kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
По фейсбучеку пошло гулять "блестящее расследование "фонтанки" о деятельности ЧВК "Вагнера". Некоторые даже начали спамить ссылками на него в каментах у меня в ЖЖ.
Текст, как всегда, прекрасен тем креативом, который авторы вставляют между фотографиями и цитатами из интервью с участниками. Вот самый лучший кусочек, я считаю:

В штыки

Процент потерь, нехарактерный для частных военных компаний, как правило исполняющих в зоне боевых действий локальные и узкопрофессиональные задачи, не предусматривающие хождения в атаку, вернувшиеся живыми объяснили «тактикой Второй мировой»:

«Только штыков на АК не хватает, а то прямо Вторая мировая. Как было под Дебальцево – в поле людей выгоняли с техникой, и команда – ваша задача взять укреп, взять блокпост. И вперед, просто как на мясо. Когда по нам начинали со стодвадцаток класть, с «Кордов», с РПГ по технике – люди... их просто рвало. Прямой с РПГ – только руки-ноги остаются. Без обучения в Молькино в бой никого не пошлют, но чему успеют научить - просто элементарно стрелять, чтобы не сразу сдохнуть. У кого есть боевой опыт – они ещё как-то более-менее живут, но всё равно, не то».

В Сирии, рассказали «Фонтанке», тактика «Ура» продолжилась:

«Что мы там делаем? Идем первой волной. Наводим авиацию с артиллерией, вытесняем противника. За нами бодро заходит сирийский спецназ, а следом «Вести-24» вместе с ОРТ с камерами наперевес идут брать у них интервью».


Денис Коротков, автор подзаголовка "В штыки", следующего за ним абзаца и фразы "В Сирии, рассказали «Фонтанке», тактика «Ура» продолжилась:", я так понимаю, не применял мозг при написании материала или применял его специфически. Описанная в первой цитате "Тактика "Ура" под Дебальцево была как раз следствием невозможности вызвать в нужное время огонь артиллерии и, тем более, удары авиации в нужное место. При наличии корректно работающей связи с вменяемой артой и вменяемыми летунами, противопоставить которым ИГИЛу особо нечего, ситуация, мягко говоря, несколько меняется. Опять же, в теперь уже громко прославившемся Молькино никто не станет брать на службу людей без нормального армейского опыта, как это было во времена "обригаживания" ополчения ДНР и ЛНР.

Ни наличие ЧВК "Вагнера" в Сирии, ни наличие у него отнюдь не нулевых и даже не единичных потерь, тайной уже давно не является. И отнюдь не благодаря "Фонтанке". Но людям надо понагнетать про "в штыки", да.

ЗЫ

Я помню, что кое-кому обещал ответить на вопросы и комментарии по моему крайнему большому тексту про Новороссию. Сделаю, скоро, но не прямщаз. Увы, пока что продолжается рабочая запарка, не способствующая пространным текстам. Рок-опера "Призрак офиса" сцена "Ночь в бухгалтерии", ария сисадмина полностью вырезана по причине того, что состоит только из ненормативной лексики.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2016-03-29 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Только штыков на АК не хватает

Куда делись?

Date: 2016-03-29 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-stern.livejournal.com
Продали ИГИловцам. Кстати была бы та ещё хохма- продать дикарям чудо-оружие, лол.

Date: 2016-03-29 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Сурово!

Date: 2016-03-29 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] telesyk.livejournal.com
Неужэли голливудский фотошоп?

Date: 2016-03-29 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fan hockeydynamosupport (from livejournal.com)
У вас ошибочка в названии видюхи.
Не оккупанты, а российские освободители.

Date: 2016-03-29 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rus-logic.livejournal.com
без загрядотрядов и одного АК на троих рассказ неполон

Date: 2016-03-29 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
Трупоеды гребанные, как им нравится это смаковать, "только руки-ноги остаются, их просто рвало". Последователи "славных" традиций астафьевых-никулиных.

Date: 2016-03-29 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
Какая страна - такие и фэйки.

Date: 2016-03-29 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rubra-cahorta.livejournal.com
Ну, и для полноты картины вторая часть этого видео, которую при перезаливке на свои каналы украинские борцуны почему то "забывают". Видимо, не так переможно получается



Date: 2016-03-29 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] -- (from livejournal.com)
О, сегодня как раз смотрел интервью с ветераном ВОВ, который рассказывал, что во время войны солдаты всегда в первую очередь снимали с винтовок штыки и выкидывали их нахуй. Потому что в суматохе боя в какой-нибудь траншее (или просто по тревоге) штыком можно было и друг-друга попротыкать (все-таки, почти полуметровое шило). И типа поэтому вся кинохроника, где солдаты куда-то бодро бегут с винтовками с примкнутыми штыками - постановочная.

Date: 2016-03-29 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
Когда российские освободители придут, вы сразу заметите разницу, инфа сотка.

Date: 2016-03-29 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ua-katarsis.livejournal.com
я как раз сегодня с трехлинейкой практиковался, примкнул штык-в окопе в самом деле просто неудобно развернуться. В лесу, в здании - тоже, неудобства.
Хороши только в обороне, в светлое время суток, в остальном-только автоматический огонь нужен.

Date: 2016-03-29 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] telesyk.livejournal.com
А это 3-я часть

Date: 2016-03-29 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] telesyk.livejournal.com
Чё-т я разницу не просёк

Image

Image

Date: 2016-03-29 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kyl-tiras.livejournal.com
Тип кстати реально упоротый, я был рядом при записи этого интервью. С нашей стороны при заходе тогда никто не пострадал.

Date: 2016-03-29 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 777hawk.livejournal.com
"Денис Коротков, автор подзаголовка "В штыки", следующего за ним абзаца и фразы "В Сирии, рассказали «Фонтанке», тактика «Ура» продолжилась:", я так понимаю, не применял мозг при написании материала или применял его специфически".

Меня терзают смутные сомнения...
"Денис Коротков" - это часом не Несмиян, который как раз в "Фонтпнке" подвизается в качестве "главного спеца па Сирии"?

Date: 2016-03-29 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] telesyk.livejournal.com
Да, как всегда "безпатерь"

Image

Date: 2016-03-29 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Олег Ивановский (from livejournal.com)
"При наличии корректно работающей связи с вменяемой артой и вменяемыми летунами, противопоставить которым ИГИЛу особо нечего, ситуация, мягко говоря, несколько меняется." В какой-то мере это действительно так: под Дебальцево рота теряла 60% состава, грубо говоря, за несколько дней - исходя из тех обрывков информации, что гуляют по сети. В Сирии рота потеряла 60% убитыми и ранеными (надо полагать, как средне- и тяжелоранеными) за 4 месяца - с сентября по декабрь. Улучшение как минимум на порядок. Но чо-то все равно до хера. Тем более в условиях значительного превосходства в тяжелом вооружении: танках, артиллерии и авиации, с учетом конкурсного отбора в этот самый ЧВК из опытных кандидатов, ветеранов боевых действий. И это еще до начала самого интересного. Как пишет издание: "Основные же потери начались в январе – феврале, в боях за Пальмиру". Из известных потерь убит замкомандира - тоже нехерово так свидетельствует о накале происходящего. Как-то безрадостно это, честно говоря. Если это называется "война в условиях, когда противнику противопоставить особо нечего", то как же будет выглядеть для нас война, в условиях когда противнику есть что противопоставить?

Date: 2016-03-29 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] oblakogreen.livejournal.com
Несмиян же в Фонтанке под своим именем публикуется, не?

Date: 2016-03-29 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rubra-cahorta.livejournal.com
Нет, это совсем другое видео, но борцуну пофиг ведь он борцует, даже псковичей притащил зачем то.

Date: 2016-03-29 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 23001914.livejournal.com
Для штыковой выдают один штык-нож на три АК.

Date: 2016-03-29 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] 777hawk.livejournal.com
Свою колонку ведет под своим именем. А такой материал поставить разумнее под псевдонимом.

Date: 2016-03-30 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] telesyk.livejournal.com
Нет, это совсем другое видео

Видосов с зашкварами российских оккупантов столько, что немудрено запутаться.

Date: 2016-03-30 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
Да Вы, я вижу, серьезный аналитик и собираете информацию из открытых источников в соцсетях. Не повезло нам с украинцами, такой талантливый и умный народ попался.

Date: 2016-03-30 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] dms-mk1.livejournal.com
"Распространяйте, не рефлексируйте, пускай отбиваются". (с)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 04:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios