kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
В ацком скандале вокруг танца пчёл-победительниц послышался голос тяжёлой артиллерии.
Марина Юденич, да.

Это, собственно, голос тех, кто принимал участие в кастрации патриотизма, проталкивая тотальную замену красного знамени Победы Георгиевской ленточкой и тыканьем её во все места вплоть до массовой раздачи на улицах всем и каждому пучками и гроздьями.

Это прекрасные люди. Им нужна Победа, но не советская Победа. Им нужен Сталин как этакий Путин-in-the-past, но не коммунист Сталин, а именно культ личности, чтобы примерить его на Путина. Культ личности отбивает все вопросы к Путину и компании формата "При Сталине такой хуйни не было!", потому что это культ и вопросы задавать нельзя.

Нет, ребята. Это - пчёлки-победительницы. Кушайте вашу стряпню, не обляпайтесь.

Ну и да, почитал каменты у себя в посте.
Масса разговоров на тему того, сколько поподрыгов и какой дозволенной частоты ещё умещаются в слове "пристойно", а сколько - нет.
Мне одному, необразованному пролетарию, кажется, что самое непристойное в этом номере - это не голые дрыгающиеся попки, а кричащая безвкусица и пошлость всего остального? Ну, за исключением, пожалуй, медведя. Если это "массовая подготовка будущих блядей", то это очень херовая, негодная массовая подготовка будущих блядей. Блядство опасносте!

Да, спасибо, Марина, все уже в курсе, что это не малобюджетная школьная продлёнка, а частная школа танцев, в которую отнюдь не самые нищие родители отвели детей добровольно. Вам не кажется, что это - яркий признак пиздеца общегосударственного масштаба, и кое-кому пора прекращать воровать на культуре и раздавать сотни миллионов на патриотические харчевни, затыкая все возможные прорехи Георгиевской ленточкой? От "духовных скреп", которые нынешняя власть может нам предложить, никого уже не корёжит. Ни здесь, ни за океаном. Все над ними смеются, каждый в меру испорченности.

Кстати, будет особенно пикантно, если какой-нибудь журналист раскопает, что сценические костюмы барышень были пошиты именно из неликвидных георгиевских флагов (я глянул в поисковиках - есть в продаже версии именно с такой шириной и количеством полосок). Знамёна-для-армии-Монмута наоборот, да.

Date: 2015-04-17 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] vita-fishing.livejournal.com
Диствительно парадокс... бляцтво попало в опасность вместе с моралью... малолеткам преподают стриппластику...

Date: 2015-04-17 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] acnikolaev.livejournal.com
Юденич написала о том что дураков используют и что это плохо. О том, кто делает дураков она скромно умолчала...

Date: 2015-04-17 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Ну, я постарался максимально жырно намекнуть.

Date: 2015-04-21 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] romishnaider.livejournal.com
Я в твиттере поспорила с одним типа патриотом,довольно известным акк Достоверкиным, так он аж в истерику впал, ругался, матерился, в общем, с пеной защищал пчелок. В результате этот "патриот" всех кто против обозвал ватой, быдлом и пр...))

Date: 2015-04-22 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] acnikolaev.livejournal.com
Каких только чудиков не бывает...)

Date: 2015-04-22 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] romishnaider.livejournal.com
По-моему, просто педофил пассивный.

Date: 2015-04-22 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] romishnaider.livejournal.com
Кстати, сколько я не спрашивала у таких ... про собственных детей, отдали бы они их в такую школу, никто не ответил, кроме одного, который был бы не против, чтобы его дочь перед.... своим мужем такой "танец" танцевала. Опять же многое говорит об этих "патриотических" и не патриотических мудаках.

Date: 2015-04-22 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] acnikolaev.livejournal.com
К сожалению, в социальных сетях концентрация сумасшедших выше, чем в популяции. Всякого рода шутников, шарообразных эльфов в вакууме тоже. Искренность и разумность их комментариев весьма сомнительна).

Date: 2015-04-22 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] romishnaider.livejournal.com
Меня некоторые прокремлевские патриотические блоггеры поразили. Например в ЖЖ Юденич - Стакан Диваныч, "патриот", усердно поливающий того же Стрелкова. Я рада, что это танец как лакмус проявил ху из ху.)

Date: 2015-04-17 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] slsirk4.livejournal.com
Блядь о блядях.... расеяния

Date: 2015-04-17 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] slsirk4.livejournal.com
Не, не блядь. Не надо оскорблять людей живущих чуйствами, проститутка,п политическая обыкновенная. Одним словом, журнашлюшка.

Date: 2015-04-17 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] pomidorovgmbh.livejournal.com
> "Мне одному, необразованному пролетарию, кажется, что самое непристойное в этом номере - это не голые дрыгающиеся попки, а кричащая безвкусица и пошлость всего остального?"

Это имитация полового акта в виде якобы танца, какая нафиг безвкусица и пошлость? Это треш, это порнография в чистом виде, причём это хуже порнографии так как несмотря на то, что любому нормальному человеку становиться не по себе, когда он видит эту жопотряску - необязательно в исполнении детей, а просто в обычном концертном зале, по телевизору - ему надо ещё доказывать как-то, что это чистейшей воды порно, что так нельзя. Тут получается двойное блядство: блядство как таковое и то блядство, когда выдают чёрное за белое, выводят на сцену голого короля и начинают рассуждать о том, как он шикарно одет и попробуй возрази - ментальное насилие и агрессия.

Date: 2015-04-17 10:25 am (UTC)
shewolf_org: (волчонок)
From: [personal profile] shewolf_org
Совсем по историческим меркам недавно "имитацией полового акта" называли танго.

Date: 2015-04-17 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pomidorovgmbh.livejournal.com
Да, я когда писал, так и подумал: про танго теперь сто пудов напомнят... Так можно до абсурда дойти, не в этом ведь дело. Ну хорошо, танго как-то переварили, нашлось и ему местечко в "сокровищнице" (так ведь это хоть действительно танец!), и что теперь? Двигаем дальше? Хорошо, тверкинг или когда черномазая девка наклонившись прижимается своим задом к паху чёрного парня и дрыгает им мило улыбаясь партнёру через плечо - я не знаю как эта херня называется. А куда дальше двинем после тверкинга этого?
Я когда вижу это, то понимаю, что вижу просто имитацию полового акта (девка тупо демонстрирует, как она хорошо может это делать) и дальше остаётся только снять штаны и трусы. Что тут ещё надо сказать и зачем говорить, когда я лично, например, просто не могу на это смотреть - мне стыдно, мне неудобно, даже если я смотрю это один, не потому что я ханжа и никогда не видел порно, а потому как раз, что я его видел и не испытывал при этом и доли того, неудобства, которое испытываю, когда вижу этот грёбанный тверкинг при всём честном народе, при детях, когда его делают дети! То, что я вижу, когда я вижу тверкинг по-настоящему называется - порнография (я её видел, я ничего не путаю), но эту порнографию преподносят как нечто нормальное и законное - как якобы танец. Я на что должен ориентироваться в таком случае? На моё чувство стыда, которое мне не позволяет просматривать это даже без свидетелей или на то, что танго когда-то тоже сравнивали с половым актом, а теперь это спортивный танец, а значит и это тоже танец: ведь это назвали танцем - значит это танец!
Ну, наверно, при должном упорстве тех, кто работает с человеческим материалом, и это порно рано или поздно все без исключения признают как танец, как норму поведения на публике - я в этом участвовать не собираюсь: видимо просто сделан не из такого пластичного материала и верю своим глазам и чувствам, а не надписям на клетке.

Date: 2015-04-17 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kurkul-xl.livejournal.com
pomidorovgmbh - за что вы так топикстартера:((
"И, как ни странно, свел их фокстрот.
После жирной певицы, исполнявшей с яростной жестикуляцией "Пылала ночь
восторгом сладострастья", на эстраду выскочила пара. Он - в красном
цилиндре, полуголый, с какими-то цветными пряжками на бедрах, но с
ослепительно белой манишкой и галстуком. Одним словом, плохая пародия на
дикаря. Она - смазливая, с большим количеством материи на теле. Эта парочка,
под восхищенный гул толпы нэпманов с бычьими затылками, стоящих за креслами
и койками санаторных больных, затрусилась на эстраде в вихлястом фокстроте.
Отвратительнее картины нельзя было себе представить. Откормленный мужик в
идиотском цилиндре и женщина извивались в похабных позах, прилипнув друг к
другу. "

Date: 2015-04-18 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] pomidorovgmbh.livejournal.com
Я с автором поста не согласился по поводу определения того, почему тверкинг ужасен, так как считаю, что данное автором определение только запутывает и уводит от сути. Я считаю, что жопотряска ужасна вовсе не из-за кричащей бесвкусицы и пошлости, так как если подходить с этой стороны, то это значит признать, что видимое нами публичное безобразие имеет отношение к искусству - а это считай уже всё, считай уже просрали спор, так как дальше идут лишь бессмысленные рассуждения по поводу частоты и амплитуды встрясывания и степени заголения бесстыдных девок, которые сами по себе нужны лишь для того, чтобы закрепить факт занесения нового безобразия в разряд явлений культуры. Подобные определения - бесвкусица, пошлость - я считаю, можно давать только тому, что ещё каким-то чудом находится в поле искусства, в культурном поле (и примеры с танго, и другими сомнительными "сокровищами", которые туда насильно протащили не оправдывают и не дают право на протаскивание в разряд явлений культуры новых безобразий - надо наоборот, от старых отказываться), а тут мы уже, как я думаю, наблюдаем выход за рамки дозволенного и поэтому к данному случаю просто неприменимы подобные определения. Порнография может быть очень и очень высокохудожественной, но это ничего в отношении неё не меняет - это за рамками дозволенного и точка, а значит плохо по определению в независимости от того насколько это было качественно сделано.

Кстати по поводу приведённого вами отрывка из Островского и вообще темы революции мировой и революции сексуальной. Тут ведь вообще как-то даже неудобно получается: я надеюсь вы в курсе, что на первых порах принесла с собой "русская" революция в смысле семейного вопроса, отношений между полами - уж, как говорится, чья бы корова мычала. Это уже потом Сталин развернул оглобли в сторону реставрации традиционных (буржуазных) ценностей - тупо жизнь заставила, а те, кто раздували мировой пожар как раз бы восторженно хлопали новому безобразию - ведь надо сначала разрушить весь мир до основания, а потом построить единый концлагерь с избранным народом во главе. + Ещё такой момент. Я уже давно перечитывал и не помню как там было дело, но судя по всему речь идёт о случае частном, о том, что часто случается в процессе групповой попойки и кутежа - в любом случае это не транслировалось как пример для подражания на всю страну и весь мир, а ведь именно этот факт, а не сам факт трясения жопой (который сам по себе очень даже сексуален, как например и танец живота, если исполняется в приватной обстановке в качестве прелюдии к чему-то большему), вызывает стыд и неудобство. Ну что родители сексом не занимаются чтоли? Занимаются. Но они этого не делают же публично и при детях. Вот и вся суть до копейки.
Добавлю, что меня эта тема заинтересовала именно после того как автор блога запостил видеоролик с наложенной на групповой тверкинг песней из "Мстителей" - вот это уже действительно забавно. Мне показалось, что народ как раз-то и не понимает как славно сочетаются обе эти темы, наоборот даже, видимо, думают "ай-ай-ай сволочи, порочат славное имя революции": походу тупо не в курсе, что такое революция.

И последнее. Оспаривать лично мою позицию можно бесконечно, так как всё сделано правильно теми, кто ломает под себя общий дискурс: то, что в очередной раз используют в качестве тарана традиционного сознания как обычно формально находится в рамках, а по сути за рамки выходит, а раз так, то как всегда возникает широкое поле для трактовок в рамках двух фундаментальных мировоззренческих позиций, по которым и делится мир людей на материалистов (сатанистов) и идеалистов (верующих): что важнее буква или дух. А тем кто двигает окно Овертона и разрушает во имя всемирной революции и нового дивного мира только это - побольше болтовни и шума - и надо: пока поговорят, глядишь, уже и привыкли к новому мировому порядку, к новому дивному миру - пока болтали в котелке образовались новые нейронные связи и всё устаканилось само собой.

Date: 2015-04-17 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
>и дальше остаётся только снять штаны и трусы

Ну, можно ещё аплодировать, ничего не снимая при этом.
Если бы было чему.

Date: 2015-04-18 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] pomidorovgmbh.livejournal.com
Можно и поаплодировать в иных случаях - это зависит от контекста.

Date: 2015-04-17 03:02 pm (UTC)
shewolf_org: (волчонок)
From: [personal profile] shewolf_org
и это порно рано или поздно все без исключения признают как танец, как норму поведения на публике

Вот вы и ответили на свой же вопрос "куда дальше двинем".

Date: 2015-04-18 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] pomidorovgmbh.livejournal.com
Я просто хотел обратить внимание на то, что новый дивный мир это же не только "медок" сексуальной вседозволенности, по коему поводу у отчуждённых от жизни граждан слюни по подбородку текут и мозги не работают, но ещё и "холодок" - такой кровавый и жуткий "холодок", что не до секаса будет - вон хозяин блога знает небось о чём речь.
Да и сейчас ситуация совершенно идиотская: жопами перед лицом трясут, прокладками и порнографией тычут из экрана, а собственно отношений между людьми всё меньше и меньше - тупо незачем, некогда и нет денег. В новом дивном мире секаса как раз и не будет - одни слюни останутся и бесконечная жопотряска.

Date: 2015-04-18 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] rombell.livejournal.com
Очень хорошо сформулировано. Мне тоже противно и гадливо было видеть тверкинг и до этого ролика, ощущение стыда и порнографии, но не мог выразить почему.

Date: 2015-04-18 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] pomidorovgmbh.livejournal.com
Спасибо, я старался.

Date: 2015-04-19 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
>>Мне тоже противно и гадливо
-
потому что еще должно "как из душа окатить", иначе не считается.

Date: 2015-04-20 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] misteria.livejournal.com
Предлагаю вспомнить ламбаду.

Date: 2015-04-20 08:33 pm (UTC)
shewolf_org: (пацталом)
From: [personal profile] shewolf_org
И анекдот про глухого отца, да.

Date: 2015-04-21 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] misteria.livejournal.com
Не знаю такой

Date: 2015-04-21 11:33 am (UTC)
shewolf_org: (пацталом)
From: [personal profile] shewolf_org
Два друга встречаются, один весь в гипсе, в бинтах. Другой его спрашивает:
- Вася, что с тобой ? В аварию попал ?
- Да не, - отвечает тот, - Был у подруги, танцевали ламбаду... И тут пришёл её отец...
- Ну и что ? Это же всего лишь танец !
- Ну, понимаешь, отец у неё глухой...

Date: 2015-04-21 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] misteria.livejournal.com
Шикарно!

Date: 2015-04-18 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Игорь Юшта (from livejournal.com)
Полностью с Вами согласен.

Date: 2015-04-17 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
кое-кому пора прекращать воровать на культуре

Да как-же можно, это Вы прямо карбонарий какой-то...

Date: 2015-04-17 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Террорист Подрыв Устоев.

Date: 2015-04-17 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Дык, и у того тангенты скоммунизжены...

Date: 2015-04-18 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] boroda-v-nature.livejournal.com
ШЫрше надо подрывать то!
Культурка это так, семечки!

Date: 2015-04-17 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] ony10.livejournal.com
Какой замысловатое разоблачение Юденич! Афтар пеши ишо!

Date: 2015-04-17 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rezident-tlt.livejournal.com
Вот да. У мну аж скрепа завернулась, и обратно развернулась.

Date: 2015-04-17 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vladjan.livejournal.com
Как говориться танец это вертикальное выражение горизонтальных желаний. Танго грациозный и благородный танец, в нем огонь и страсть, но порно и блядства в нем нет. Это действительно танец. Связывать его с непотребством из Орена есть словоблудство и ересь.
А по поводу минкульта нашего, работал я как-то на одного еврея за границей - прохвост редкостный, так вот рассказывал он мне неразумному, что все умные люди едут за деньгами в Москву, в минкульт, т.к. там дают деньги на любую херню, при условии что там присутствует словосочетание "культура России" вне зависимости от остального контекста. Таким образом еврейчик и его кореша провели конкурс красоты в европе, на который привезли двух девонек из Твери (в этом было все, что связывало это мероприятие с культурой России) и освоили деньги минкульта России оплатой липовых модельных агенств, якобы крутых фотографов, аренду зданий, освещение в прессе и прочего.
На самом деле из того, что видел я, это легкий пук только в газете этого же еврейчика. Фото, мягко говоря не тянущие на топового фотографа, которые приходилось еще упорно ретушировать ибо гримера видимо тоже либо не было либо он был такой же крутой как и фотограф. Ну и судьи все до одного участники этого безобразия: фотограф, представитель не существующего модельного агенства и кореша еврейчика. После этого мероприятия поднялся какой-то шумок у конкурентов по линии продвижения "русской культуры во всем мире" из-за якобы педофилии организатора, но быстро затих, то ли поделились, то ли разошлись миром, то ли у них так принято я не знаю.
При этом деньги выделенные на это были потрачены в основном на другое мероприятие, на котором он рассчитывал заработать, но в итоге прогорел ибо мудак. Минкульт уже достаточно давно кормушка для подобных товарищей устраивающих свою жизнь и жизнь своих детей за границей за счет налогоплательщиков в России. Вот такой богатый и щедрый мы народ.

Date: 2015-04-17 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] max58744.livejournal.com
>>Да, спасибо, Марина, все уже в курсе, что это не малобюджетная школьная продлёнка, а частная школа танцев, в которую отнюдь не самые нищие родители отвели детей добровольно.

Спасибо, Марина. А то все мудаки интернета уже объяснили нам, что это Обязательные Занятия Во Всех Общеобразовательных Школах Оренбурга.
А это реально - не так.

>> Вам не кажется, что это - яркий признак пиздеца общегосударственного масштаба, и кое-кому пора прекращать воровать на культуре и раздавать сотни миллионов на патриотические харчевни, затыкая все возможные прорехи Георгиевской ленточкой? От "духовных скреп", которые нынешняя власть может нам предложить, никого уже не корёжит. Ни здесь, ни за океаном. Все над ними смеются, каждый в меру испорченност

С какого хрена? При чем здесь государство?

Государство - вот оно:

http://mkrf.ru/press-center/news/ministerstvo/zayavlenie-ministra-kultury-rf-v-r-medinskogo-k-otzyvu-prokatnoy-zayavki-filma-4
"Мы лишь унаследовали — и весьма небрежно — легенду, которую создало Поколение Победителей.
И сегодня мы сами делаем историю России, которая будет после нас.
И сами должны отвечать за свои поступки."

Вот это попиарь, королевский тигр.
Это гораздо важнее жопокруток.

Date: 2015-04-22 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] acnikolaev.livejournal.com
Было бы что пиарить...

"Но этого дна мы достигли сами. Мы сами смирились с тем, что вдыхаем, пьем отраву о своей истории и о своей стране — и убедительно, — и добровольно себе объясняем, что это и есть воздух, это и есть вода. Что это и есть божья роса.

Это мы сами соглашаемся с ложью и клеветой. Это мы сами наснимали фильмов серии «сволочи из штрафбатов». Это мы сами, по доброй воле решили, что удобнее сверять свое понимание собственной истории с политическими интригами давно минувших дней. С дикими шаблонами, принятыми в иных культурных пространствах.

Это мы озабочены, чтобы наши представления о самих себе непременно были угодны «цивилизованному человечеству»."

Это про кого написано?

Не про меня точно. И не про Королевского Тигра.

А написали это люди, которые вот уже 30 лет как насильно кормят общество говном и теперь рассказывают ему (и мне) что общество (и я!) сами в этом виноваты, сами любят говно жрать.

Прекрасно.

Date: 2015-04-22 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] acnikolaev.livejournal.com
И ещё одно. Бытие определяет сознание. По делам судят.

То что вы предлагаете пиарить - это всего лишь слова.

Date: 2015-04-18 05:51 am (UTC)

Date: 2015-04-18 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] boroda-v-nature.livejournal.com
Вот на Мавзолее и проверим, ху из историчен!

Date: 2015-04-24 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir bevh (from livejournal.com)
Вообще то, если вы забыли - на россии капитализм. Причем компрадорски-олигархический - самый так сказать капиталистический из всех капитализмов.
Именно ради защиты яиц Вексельберга и шубохранилища Якунина России и напала на Украину.
Отсюда и закономерное желание выхолостить из смысла победа СССР 9 мая 1945 советскую составляющую.

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 04:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios