournal.com
концентрат...

ждем продолжения.

Date: 2015-09-15 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] pyrpyr-w0.livejournal.com
Взял Москву прислал Суворову парламентеров Суворов? Виктор который?

Date: 2015-09-15 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] aysman.livejournal.com
Вы это серьезно? =)

Date: 2015-09-15 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] pyrpyr-w0.livejournal.com
Так же серьезно как вами написанное эссе, кстати оно мне понравилось :)

Date: 2015-09-15 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] dima-dragon.livejournal.com
Мальчик, не пиши больше за историю. Не античность, не средневековье, не новое время. И даже не новейшую.
Ей от того треш-бреда, что ты пишешь, тошно. Её от него мутит.

Date: 2015-09-15 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] aysman.livejournal.com
А пошел ты на хуй =)

Date: 2015-09-15 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Иванов (from livejournal.com)
Фигура князя Владимира очень спорная. Безусловно он должен стоять в Киеве. Но зачем его ставить в Москве? В личной жизни он никак не был примером для подражания, и как то подозрительно умалчивается отказался ли он от своих, абсолютно не православных привычек после крещения. Примером для юношества он точно быть не может, хотя как государственный деятель совершил серьезные исторические решения. логичней было бы поставить памятник Сергию Радонежскому, если есть такая потребность.

Date: 2015-09-14 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] boroda-v-nature.livejournal.com
Как места для торговли - безусловно да. А как приют заблудшим душам - безусловно нет.

Date: 2015-09-15 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] dima-dragon.livejournal.com
При чем тут храмы, если речь о памятнике?

Date: 2015-09-14 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] guamoco.livejournal.com
Ну, к Петру-то попривыкли уже, скоро станет "одним из главных символов столицы".

Date: 2015-09-14 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yggeld.livejournal.com
так или иначе, но мирным способом уже предотвратили установку этого же монстра на Воробьёвых горах несколько месяцев назад, собрав только в сети 70 с лишним тысяч подписей, это не считая тех, что на бумаге.

Попытка - не пытка! Кроме того, есть существенная разница с тем периодом, когда ставили монстра Петра на Стрелке. Тогда, в середине 1990-х Интернет был в зачатке и у нас в руках не было столь быстрых и эффективных способов оповещения и сбора подписей. Сейчас они есть!
Edited Date: 2015-09-14 01:21 pm (UTC)

Date: 2015-09-14 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
То есть это такая многосерийная игра? После каждой сорванной попытки они просто находят новое место для установки и всё начинается заново?

Date: 2015-09-14 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yggeld.livejournal.com
Да, это такая схема, чтобы сократить протестный электорат. Ведь прямо сказать, что этот памятник Москве на хер не нужен, не осмелится ни депутат, ни академик. И тут уже на износ. Кто первым махнёт рукой на ситуацию, мол, задолбали, ставьте, где хотите.

Date: 2015-09-14 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vkryukov.livejournal.com
Кочующий деспот ©

Date: 2015-09-14 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yggeld.livejournal.com
Да, только что-то не больно много в этот раз возмущённой общественности. Весь пар на МГУ и Воробьёвых горах спустила.

Date: 2015-09-14 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tyx.livejournal.com
Пусть лучше на Кропоткинской напротив ТРЦ "ХХС" поставят, можно будет от него до загиба петра великого растяжку "да, мы о#$%ли" натянуть.

Date: 2015-09-14 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] boroda-v-nature.livejournal.com
На Рублёвский пляж его!
Может тогда в него особо одарённые водные идиоты врезаться будуи и меньшее их количество головам купающихся угрожать будут:)
И с Новой Риги видно будет.

Date: 2015-09-14 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Ну, вывеску "Улица Кадырова" я уже на забор Белого дома перевешивал.

Date: 2015-09-14 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] armadillo1.livejournal.com
а в парке в этом месте дети гуляли и внуков уже водил. пичаль.

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 11:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios