kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
Начало текста тут, продолжение тут.

Немного прогнозов. Горячее лето Никишино-стайл.

Предсказать, что будет дальше с боеспособностью армий ДНР и ЛНР нетрудно. Замену погибшим зимой найдут не самую лучшую. Будут пользоваться тем, что в Донбассе разруха, а в России - кризис. Соответственно, мужики, набранные "на зарплату", будут ходить строем до первого реального шухера. Начнётся очередное наступление - далеко не все, но многие люди побегут. Кто не побежит и будет воевать, тот ан масс будет отчаянно мародёрить, если вдруг удастся что-то неразграбленное освободить. Хоть сто присяг придумайте - не поможет. Республики маленькие, человек на попутке до границы доберётся быстрее, чем его объявят дезертиром и передадут данные пограничникам.



Нет, армии ЛНР и ДНР не развалятся вотпрямзавтра сами по себе. История знает примеры многолетнего существования армий сомнительной боеспособности и управляемости. За примером далеко ходить не надо, он сам лезет Пески отвоёвывать. Причем не так уж безуспешно, ибо сомнительность боеспособности таких армий не мешала им ни побеждать армии с боеспособностью ещё более сомнительной, ни, если повезёт, эволюционировать во что-то более годное. Вопрос в том, чем существование такой армии и её войны заканчивались для государства.

Армии молодых республик не развалятся полностью даже от достаточно мощного удара ВСУ, если он будет нанесён. В том числе и потому, что сейчас армии активно изображают учения, и есть шанс, что комсостав в диапазоне сержант-лейтенант, более всех заинтересованный в повышении боеспособности, чему-нибудь там научит солдат и сами научится. Если, как максимум, ВСУ с большим напрягом опять в нескольких местах дойдёт до границы, то в Донбасс просто опять пустят Кракена, ЕВПОЧЯ. Но это маловероятный сценарий. Начиная со слов "большой напряг".

Спокойного лета, а лето в тех местах это уже сейчас и до середины октября, можно не ждать от слова совсем. ВСУ неизбежно будут и обстреливать все доступные населенные пункты, и проводить разведки боем на различных участках. Собственно, уже начали. Именно из-за событий вокруг Донецка на днях я решил сегодня сесть дописывать текст не после работы а вместо. События стремительно догнали текст. Произошло именно то, о чём я написал - укропы атаковали, нанеся серьёзные потери "спецназу", который был брошен затыкать фронт. С учётом численного перевеса противника и, соответственно, возможности нормальной ротации и тренинга(включая именно полноценный тактический тренинг рот и батальонов), укропам не составит каких-то особо ацких усилий навязать ВСН серию "разведок боем", переходящих в затяжные бои на истощение, в которых реально боеспособные части ВСН будут постепенно перемолоты.

Большое и резкое, как понос, укронаступление вотпрямщаз было бы самым оптимистичным вариантом, наиболее выгодным нашим, если считать критерием наибольшей выгоды нанесение максимума потерь противнику при минимальных своих. Но, с вероятностью, лето выльется именно что в серию "замахов на рубль" с украинской стороны, вырождающихся в затяжные "удары за копейку" местного значения по образцу боев в Никишино. (Это был осенью такой свой маленький Сталинград под Дебальцево, где целых домов почти не осталось.)

Рядовые противника могут быть сколь угодно страшными долбоёбами, сильно страшнее наших, и т.д., но это не значит, что американские советники, советующие укрогенералам, - совсем дураки и не придумают, как при помощи большого числа долбоёбов сточить человеческий потенциал ВСН до того уровня, когда он будет под силу ВСУ.

Гипотетическое масштабное наступление армий ДНР и ЛНР вглубь территории, занятой ВСУ - штука хитрая. Удары в очевидных направлениях, на которые сейчас хватит управляемости и боеспособности ВСН, конечно, не разобьются об укроукрепления на этих направлениях сразу и насовсем, но, как минимум, увязнут в них и повлекут большие потери. Удары обходные, в неочевидных направлениях, - слишком большой риск, которого риска боятся не только ВСУ, но и ВСН, узнавшие в зимней кампании много нового о своих реальных возможностях.

