kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
Уже месяц прошёл как я сижу в Москве. Вернуться я должен был ещё 10-го, но вопросы снабжения нескольких подразделений армии Новороссии заставили задержаться. Отъел обратно немного щёк и пуза, недели на две-три "полевых работ". С одной стороны, херово чувствуешь себя, сидя тут, когда там идёт война, с другой стороны - надо добывать ништяки, которые потом там будут спасать людям жизни.

Да, граждане, там шла война, когда я уезжал, и сейчас она продолжает идти. То, что нет каких-то громких побед у одной из сторон или резких подвижек фронта, не означает полной тишины на фронте и отсутствия боёв. "Перемирие"? Ха. "Грузите боекомплект, поехали мириццо!" Из того, что мне известно, помимо района аэропорта под Донецком, - идут постоянные бои разной степени интенсивности за улучшение позиций под Луганском и вокруг Дебальцево. Стороны накапливают силы, обучают людей, укрепляются там, где ждут ударов противника и, наоборот, мешают противнику укрепиться там, где ему было бы удобно сдерживать атаки.

Изобилующие в ленте временами шапкозакидательские настроения на уровне "Да только получим приказ - без проблем рванём до самого Киева!" раздражают, мягко говоря.

ВСУ усиленно латает свои изрядно покоцанные бронесилы. Подозреваю, по максимуму насыщают всякой бронёй нацгвардию и тербаты, стараясь при этом повысить уровень слаженности их работы с армейскими частями. Так сказать, максимизировать произведение железа на степень мотивированности его владельцев.

Авиация пока не появлялась над полем боя, но её тоже стараются привести в порядок на тыловых аэродромах. Несколько Су-25 Украине вроде бы поставили из Восточной Европы. Плюс истребителей наверняка будут натаскивать на работу по наземным целям.

Артиллерия вполне себе работает уже сейчас. Вот свежие впечатления Гудвина от работы украинской "Мсты-С" со стороны Дебальцево.

Драка будет серьёзной. Кто не подготовится - сам себе злобный Буратина.

Кстати, ещё о ЖЖ-юзерах на фронте. Вместе с Редратом([livejournal.com profile] trueredrat) у Мозгового в районе Алчевска и вернувшийся в Новороссию в начале ноября питерец [livejournal.com profile] pyhalov.

Date: 2014-11-27 07:50 am (UTC)
ext_897670: (trotski)
From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com
товарищ, не могли бы во объяснить , ради чего поддерживаете эскалацию конфликта.

когда ясно, что присоединения к РФ не будет.

помощи для строительства могучей и процветающей незалэжной Новороссии тоже.

без таковой помощи НР нежизнеспособна.

не говоря уже об отсутствии адекватного госстроительства.

для проведения госстроительства у , так скажем - здоровой, не замешанной в партиярегионско-криминально-скуровских делах, части, нет ни сил, ни средств. Да и Москва в этом не заинтересована, что даже при попытке такового строительства грозило бы не только отсутствием помощи, но и противодействием.

Похоже что тэг движуха как нельзя более кстати, ибо иных объяснений для участия в авантюре не замешанных в партиярегионско-криминально-скуровских делах нет. Есть еще политическая близорукость и утопизм, но к вам я это не отношу.

Date: 2014-11-27 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
Там, по мысли кенигтигра, выковываются отряды для грядущей революции, они в огне и хаосе грядущей кремлевско-креакльской гражданской войны возьму ядерную кнопку в свои могучие мозолистые руки, и причинят счастье всем на планете.

Date: 2014-11-27 08:59 am (UTC)
ext_897670: (Default)
From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com
Спасибо за разъяснение. Как видно имеет место еще более рьяное следование заветам Великого Ленина:

==Эксплуатируемый класс, не стремящийся к тому, чтобы иметь оружие, уметь им владеть и знать военное дело, был бы лакейским классом. ==

Date: 2014-11-30 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Контрреволюции.

Date: 2014-11-30 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
Т.е. "радикального, коренного, глубокого, качественного изменения общества" Вы не хотите, но выступаете за сохранение "статус кво"?

Date: 2014-11-30 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
В том-то и дело, что "революцию" нам собираются делать не как революцию, а как дворцовый переворот.
Соответственно, настоящую революцию придётся делать как "контрреволюцию".

Date: 2014-11-27 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] malkolms.livejournal.com
Да хотя бы принести как можно больше проблем "братской" Украине - уже достойная цель. Ещё бы теракты в Киеве огранизовать... чтобы навести ужас и депрессию на усраину. Но я думаю что то в стиле Приднестровья всё же будет, даже уверен в этом.

Date: 2014-11-27 09:00 am (UTC)
ext_897670: (Default)
From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com
согласен, ради такой великой цели никаких русских не жалко.

Date: 2014-11-27 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] malkolms.livejournal.com
Уничтожить Усраину это маленькая цель??? Двух Россий быть не может, Россия одна, и любой отколотый силой кусок (усраина, белоруссия и т.д.) это огромная потенциальная опасность.

Date: 2014-11-27 09:06 am (UTC)
ext_897670: (trotski)
From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com
Крым Новороссия будет украинским российской или безлюдной!

Date: 2014-11-27 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] malkolms.livejournal.com
Россия всё, остальное ничто. Именно так. Всех кто думает иначе на территории бывшей Российской Империи хочется убивать.

Date: 2014-11-27 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] zadel.livejournal.com
надеюсь, вы это пишите из окопа в новороссии.
иначе пафос зашкаливает.

Date: 2014-11-30 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Вы не читали у меня историю о том, как "в окопах Новороссии" народ слушал пушкинское "Клеветникам России"?

Date: 2014-11-27 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] malkolms.livejournal.com
И не всё так сразу. Абхазия вон десятки лет прожила в нищете, с разбобмленными зданиями... Но ведь интегрируется в Россию, подписан договор, признана, дело идёт. Это пример всем остальным.

Date: 2014-11-27 09:05 am (UTC)
ext_897670: (Default)
From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com
Да,

Архыз не сразу строился,
Не сразу всё устроилось.

Рад признания Россией можно пожить в нищете и руинах и 20 и 30 лет.

Надеюсь что товарищ кенигтигр не будет делить с новороссами всех тягот и лишений этого Трудного Похода, а продолжит жить в благоустроенной Москве без нищеты и руин.

Date: 2014-11-27 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] zadel.livejournal.com
по заветам великого гиркина же
как почувствует что задачу свою выполнил, так и на печку домой

Date: 2014-11-30 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Если бы не женщина в Москве, которая не хочет никуда переезжать, я лично вообще бы туда переехал жить. Холод-голод-нищета и непочатый край работы меня не смущают. А так я буду туда ездить "делить тяготы и лишения", пока позволят финансы. Потом буду прерываться на зарабатывание денег, и снова буду ездить, помогать строить Новороссию.

Date: 2014-11-27 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] profed.livejournal.com
Глупости вы говорите.
Присоединение Новороссии к России - неизбежно, и чем быстрее это произойдет, тем лучше.
Незамешанные никакого госстроительства проводить не могут, для того чтобы что-то строить, надо замешиваться.
Удел незамешанных - трактиръ Матрешка.
Edited Date: 2014-11-27 12:06 pm (UTC)

Date: 2014-11-27 12:48 pm (UTC)
ext_897670: (Default)
From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com
Истинно так- всё есть вопрос времени. Или ишак сдохнет или падишах.

Date: 2014-11-27 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
Ну, например, человеку чем-то не нравятся террористы, которые убивают мирное население.

Date: 2014-11-27 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vyastik.livejournal.com
В Днепропетровске идут убийства мирного населения?

Date: 2014-11-27 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
Вы с такими несвежими подъёбками.
Настоящий укр.

Date: 2014-11-27 04:36 pm (UTC)
ext_897670: (Default)
From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com
и ЧСХ, мирное население в промышленных количествах убивают именно там , где его защищают. Парадокс!

Date: 2014-11-27 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ping-ving.livejournal.com
Йодированная соль стоит почти столько же, сколько нейодированная.
Или препараты йода - это москальская выдумка, недостойная настоящего укра?

Date: 2014-11-30 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
>товарищ, не могли бы во объяснить , ради чего поддерживаете эскалацию конфликта.
>когда ясно, что присоединения к РФ не будет.

Во-первых, не "не будет", а "не будет при Путине" или "пока не будет".
Во-вторых, программа минимум, после которой можно говорить о нормальных мирных переговорах, - выход войск Новороссии на границы Луганской и Донецкой областей. Вне зависимости от того, будет Новороссия присоединена к России или нет. Причем я уверен, что значимое количество командиров и бойцов, освободив оккупированные районы и увидев, что там было, не остановятся до Киева.

>помощи для строительства могучей и процветающей незалэжной Новороссии тоже.

Вопрос тут не в количестве помощи, а в том, что именно строят. Если в Москве последовательно берёт верх группировка, которая строит ДНР+ЛНР как "чечню для Украины", Луганду и Донбабве, то можно любые объемы вливать - без толку. Разруха останется как непременное условие чеченизации. Если побеждает другая сторона, то даже скромные объемы помощи будут применяться правильно.

>без таковой помощи НР нежизнеспособна.
>не говоря уже об отсутствии адекватного госстроительства.

Адекватное госстроительство возможно только во втором случае из описанных. Но возможно.

>для проведения госстроительства у , так скажем - здоровой, не замешанной в партиярегионско-криминально-скуровских делах, части, нет ни сил, ни средств. Да и Москва в этом не заинтересована, что даже при попытке такового строительства грозило бы не только отсутствием помощи, но и противодействием.

Есть и силы, и средства. Немного, но есть. И противодействие есть. Но люди работают.

>Похоже что тэг движуха как нельзя более кстати, ибо иных объяснений для участия в авантюре не замешанных в партиярегионско-криминально-скуровских делах нет. Есть еще политическая близорукость и утопизм, но к вам я это не отношу.

В конфликте на Юго-Востоке есть вложенный конфликт между "сурковскими" и "стрелковскими". При победе "стрелковских" у нас есть шанс на что-то иное в России, кроме развала.

Date: 2014-11-30 08:53 am (UTC)
ext_897670: (Default)
From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com
== Причем я уверен, что значимое количество командиров и бойцов, освободив оккупированные районы и увидев, что там было, не остановятся до Киева.==

Это утопия. Как и вера в возможность построения незалежной Новороссии наперекор Кремлю. Я запомню этот комментарий, посмотрим, кто окажется прав.

==Есть и силы, и средства. Немного, но есть.==

Не могли бы вы назвать конкретно - кто?

==В конфликте на Юго-Востоке есть вложенный конфликт между "сурковскими" и "стрелковскими".==

Судьба вашего Полководца красноречиво демонстрирует перспективы.

Date: 2014-11-30 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
== Причем я уверен, что значимое количество командиров и бойцов, освободив оккупированные районы и увидев, что там было, не остановятся до Киева.==

>Это утопия. Как и вера в возможность построения незалежной Новороссии наперекор Кремлю. Я запомню этот комментарий, посмотрим, кто окажется прав.

У вас тоже святая вера в единство политики некоторого абстрактного "Кремля", особенно в вопросе с Новороссией? Соболезную.

==Есть и силы, и средства. Немного, но есть.==

>Не могли бы вы назвать конкретно - кто?

Я много чего могу конкретно назвать. Если я почему-то ещё этого не сделал, значит - не время.

==В конфликте на Юго-Востоке есть вложенный конфликт между "сурковскими" и "стрелковскими".==

>Судьба вашего Полководца красноречиво демонстрирует перспективы.

А что не так с его судьбой? Человек сейчас в Москве сколачивает, в том числе например из тех, кто вернулся в РФ по ранению и лечится, структуру, которая будет работать против будущего московского майдана. Он сам говорит, что он профессиональнее как службист, чем как военный. Вот, собственно, и.

Date: 2014-11-30 01:31 pm (UTC)
ext_897670: (trotski)
From: [identity profile] vvoldemar.livejournal.com
==А что не так с его судьбой?==

Не думаю что возможен конструктивный дальнейший диалог. Первоначальная цель - выяснение идейного облика комбатанта/сторонника эскалации достигнута, благодарю за ответы.

Date: 2014-12-01 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Да и вообще лучше поменьше конкретной информации ширнармассам, кто ж его знает как оно обернется.
Edited Date: 2014-12-01 02:46 am (UTC)

Date: 2014-11-27 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] bodrij-gnom.livejournal.com
грустно всё это (

и когда по твоему мнению начнётся очередная драка?
как я понимаю ВСН тоже не сидят на жопе ровно?!

Date: 2014-11-27 08:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://haile-rastafari.livejournal.com

Date: 2014-11-28 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] crazy-bluesman.livejournal.com
по поводу подготовки со стороны ВСУ- чет ИМХО все подзатихло. Если раньше в направляении Запорожья из Днепра 2-3 коллоны, по трассам техника и тд. то сейчас все глухо- за весь день только 2 кунга. Ну и отдыхающие. Волонтеры только шуршат-вещи/продукты- то се.

Date: 2014-11-28 09:50 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ВСУ подтянули бойцов и матсредства, основательно окопались и огородились минами. Идти на штурм они не собираются, если я правильно их понял. Теперь будет изматывающая позиционная борьба, в основном артиллерийская.

Date: 2014-11-28 10:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Хотелось бы получить комментарии вот к следующей инициативе: http://www.youtube.com/watch?v=Li_bnYG_yGY

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 09:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios