Про Пугачёв
Jul. 10th, 2013 06:59 pmСитуацию в Пугачёве благоплучно проиграли, если говорить о некоем реальном результате вроде выселения внизапна понаехавшей части обитающих там чеченцев после второго уже убийства чеченцем местного жителя "в бытовом конфликте".
Надо понимать, что власти всё свое общение с вот такими вот "народными сходами" и прочими спонтанными скоплениями народа, случившимися без предупреждения и достаточно быстро, строят по довольно примитивной схеме. Это классические "переговоры с террористами". "Соберите инициативную группу, напишите заявление с требованиями и всё прочее". Представитель власти, вынужденный выйти к народу, просит разойтись, написать бумажек и всё прочее. А тем временем милиция судорожно стягивает резервы. И вот уже день спустя вместо кое-где едва заметных милицейских нарядов - плотная стена униформы на пути протестующих, а потом и вокруг них. И тон разговоров меняется - "будем заводить уголовные дела за экстремизм". Если протестующие почему-то не расходятся, то мобилизация продолжается и в итоге пассивно стоявшая или мирно бродившая толпа оказывается в плотном кольце, разбивается на части, разгоняется и т.д.
Как я уже писал, "Манежка" в Москве произошла по одной единственной причине - благодаря относительно быстрым и при этом относительно закрытым каналам оповещения фанаты обеспечили высокую скорость мобилизации, что, с учетом выходного дня, дало им некоторое время для действий. Время это, увы, по большей части было упущено и потрачено на разговоры людей в масках с пришедшими переговорщиками, которые своими уговорами прикрывали развёртывание ОМОНа. Милиция, тормознувшая с мобилизацией, нагнала, и пьянящая свобода закончилась.
В Пугачёве шанс реально что-то сделать был. Так, как это делают другие народы нашей страны, когда абреки, проживающие рядом с ними, "теряют берега". Но русские - слишком добрый народ. Миром хотели. И ещё, наверное, некоторое время будут в разных местах точно так же хотеть миром. С матом, осадой местных властей и т.д., но без погромов и поножовщины.
Это, пожалуй, наше самое существенное и непреодолимое(и надо ли?) отличие от европейцев. Мы, русские, - добрые и любим людей. Это в Европе, где тепло и людей всегда - что говна, вся история - история тотальной поножовщины с редкими перерывами на "новых нарожать". А у нас как-то больше проблем всегда вызывал не сосед, а короткое лето и холодная зима. Многовековая битва за выживание с природой, на фоне которой все распри как-то сами собой утихали.
А чеченец наш нынешний - в принципе типичный европеец века этак 16-го, для которого религиозные воззрения - повод пограбить соседа. Швейцарские горцы этакие, с которых перед боем брали клятву, что барахолить они начнут только после его окончания.
Чем заканчивается паразитирование какого-либо народа на русской незлобливости, мы знаем. Если мирного русского Ваньку окончательно достать, то худшего врага найти, пожалуй, невозможно. Разве что вьетнамцы времен оных, которые, собственно, у русских и учились пушки в горку на руках затаскивать. Думаю, в данном конкретном случае, если Россия сохранится или "распадётся, но восстановится" как достаточно мощное единое государство, закончится всё Третьей чеченской, в ходе которой всех, кто не согласен мирно жить и честно работать, загонят в горы при помощи авиации и артиллерии, без оглядки на ОБСЕ и правозащитников. "Надолго запомнят" и следующие лет дцать вооружённо посягать будут в основном на соседских баранов. С этим контингентом рядом можно жить мирно только после того, как он понял, что с тобой лучше не связываться.
Надо понимать, что власти всё свое общение с вот такими вот "народными сходами" и прочими спонтанными скоплениями народа, случившимися без предупреждения и достаточно быстро, строят по довольно примитивной схеме. Это классические "переговоры с террористами". "Соберите инициативную группу, напишите заявление с требованиями и всё прочее". Представитель власти, вынужденный выйти к народу, просит разойтись, написать бумажек и всё прочее. А тем временем милиция судорожно стягивает резервы. И вот уже день спустя вместо кое-где едва заметных милицейских нарядов - плотная стена униформы на пути протестующих, а потом и вокруг них. И тон разговоров меняется - "будем заводить уголовные дела за экстремизм". Если протестующие почему-то не расходятся, то мобилизация продолжается и в итоге пассивно стоявшая или мирно бродившая толпа оказывается в плотном кольце, разбивается на части, разгоняется и т.д.
Как я уже писал, "Манежка" в Москве произошла по одной единственной причине - благодаря относительно быстрым и при этом относительно закрытым каналам оповещения фанаты обеспечили высокую скорость мобилизации, что, с учетом выходного дня, дало им некоторое время для действий. Время это, увы, по большей части было упущено и потрачено на разговоры людей в масках с пришедшими переговорщиками, которые своими уговорами прикрывали развёртывание ОМОНа. Милиция, тормознувшая с мобилизацией, нагнала, и пьянящая свобода закончилась.
В Пугачёве шанс реально что-то сделать был. Так, как это делают другие народы нашей страны, когда абреки, проживающие рядом с ними, "теряют берега". Но русские - слишком добрый народ. Миром хотели. И ещё, наверное, некоторое время будут в разных местах точно так же хотеть миром. С матом, осадой местных властей и т.д., но без погромов и поножовщины.
Это, пожалуй, наше самое существенное и непреодолимое(и надо ли?) отличие от европейцев. Мы, русские, - добрые и любим людей. Это в Европе, где тепло и людей всегда - что говна, вся история - история тотальной поножовщины с редкими перерывами на "новых нарожать". А у нас как-то больше проблем всегда вызывал не сосед, а короткое лето и холодная зима. Многовековая битва за выживание с природой, на фоне которой все распри как-то сами собой утихали.
А чеченец наш нынешний - в принципе типичный европеец века этак 16-го, для которого религиозные воззрения - повод пограбить соседа. Швейцарские горцы этакие, с которых перед боем брали клятву, что барахолить они начнут только после его окончания.
Чем заканчивается паразитирование какого-либо народа на русской незлобливости, мы знаем. Если мирного русского Ваньку окончательно достать, то худшего врага найти, пожалуй, невозможно. Разве что вьетнамцы времен оных, которые, собственно, у русских и учились пушки в горку на руках затаскивать. Думаю, в данном конкретном случае, если Россия сохранится или "распадётся, но восстановится" как достаточно мощное единое государство, закончится всё Третьей чеченской, в ходе которой всех, кто не согласен мирно жить и честно работать, загонят в горы при помощи авиации и артиллерии, без оглядки на ОБСЕ и правозащитников. "Надолго запомнят" и следующие лет дцать вооружённо посягать будут в основном на соседских баранов. С этим контингентом рядом можно жить мирно только после того, как он понял, что с тобой лучше не связываться.
no subject
Date: 2013-07-10 03:16 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-10 03:23 pm (UTC)Правильное направление? О_о.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-10 07:24 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-07-10 09:31 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-07-11 01:23 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-07-11 09:36 pm (UTC) - Expandno subject
Date: 2013-07-10 03:36 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-10 03:52 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-07-12 12:22 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-10 04:09 pm (UTC)http://putnik1.livejournal.com/2296120.html
no subject
Date: 2013-07-10 09:16 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-10 04:33 pm (UTC)Бла-бла-бла... Был Ванька, да весь вышел.
no subject
Date: 2013-07-10 04:47 pm (UTC)такие смешные.
no subject
Date: 2013-07-11 06:16 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-10 04:40 pm (UTC)Сэр, вы же вроде книжки читали.
Ну вы гляньте немного пристальней - каждый второй год приносило соседей.
Временами и каждый первый.
Первый раз Киев капитально спалили и пограбили "свои" соседи при Боголюбском.
> Разве что вьетнамцы времен оных
Вьеты пиздаты не тем, что отбились от вяловедущейся контртеррористической операции без стратегический целей победить.
Существование в 70 км от столицы вражеского партизанского района - это такой фейспалм.
А круты они тем, что тыщу с гаком лет неконвенционально с азиатскими зверствами бились с кетайцами.
У них национальное хобби было и походу есть - кетай конкурент на уровне врага.
Крайний раз зачотный междусобойчик был после упыривания Пол Пота с трона черепов.
Ну и конечно зачистили до меньшинств 70+ национальностей в процессе.
Насчет безсмысленности - Панченко выпустили, чуров арестовали и в итоге посадили.
Омон пригнали где-то на четвертый час тусы у овд новослободская.
no subject
Date: 2013-07-10 06:35 pm (UTC)и монголами тоже кстати, как те попытались на юга сунуться.
Там вообще сложно сказать кто от них не огрёб. Восточные израильтяне прям
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-11 06:27 pm (UTC)>Сэр, вы же вроде книжки читали.
Я и по сей день не бросил это скучнейшее с точки зрения многих занятие.
>Ну вы гляньте немного пристальней - каждый второй год приносило соседей.
Временами и каждый первый.
>Первый раз Киев капитально спалили и пограбили "свои" соседи при Боголюбском.
А вы, сэр, гляньте в сравнении с. У нас проблема не столько в том, что своей истории не знаем, сколько в том, что с мировой историей толком не сравниваем. В Европе что уровень жизни, что численность населения восстанавливались всегда ГОРАЗДО быстрее. Потому что тепло, потому что продуктивность сельского хозяйства при равных технологиях выше. Соответственно, резня случалась чаще и была более жестокой и долгой.
>> Разве что вьетнамцы времен оных
>Вьеты пиздаты не тем, что отбились от вяловедущейся контртеррористической операции без стратегический целей победить.
Существование в 70 км от столицы вражеского партизанского района - это такой фейспалм.
>А круты они тем, что тыщу с гаком лет неконвенционально с азиатскими зверствами бились с кетайцами.
У них национальное хобби было и походу есть - кетай конкурент на уровне врага.
>Крайний раз зачотный междусобойчик был после упыривания Пол Пота с трона черепов.
Я в курсе про вьетнамо-китайскую войну и всё остальное. Это не противоречит тому, что им было чему у нас поучиться.
>Насчет безсмысленности - Панченко выпустили, чуров арестовали и в итоге посадили.
Омон пригнали где-то на четвертый час тусы у овд новослободская.
Есть ссылочка на приговоры посаженным "чурам"? Мне реально интересно. Помню завязку этой истории, сам к ОВД не успел из-за работы, но вот потом всё начисто исчезло из бложеков.
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-12 03:10 am (UTC)Временами и каждый первый.
Первый раз Киев капитально спалили и пограбили "свои" соседи при Боголюбском.
А Киевская Русь от европейцев не сильно и отличалась. И места понаселённее, и монголы не прошлись ещё. И брали на предмет "кто главный", а не "кто живёт дальше, а кто дохнет с голоду". А так, на аграрное перенаселение (и то только в европейской части) чуть ли не к 1900 вышли, так что Гражданская так и осталась единственным мероприятием по приведению количества едоков в соответствие с кормовой базой.
no subject
Date: 2013-07-10 04:46 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-10 05:22 pm (UTC)Интересно, как "манежники" должны были распорядиться временем? Пойти на штурм Кремля?
То же самое касается пугачёвцев. Выселение чеченцев они не были готовы осуществить - ни организационно, ни материально, ни морально.
"Загнать в горы" - сомнительный метод. В Афгане талибов гоняют по горам, и толку? Они ещё сильнее в средневековье закрепляются. А чтобы искоренить средневековые традиции, надо культурку отсталым народам прививать. Чтобы чеченские детишки в школах *учились*, а не как сейчас.
no subject
Date: 2013-07-10 05:30 pm (UTC)В общем, не такая сложная задача при наличии пары телескопических лестниц.
>То же самое касается пугачёвцев. Выселение чеченцев они не были готовы осуществить - ни организационно, ни материально, ни морально.
См. ссылку про погромы, заставившие абреков уехать из Нальчика.
>"Загнать в горы" - сомнительный метод. В Афгане талибов гоняют по горам, и толку? Они ещё сильнее в средневековье закрепляются. А чтобы искоренить средневековые традиции, надо культурку отсталым народам прививать. Чтобы чеченские детишки в школах *учились*, а не как сейчас.
Кто хотел мирно спуститься с гор в советской версии "порядка на Кавказе" - всегда имел такую возможность. Внизу ждала работа и школа для детей.
(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-07-10 06:03 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2013-07-13 09:06 am (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-10 05:56 pm (UTC)или россияне воспрянут, выплеснув десятилетиями сдерживаемую ненависть, или власть поможет, показав на источника бед в лице черножопых.
шансов нету у них, думаю -годика два еще до холокоста
no subject
Date: 2013-07-10 06:38 pm (UTC)Разглядывание возрастной ёлки РФ больше всего наталкивает на мысли о другом глобусе.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-10 07:21 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-10 07:33 pm (UTC)В психиатрии это называется "синдром сверхценных идей".
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-10 07:23 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-11 06:46 pm (UTC)Начинать надо, если уж по правильному начинать, не с "самок и детёнышей", а с той части наиболее наглых, до которой можно дотянуться. Когда наиболее наглые упокоятся, остальные трижды подумают, прежде чем.
Впрочем, я уже комментировал этот вопрос неоднократно. "Черножопые" так называемые и "менты" - это две обманки, выставляемые теми, с кого на самом деле надо начинать. И Равшанов с Джамшутами они новых могут привозить тыщщами из нищих кишлаков и русских дембелей безработных рекрутировать в пенты аналогично. А русский, способный в составе небольшой группы или соло на экшн по их выпиливанию - штучный, плохо воспроизводящийся продукт. С верных путинцев начинать надо, если начинать до того, как их попрут верные антипутинцы.
Это я не с теоретических позиций говорю, а с позиций боевого опыта нашей маленькой коммуно-фашистской организации.
(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-10 07:43 pm (UTC)no subject
Date: 2013-07-10 08:40 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-11 04:47 am (UTC)То тогда не в горы а куда нибудь в турцию/кувейт/еще где примут. Или на холодные равнины с сильным раздроблением и контролем.
В общем по аналогии с тем как еще в 19 веке готовились к проведению нынешней зимней олимпиады. ;-)
ТОП: 15:38 MSK
Date: 2013-07-11 11:39 am (UTC)Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fkenigtiger.livejournal.com%2f1395794.html).
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?kenigtiger.livejournal.com&p=tops).
no subject
Date: 2013-07-11 12:04 pm (UTC)ну а случаи.. сколько их было со времён кондопоги? и что?
ну пошумели чуток сми,ктото получил люлей от гос-ва комуто просто пальчиком погрозили и всё.
никакой цепной реакции никакого прогиба государства.
а причина проста - есть что терять плюс отсутствие какого либо внятного конкретного плана что делать до, во время и после. причем известного всем а не парочке законспирированных (хаха..будто они знают что это такое - конспирация) самофюреров.
ну и тотальное оглупления,враг то понимает что знание это сила и прилагает все усилия чтоб люди со знаниями как можно меньше пересекались.
сколько случаев когда люди не в состоянии выполнять элементарнейшие меры типа всегда иметь при себе хоть какоето оружие,не якшаться самим с врагами и детям не давать. вобщем перечислять все эти мелочи можно долго.
народ расслабился стал несерьёзным и легкомысленным, у людей другие приоритеты а тех кто действительно чемто озадачился хоть немного посерьёзней и полпроцента не наберётся..а для остальных выбор купить ружьё или поехать в турцию однозначно турция.плюс если предложат хорошую зарплату то они и своих будут гнобить - ничего личного -просто бизнес.
у большинства ща всё меряется баблом,идти под пули? а можно заплатить и под пули другой пойдёт? - вот именно такая психология.
и тоже самое в плане любой работы - грядку вскопать на даче? зачем корячиться вон пара бутылок и бомжи или таджики вскопают.
те же перепосты в жж откуда их туча появилась? кнопочку сделали нажал и готово, а когда надо было выделить всё скопировать вставить да еще чтото править это уже непосильный труд был и так во всём.
откуда будет революция да ещё и строительство чегото нового?
ща психология такая мы вам денег дадим (только сделайте так чтоб нам удобно было их давать) а вы сами разработаете совершите и построите чтоб нам заебись было.
no subject
Date: 2013-07-11 02:37 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2013-07-11 09:28 pm (UTC)Тот кто зовет на баррикады либо дурак либо враг. У властей есть пушки (и др. методы) чтобы успешно с этим бороться. В первом случае призывающего прогоняйте, во втором ..... И далее по тексту, и альтернативы баррикадам.
no subject
Date: 2013-07-17 03:01 pm (UTC)> Это в Европе, где тепло и людей всегда - что говна, вся история - история тотальной поножовщины с редкими перерывами на "новых нарожать".
Это больше похоже на Индию или Африку, чем на Европу. (Либо на сов7 южную Европу типа Сицилии).
> А у нас как-то больше проблем всегда вызывал не сосед, а короткое лето и холодная зима. Многовековая битва за выживание с природой, на фоне которой все распри как-то сами собой утихали.
Это больше напоминает чукчей, чем русских. У русских были такие источники проблем, как баре и опричники.