Так что наиболее вменяемая стратегия за ВСУ - навязать ДНР и ЛНР непрерывную серию "сражений на истощение", вырастающую из наиболее удачных "разведок боем", не встретит какого-то мощного противовеса в формате "а мы вот в ответ пойдём и вернём Славянск". Запас живой силы у ВСУ больше, они эти бои перенесут проще. Вымотать и обескровить реально боеспособные "спецназы" ДНР и ЛНР, а уже потом - атаковать по-большому, замаскировав подготовку к большому наступлению под очередную серию "разведок боем". Если экономика Украины не рухнет совсем, именно так будет действовать её военная машина. Благо бои местного значения и их реазультаты пеарить как успешные куда проще, чем то же оставленное Дебальцево.

Вот такие буквы.

Давайте на этом закончим. Я уверен, что не смогу объяснить свой взгляд на ситуацию лучше, чем уже объяснил. И уверен, что этот взгляд не изменится. Расслабляться и заниматься шапкозакидательством сейчас - преступно. Уличать Шурыгина в профессионализме - бессмысленно. Раз он, как написал Стрелков, годный "певец побед", давайте будем по-хохляцки хозяйственными людьми и отложим его про запас до того момента, когда у нас будут победы, которые надо больше воспевать, чем разбирать.

Надо работать, ОЧЕНЬ много работать. И здесь, в тылу, и там, в Новороссии. Военторг и "отпускники" не решат всех проблем. Нет никакого "хитрого плана" или, наоборот, заранее продуманного "путенслива". Есть общее желание подождать "чтобы оно как-нибудь само рассосалось без большой войны" и борьба в руководстве России не на жизнь а насмерть между пятой и шестой колоннами и теми, кто хочет наконец-то реально перестроить всё здание. Пока равнодействующая сил в этой борьбе даёт ситуации течь по течению в сторону медленного ухудшения. Есть возможности участвовать в этой борьбе. У каждого свои. И надо их использовать по максимуму. И расслабляться не придётся даже после победы в Донбассе. Потому что после этого Запад возьмется за нас всерьёз. Бояться этого не надо, к этому надо готовиться.

update

Совсем забыл вставить видео для привлечения внимания.



Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-04-15 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] time-stand-svr.livejournal.com
"Полгода с боем брали населённый пункт Борки" (У) Твардовский, да.

и "там осталось ровным счётом обгорелых три трубы".

ЧТД

Date: 2015-04-15 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] blade-g.livejournal.com
не согласен с идеей мелких изматывающих ударов ВСУ.
При грамотном противодействии артиллерии ВСН такие удары источат ВСУ на раз

(no subject)

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-15 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-15 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-15 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-15 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-15 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-15 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-16 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simonamauzer.livejournal.com - Date: 2015-04-23 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simonamauzer.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-23 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simonamauzer.livejournal.com - Date: 2015-04-23 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katmoor.livejournal.com - Date: 2015-04-18 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-18 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simonamauzer.livejournal.com - Date: 2015-04-23 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-23 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simonamauzer.livejournal.com - Date: 2015-04-23 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-24 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simonamauzer.livejournal.com - Date: 2015-04-24 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-potehin.livejournal.com - Date: 2015-04-24 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-24 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simonamauzer.livejournal.com - Date: 2015-04-24 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-24 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-potehin.livejournal.com - Date: 2015-04-27 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-27 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-potehin.livejournal.com - Date: 2015-04-28 05:41 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-28 05:55 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] a-potehin.livejournal.com - Date: 2015-04-28 01:04 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-28 01:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] a-potehin.livejournal.com - Date: 2015-04-29 12:15 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-30 07:16 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] a-potehin.livejournal.com - Date: 2015-04-30 08:04 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-30 08:08 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] a-potehin.livejournal.com - Date: 2015-04-30 10:59 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-30 11:03 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] a-potehin.livejournal.com - Date: 2015-04-30 12:34 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-30 12:39 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] a-potehin.livejournal.com - Date: 2015-04-30 12:55 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-30 01:18 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] a-potehin.livejournal.com - Date: 2015-05-05 09:53 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-05-05 12:03 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] a-potehin.livejournal.com - Date: 2015-05-05 02:08 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-05-06 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-16 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-16 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-16 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simonamauzer.livejournal.com - Date: 2015-04-23 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simonamauzer.livejournal.com - Date: 2015-04-24 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stranger267.livejournal.com - Date: 2015-04-17 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simplici-us.livejournal.com - Date: 2015-04-17 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] time-stand-svr.livejournal.com - Date: 2015-04-15 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-04-15 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fareastener.livejournal.com - Date: 2015-04-15 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-04-15 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-16 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Буянов - Date: 2015-04-17 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-17 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brrrmaglot.livejournal.com - Date: 2015-04-15 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aix-the-cat.livejournal.com - Date: 2015-04-16 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siberian-chem.livejournal.com - Date: 2015-04-16 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thagastan.livejournal.com - Date: 2015-04-16 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brrrmaglot.livejournal.com - Date: 2015-04-17 06:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] lastvirtual.livejournal.com
>И расслабляться не придётся даже после победы в Донбассе. Потому что после этого Запад возьмется за нас всерьёз.

Твое видение вот этого места?

Date: 2015-04-15 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vosanho.livejournal.com
Мурз слил.

Date: 2015-04-16 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] vosanho.livejournal.com
Вторая часть убедительная. Мда.

Date: 2015-04-15 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] utochka-lj.livejournal.com
Очень интересно. Спасибо большое.

Date: 2015-04-15 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] majorkolen.livejournal.com
Мурз, я понимаю, что слегка не по теме вопрос, но
Как ты оцениваешь вероятность появления на этой войне кадровых частей НАТО?

Date: 2015-04-15 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Иногда нет ничего более причудливого и даже дикого на вид, чем результаты "естественного хода событий".

(no subject)

From: [identity profile] majorkolen.livejournal.com - Date: 2015-04-16 08:11 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zorkij.livejournal.com
Андрей, почему не идет работа по строительству движения НР в России? из каких соображений отказываются от пропаганды? ни одной наклейки на автомобиле не видел. ни одной листовки.
страна спит и ей хорошо.

Date: 2015-04-15 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] xolmc.livejournal.com
У вас до 16 аперля есть уникальный шанс задать этот вопрос по прямой линии лично Президенту :)

(no subject)

From: [identity profile] zorkij.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xolmc.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serg07011972.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-scherer.livejournal.com - Date: 2015-04-17 09:54 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] slavamakarov.livejournal.com
Я вот помянул полгодика назад Испанскую и до сих пор чота кажется, что не зря.

Date: 2015-04-15 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] time-stand-svr.livejournal.com
Да, особенно напоминает нежную любовь в республиканском лагере между собой.
Прямо напрашивается.

(no subject)

From: [identity profile] slavamakarov.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] time-stand-svr.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavamakarov.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-04-15 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thagastan.livejournal.com - Date: 2015-04-16 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-04-17 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2015-04-15 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com - Date: 2015-04-16 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com - Date: 2015-04-16 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fareastener.livejournal.com
Мурз, вот без обид - но чота тебе по ходу надо поизображать учения у нас, хе-хе.
Ну или сказать кому насчёт "изображать" учения, у нас же. Имеешь неплохой шанс вернуться в Россию и посетить стоматолога.

Date: 2015-04-15 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Дык я написал уже, что готов к любым, самым мрачным последствиям того, что имею такую точку зрения и выражаю её.

(no subject)

From: [identity profile] fareastener.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fareastener.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-04-15 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fareastener.livejournal.com - Date: 2015-04-15 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-04-15 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2015-04-16 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2015-04-16 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com - Date: 2015-04-16 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com - Date: 2015-04-16 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2015-04-16 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhur-zhal.livejournal.com - Date: 2015-04-18 02:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humanitarius.livejournal.com - Date: 2015-04-18 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fareastener.livejournal.com - Date: 2015-04-15 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Хрюша Истепашка - Date: 2015-04-15 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fareastener.livejournal.com - Date: 2015-04-15 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brrrmaglot.livejournal.com - Date: 2015-04-15 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fareastener.livejournal.com - Date: 2015-04-15 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brrrmaglot.livejournal.com - Date: 2015-04-15 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fareastener.livejournal.com - Date: 2015-04-15 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-15 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-04-15 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-04-15 11:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thagastan.livejournal.com - Date: 2015-04-16 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-04-15 10:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] xolmc.livejournal.com
Мда.
Все ж таки считаю себя вправе знать правду о том, что происходит, а не довольствоваться напрочь заретушированной официальной версией, либо слухами.
Поэтому большое спасибо за откровенность.

Очень надеюсь, что она все-таки дойдет до нужных ушей.

Date: 2015-04-15 01:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Читая ваш блог отчетливо понимаешь, что за судьбу Новоотбросии, впрочем, как и Пидорашки, можно не переживать, хе-хе ...

.

Date: 2015-04-15 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Не переживайте. Разрешаю.

Date: 2015-04-15 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-mikhaylin.livejournal.com
А у меня сложилось впечатление, что Вы настроены несколько прекраснодушно. Не вполне понимаете, кто Вами командует со стороны РФ (читаем в конце), не говоря уже о Плотницком. Ополчение имеет шансы, если будет в бригадах иметь параллельное командование, самостоятельно планировать как снабжение, обучение, так и боевые действия, то есть будет соблюдать политес и корректировать планы и приказы Ленцова и прочих соответствующих командиров.

" Ленцов всегда был
brrrmaglot
2015-04-13 19:44 (UTC)
Еще тем педерастом. Единственная его заслуга в том что он личный кореш Табуреткина.
При нем 98 стала хохляцким заповедником.
Именно он по своей ненависти к 76 и был единственным виновным в гибели 6 роты.

Гнида он, ублюдок и предатель. Власов нашего времени.

Хорошо еще перед всеми делами его хохломудию разогнали к чертям собачим на ДВ и т.п.
===
Взято у http://cardinalpavel.livejournal.com/859562.html
Чем известен генерал Ленцов
Как известно, со стороны РФ все переговоры с украинскими карателями ведет некий генерал Ленцов.

Генерал Ленцов - старый, проверенный кадр, и отметился он еще в Чечне. Отметился тем, что бил российским военным в спину. В частности, именно генерал Ленцов является главным лицом, ответственным за гибель псковских десанников 6-й роты 104-го полка ВДВ в марте 2000 года в Чечне. Для тех, кто не в курсе некоторых штрихов его биографии, предлагаю его фамилию поискать здесь:

Десантники не получили никакого подкрепления, хотя окрестности были нашпигованы войсками: федеральная группировка в радиусе ста километров от села Шатой насчитывала свыше ста тысяч военнослужащих.

В распоряжении командующего подразделениями ВДВ на Кавказе генерал-майора Александра Ленцова имелась и дальнобойная артиллерия, и высокоточные установки «Ураган».
Высота 776.0 была в зоне их досягаемости, но ни одного залпа по боевикам не последовало.
Выжившие десантники рассказывают, что к месту боя прилетал вертолет «Черная акула», дал один залп и улетел. Командование впоследствии утверждало, что в таких погодных условиях вертолеты использовать было нельзя: темно и туманно. Но разве создатели «Черной акулы» не прожужжали всей стране уши, что этот вертолет всепогодный?
Через сутки после гибели 6-й роты туман не помешал вертолетчикам невооруженным глазом рассмотреть и доложить, как боевики собирают на высоте тела убитых десантников.

В три часа ночи 1 марта, когда бой шел уже около 15 часов, к окруженным самовольно прорвались пятнадцать гвардейцев из 3-го взвода 4-й роты во главе с майором Александром Достоваловым. Чтобы воссоединиться с комбатом, Достовалову и его бойцам потребовалось сорок минут. Еще 120 десантников под командованием начальника разведки 104-го полка Сергея Барана также самовольно снялись с позиций и форсировали реку Абазулгол, двигаясь на помощь Евтюхину. Они уже начали подъем к высоте, когда их остановил приказ командования: прекратить продвижение, вернуться на позиции! Командир группы морской пехоты Северного флота генерал-майор Александр Отраковский неоднократно просил разрешения прийти на помощь десантникам, но так его и не получил. 6 марта из-за этих переживаний у Отраковского остановилось сердце.

Связь с Марком Евтюхиным прекратилась 1 марта в 6 часов 10 минут. По официальной версии, последние слова комбата относились к артиллеристам: «Вызываю огонь на себя!» Но сослуживцы рассказывают, что в свой последний час он помянул командование: «Вы нас предали, суки!»"

Date: 2015-04-15 04:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну Ленцов -то там ни чем не командует. Там совсем другие люди. Ленцов как обычно компрадорствует.
37 года на него нет.

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-16 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brrrmaglot.livejournal.com - Date: 2015-04-17 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-17 11:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] blade-g.livejournal.com
вот вот
Внимание. вопрос.
Зачем президенту одного государства поддерживать сепаратизм в другом государстве?.
Добро бы, если бы как В Крыму это сопровождалось присоединением к РФ.
Но там ничего подобного не было.

Про счета - у вас факт, кроме пошленького стишка есть ?
Нет.
Ну я так и думал.

Date: 2015-04-15 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] Хрюша Истепашка (from livejournal.com)
закончило? Терь иди отлижи лысогному как следует, досуха отлижи, как ты любишь и умеешь

(no subject)

From: [identity profile] blade-g.livejournal.com - Date: 2015-04-15 02:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Хрюша Истепашка (from livejournal.com)
Матрица Россиянина.
Достоверно имитирует умственную деятельность среднестатистического россиянина.
Работают с матрицей так: фразы берутся с минимальной приязкой по ключевым словам и вставляются в коментарии на патриотических бложиках, поток сообщений должен быть обильным, но важно знать меру, иначе будете немедленно забанены. Лучше работать группой.
Если заложить матрицу в бота, линейно-конгруэнтным методом генерации в сочетании с фильтром ключевых слов можно создать интернет копию типичного россиянина, практически не отличимую от настоящего.
Так же матрица будет интересна создателям искуственного интеллекта(россиянского типа).
Матрица проверена в работе и показала хорошие результаты.
Где бы сейчас был Донбасс, если бы не Россия?
Россия никому ничего не должна, хохлы на Донбассе сначала должны войти в Киев и сделать Украину пророссийской, а потом мы подумаем брать ли их в Россию, мы их и так кормим.
Пусть сначала трусливые шахтёры сами себя защитят, а потом ВВП подумает, стоит ли их защищать.
Россия кормит Донбасс, наши зарплаты идут на содержание ленивых шахтёров.
Почему не в окопе? Путин за вас всё должен?
Россия и так делает больше чем нужно и кормит беженцев, а они паскуды ещё и не хотят работать за еду!
Россия нагнула Америку, нато у наших границ бъётся в бессильной злобе.
Мы не поддались на провокацию и не допустили НАТО к нашим границам.
Обама боится Путина как огня, и ищет способ слиться.
Минские соглашения безоговорочная победа ВВП, Запад унижен и растоптан.
Путин предотвратил Третью мировую войну и нагнул Обаму.
Вы хотите чтобы за трусливых шахтёров гибли миллионы русских?
Крым был за Россию а хохлы в Донбассе непонятно чего хотят, почему Россия должна за них воевать?
Путин сразу сказал, что поддерживает единую Украину, а Крым это другое.
Донбасские халявщики хотят уровень жизни как в России, пусть сначала заслужат это!
Россия не просила никого за себя воевать, намайданили пусть теперь сами и расхлёбывают. Путин и Россия им ничего не должна!
Россия не поддается на провокации, Путин нагнул запад дипломатическим путём.
Если не Путин то кто? Придут либералы и всё продадут на запад.
Путин защитник русских и собиратель земель, тоже русских, а в Донбассе хохлы, они будут считать нас окупантами.
Против Путина, зачит против стабильности и процветающей России.
Хотите майдан в России?
Россия не должна помогать тому, кто не может сам себе помочь, хохлы в Донбассе должны доказать, что им нужна помощь.
Российская Дипломатия самая сильная в мире. Если бы не Россия, Ливии, Сирии, Емена уже не существоало бы.
Хохлов с Донбасса никто не заставлял бегать с российским флагами.
Чтобы на Украине небыло нато она должна быть единой, но Крым это другое.
Почему в ополчении несколько тысяч, а 7 млн. сидит на диване?
Беженцев нужно выдворить назад в Донбасс, мы их кормим, а они нам майдан устроят.
В ополчении одни россияне.
Скажи спасибо Путину за то что живёшь. Он предотвратил 3 мировую войну. Весь мир уважает Россию и Путина.
Зачем помогать хохлам на Донбассе, которые не могут всё сделать сами? Сколько можно помогать кому попало?
Крым восстал, а Донбасс сидит на диванах, Россия не обязана за таких воевать.
Солдаты нато обсераются при виде нашей армии, НАТО разбежится если мы не будем поддаваться на провокации.
Путин просил отложить референдум, но хохлы в Донбассе не послушали, пусть сами и расхлёбывают.
Ты считаешь 85% Россиян дебилами? Путин построил великую Державу и предотвратил 3 мировую.
Украицы братский народ, если они обмануты, это не значит, что им не нужно помогать, они прозреют и отблагодарят Россию.
Если тебе нужны эти хохлы в Донбассе, то почему ты не в окопе?
В Кремле не дураки сидят, они не поддаются на провокацию, Россия и так всех побеждает.
Украина нацелена исключительно на войну с Россией, Путин это понимает и бережёт жизни русских людей.
Нужно не выпускать беженцев с Донбасса, они должны освобождать Украину от фашизма.
Ты не знаешь того, что знает Путин, если бы не он была бы ядерная война.
Украина делает всё, чтобы втянуть Россию в войну, но мы умнее, мы не поддадимся на провокации, пусть забирают Ростов.
Российские санкции порвали в клочья европейскую экономику, европейцев тошнит яблоками.

Date: 2015-04-15 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] brrrmaglot.livejournal.com
Хуяссе ты дебил!
Сам перепечатывал или копипастил из инструкции как ево Стеця?

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-16 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-16 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-17 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-17 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-17 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-17 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brrrmaglot.livejournal.com - Date: 2015-04-17 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-17 07:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-17 07:53 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-17 08:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-17 08:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-17 08:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-17 09:02 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-18 12:04 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-17 09:01 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

...

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-18 04:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] retwizan1978.livejournal.com - Date: 2015-04-17 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-17 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-18 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-18 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-18 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-18 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-18 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-19 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-19 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-19 10:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-20 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-21 02:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-21 04:11 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-22 07:50 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-22 08:42 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-22 09:30 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-23 04:04 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-24 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-16 07:31 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] will-ef.livejournal.com
Херово. Спасибо, что расписали. Кроме надежды, ничего не остается.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] will-ef.livejournal.com - Date: 2015-04-15 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] majorkolen.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:54 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 04:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
и теми, кто хочет наконец-то реально перестроить всё здание.

Кто эти люди? Какой у них план "перестройки"? Заменить бездуховных и непатриотичных буржуйчиков на духовных и патриотичных? Которые ввиду своей духовности и патриотичности не будут работать пятой или шестой колонной? Не будут скакать и требовать у государства оплатить их валютную ипотеку?

Хоть один "перестройщик" ставил вопрос о национализации предприятий? О запрете частной собственности на средства производства? О принуждении буржуйчиков, паразитирующих на построенной не ими инфраструктуре, к производительному труду?

Никакого русского народа при капитализме не будет. Капиталы так и будут утекать на Запад, где капиталам спокойнее и уютнее. Ватники так и будут сражаться с укропами под аплодисменты Запада. А Бородай так и будет рассуждать о благостности войны, которая стимулирует развитие общества.

Date: 2015-04-15 04:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, если кто не читал откровения Бородая:

http://www.novayagazeta.ru/politics/68042.html

(no subject)

From: [identity profile] stranger267.livejournal.com - Date: 2015-04-17 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sish.livejournal.com - Date: 2015-04-17 01:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stranger267.livejournal.com - Date: 2015-04-17 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sish.livejournal.com - Date: 2015-04-17 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-18 01:06 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
1. В заголовках не хватает нумерации - Ответ3-1, 3-2, 3-3. Ну да ладно, я привычный.
2. >>Фатально то, что для строительства добровольческой армии, воюющей с государством, у которого мобилизационный ресурс в 10 раз больше
-
По опубликованным данным - из примерно 4 млн. населения уехало 1.5-2.
Остаток - 2, не считая того что уезжали вовсе не равномерно.

Из 42 млн человек украины минус 2 постоянно работаюищих за рубежом, и 4 выбывших. Остается минимум 35.
Итого 2/35, это не 1/10, а все 1/17 .. а то и 1/20.
---
>> Дать тем, кто реально воюет, "боевые" сильно больше этих самых 360 уе в месяц, чтобы их семьи в случае ранения или смерти имели хоть что-то в запасе
-
Где взять ? В военторге кешем ? окок. по бумагам может выйти и по 3600 на человека.

Date: 2015-04-15 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
>По опубликованным данным - из примерно 4 млн. населения уехало 1.5-2.
Остаток - 2, не считая того что уезжали вовсе не равномерно.

>Из 42 млн человек украины минус 2 постоянно работаюищих за рубежом, и 4 выбывших. Остается минимум 35.
Итого 2/35, это не 1/10, а все 1/17 .. а то и 1/20.

Дяденька! Прекратите немедленно цифры считать! Последних энтузиастов распугаете!

>> Дать тем, кто реально воюет, "боевые" сильно больше этих самых 360 уе в месяц, чтобы их семьи в случае ранения или смерти имели хоть что-то в запасе
-
>Где взять ? В военторге кешем ? окок. по бумагам может выйти и по 3600 на человека.

Ну, Гудвин озвучил, что ополченец рядовой имеет 360 в месяц на руки. Сажаем в тылу пятерых, которым платим по 200 небоевых. 360+5x(360-200)=1160. Из 400 с лихуем штата батальона имеем на передовой 80 человек. Мы столько за всю зиму одновременно только один раз на передовую выводили, в первый день наступления.

(no subject)

From: [identity profile] majorkolen.livejournal.com - Date: 2015-04-16 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] majorkolen.livejournal.com - Date: 2015-04-16 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] majorkolen.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] majorkolen.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] majorkolen.livejournal.com - Date: 2015-04-16 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алекс Иванов - Date: 2015-04-17 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] majorkolen.livejournal.com - Date: 2015-04-17 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алекс Иванов - Date: 2015-04-20 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] majorkolen.livejournal.com - Date: 2015-04-20 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] majorkolen.livejournal.com - Date: 2015-04-17 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sish.livejournal.com - Date: 2015-04-17 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-17 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sish.livejournal.com - Date: 2015-04-17 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-17 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ewrik.livejournal.com - Date: 2015-04-17 12:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vladjan.livejournal.com
Интересно Шаромышкин ограничится собственной фантазией или объединит усилия с компаньонами.

Дальневосточник утверждает, что у них все прекрасно с учениями. Могут ли быть такие полярные ситуации в ЛДНР?

Date: 2015-04-15 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fareastener.livejournal.com
Легко и непринуждённо.
Вообще, разница между Луганском и Донецком весьма и весьма очешуительная, хе-хе.

(no subject)

From: [identity profile] ronguard.livejournal.com - Date: 2015-04-15 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-04-15 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ronguard.livejournal.com - Date: 2015-04-16 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-04-15 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-15 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com - Date: 2015-04-15 10:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
"Ещё раз повторю ключевой момент. Строится не призывная армия для войны с государством хоть сколько-нибудь сопоставимых ресурсов, а добровольческая армия, призванная воевать против страны, имеющей мобилизационный потенциал раз в 10 больше. Не в 2 или 3, а в 10 (десять) раз. Смеющимся над призывом в укроармию "женщин, стариков и инвалидов" можно было бы порекомендовать поездить по подразделениям ВСН, посмотреть на средний возраст бойцов. При этом призыв объявлять нельзя, ибо это будет воспринято как "отсутствие поддержки властей населением"."


Воспринято кем?

Date: 2015-04-15 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Внешним миром, вне ЛДНР.

(no subject)

From: [identity profile] david-2.livejournal.com - Date: 2015-04-16 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-16 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-16 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-17 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-17 08:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-17 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-17 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-18 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com - Date: 2015-04-18 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-18 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shamaner.livejournal.com - Date: 2015-04-18 12:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] komrad-danko.livejournal.com
Все по делу. Спасибо.

Date: 2015-04-15 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] qwerty2011.livejournal.com
http://moskprf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16708:ej-khristiane-taet-led-spyat-mertvetsy-v-mogilnoj-mgle&catid=110&Itemid=464&lang=ru

Date: 2015-04-15 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey popov (from livejournal.com)
По делу все.
Только Паша - "Хулиган"- не бандит
И да, ученья правильные идут.

Date: 2015-04-15 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Есть Паша Вертолёт, который Дрёмов.
Есть Хулиган.
И есть совершенно отдельный Паша-Бандит, у которого звонок на телефоне вот такой

Date: 2015-04-15 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] wh-censor.livejournal.com
Хочется искренне надеяться - что ты ошибаешься в своих прогнозах и реальность сложится намного благоприятнее для ЛДНР. Да ты и сам вряд ли будешь против - если так случится...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] wh-censor.livejournal.com - Date: 2015-04-15 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-15 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 07:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
[livejournal.com profile] fareastener

Роту Ольхона временно раскидали по штатам подразделений 3-й омсбр, до момента формирования отдельного подразделения под них.
Впрочем, я бы Ольхона убрал бы к хуям с комроты, ибо ебанут он во всю голову и рамок не видит.

http://9oodw1n.livejournal.com/37868.html#comments

Date: 2015-04-15 08:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Бодливому теляти бог рог не дал.

(no subject)

From: [identity profile] schtuscha88.livejournal.com - Date: 2015-04-16 02:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ronguard.livejournal.com - Date: 2015-04-16 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ronguard.livejournal.com - Date: 2015-04-16 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Алексеев - Date: 2015-04-17 08:16 am (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sharov43.livejournal.com
Я не коммунист, как Вы. У меня сложное отношение к Неньке. Я там два года служил. И мы воюем против сыновей моих мсослуживцев. Но Вы правы правотой служивой, а Шурыгин мразь. Он, не служивший реально, осуждал убиенных русских солдат в Чечне, что "они слишком покорно подставили шеи под нож".
Он офицер журналист, я сержант, несший Боевое дежурство.
Я отказался от офицерского звания на военной кафедре из-за нежелания быть недоофицером, я боевой сержант (понты, увы) и я презираю Шурыгина за презрение к русским пленным солдатам.
Я не знаю, как бы я повел бы в плену, но я никогда не осужу плененных, но воевавших.
Может я не достоин по мнению Шуригина, быть солдатом (я сержант войск постоянной готовности и служил не журналистом), но он достоин имени говноофицера, бытовавшего в Советской Армии - "немец". И это не оскорбление Шурыгина, это оскорбление немцев.
Мне искренне жаль, что мы убиваем наших малороссийских братьев. Но другого пути нет.
Пока мы не перестанем жалеть, мы не перестанем быть русскими, пока мы не перестанем убивать мы не перестанем быть русскими. Это страшная антиномия. Но это жестокая правда. А другие, пусть с жирным пузом будут "певцами победы".
Не Шурыгину, обюосравших русских солдат, погибших в чеченском плену, тявкать про русских героев.

Date: 2015-04-15 09:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Чувак, завтра протрезвееш, стыдно будет. Шурыгин вообще - то офицер.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-04-15 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-lynx.livejournal.com - Date: 2015-04-16 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brrrmaglot.livejournal.com - Date: 2015-04-17 07:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-04-15 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] александр кирюшкин (from livejournal.com)
Мурз спасибо за правдивую информацию.Но проблема не в Донбассе ,а в России. И не потому что Путин слил,вот и Анпилогов пишет"А ЛДНР, к сожалению, показало не только «беспомощность хохлов», но и полную импотенцию тех структур российской власти, которые призваны так или иначе организовывать действия в критических ситуациях.
Смотрим на успехи МЧС в деле обеспечения Донбасса гуманитарной помощью — видим ситуацию любой будущей масштабной катастрофы в некоем регионе России.
Смотрим на результат усилий ФСБ и ГРУ в деле построения госструктур ЛНР и ДНР — видим, чем болеет российский сектор спецслужб.
Смотрим на бардак с фоточками российских военнослужащих из соцсетей, которые позируют на фоне обелисков на въезде в города Донбасса — и видим все болячки российской армии".Так что других спецов кроме Тамбова и Волгограда у нас нет или их очень мало.Бардак у нас.Система основанная на бумажных отчётах.Только люди которые эти отчёты пишут,не совсем виноваты,на верху надо чтобы всё было хорошо.Пример,пожалуйста пожар в Хакасии ,что первый год траву жгут, а ветров весной не бывает,также как снегопадов зимой.А что пожарную службу развалили и дальше разваливают ,кто ж признается.А по поводу р. связи когда "успешно" грузин били в Осетии,офицеры нашу артиллерию наводили по сотовым телефонам,и как свою же колонну ГРАДом накрыли.Хотелось присоединится к вашим последним словам" Надо работать, ОЧЕНЬ много работать".Но когда видишь действительность руки опускаются.Конечно есть ещё люди патриоты своей Родины вне зависимости от политических взглядов,пока есть.И судьба России будет решаться на Донбассе.

Date: 2015-04-16 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com
\\И судьба России будет решаться на Донбассе.

А Вы оптимист. Как по мне судьба России уже решена на Донбассе. И последняя возможность переиграть будет в этом или следующем году, когда всё рухнет.

(no subject)

From: [identity profile] александр кирюшкин - Date: 2015-04-16 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lexpartizan.livejournal.com - Date: 2015-04-16 10:04 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 10:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios