kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
Начало текста



Пятый фактор - "Общая текучка личного состава".

Рыба, как известно, ищет где глубже, а человек - приключений себе на жопу. Базу, основу, мейнстрим для многих проблем армий республик составляет текучка рядового и сержантского состава, обусловленная достаточно свободной кадровой политикой "контрактной" армии. Узнал человек, что где-то зарплату дают регулярнее, вычетов за пьянку нету, уставщины меньше или что-то ещё, и пошёл туда служить. Слаженность расчётов и экипажей? "Чувство локтя" в бою? Откуда? И зачем? Не будет же больше серьёзной войны. Жить хочется получше, чтобы в мозг уставщиной имели поменьше, да ещё за бухло не сильно наказывали. Вот народ и циркулирует туда-сюда. Где-то что-то изменилось - местный ли командир сменился или кто-то из советников, начала новая метла мести по-новому, и всё - выстраиваются очереди за обходными. Некоторые новобранцы, бывает, хлебнув в первые пару-тройку дней службы какого-нибудь особо запарочного аврала, уходят вотпрямсразу, не будучи даже толком зачисленными и не озадачиваясь обходными листами.

Кто-то подался в армию исключительно из-за безработицы и оказался не готов к таким объемам геморроя за такие деньги. Послужил пару месяцев, подкопил денег, свалил. Кто-то решил перебомжевать зиму в армии. Мало таких, но случаются. Кому-то надоедает служить - селфи с автоматом на танке сделал, на полигоне пострелял, войны нет, скучно. Кому-то надоедает служить в тылу, и он просится на фронт. Кому-то, наоборот, быстро надоедает быть на фронте одним из тех двух, которые на позиции сидят трезвые, когда весь остальной взвод - в говно. Кого-то выгоняют за пьянку, кого-то - за ещё какой-нибудь особо выдающийся залёт. При этом над многими частями висит постоянное требование начальства "Укомплектоваться!!!", что неизбежно порождает приток новых добровольцев-"контрактников" со схожей, по итогам, судьбой. Там послужил, здесь послужил, ещё вот там послужил, пока новый командир не пришёл, после чего уволился нафиг. И на его место приходит новобранец, которого надо заново обучать.

А теперь вообразите, какой хаос порождает вся эта текучка в священной для нашей армии Документации. И см. выше пункт про взводных/ротных. Им постоянное переписывание всего и вся, перевешивание бирок и проверка всего этого тоже лихо выносит мозг, накладываясь на то, что этой самой околобумажной работе их никто в специальном офицерском училище не учил и терпение к ней не прививал. Что приводит к срывам, запоям, переводам/увольнениям. Что приводит к... правильно, дополнительной вторичной текучке рядовых и сержантов, которые не в восторге от нового командира. И так оно всё красиво живёт, пульсируя потоками переводящихся и увольняющихся от зарплаты к зарплате. В результате в подразделениях, как правило, формируется некоторый постоянный костяк офицеров и рядовых, опять же, как правило, тех, кто имеет боевой опыт и друг с другом уже, что называется, в разведку ходил.

Что будет, когда "начнётся"? Правильно. Несомненный провал части боевых задач плюс сверхбыстрое стачивание "костяка". Что будет к "началу" по бумагам у начальства? Правильно. Полный комплект, все на месте, часть неоднократно тренировалась на полигоне, ездила-стреляла-все-дела.

Призыв и "жёсткие дисциплинарные меры" вводить нельзя - будет плохой пеар на фоне "укроповской могилизации". Как-то более-менее существенно менять ситуацию в лучшую сторону можно только за счёт специального подбора советников, но... такого подбора нет.

Шестой фактор - "Советники".

Поскольку витрину нашей военной мощи решено строить в Сирии, самые опытные отличники боевой и политической подготовки едут туда. Некоторые отличники доезжают и до Донбасса, что не может не радовать, но по итогам объемы расстройства значительно больше объемов радости. Как выглядит идеальный грамотный сферический советник в вакууме?

1. Хорошо, если он с боевым опытом. Если не с боевым опытом, то с опытом вдумчивого чтения ЖБД частей в которых служил, отражающих реалии боевой обстановки Чечни или 888.

2. Человек сам владеет всеми необходимыми ему по службе навыками работы с компом. Power point ranger 80-lvl, как сказали бы в стане вероятного противника. Вы удивитесь, сколько всякой красочной бумаги, в том числе и некоторое количество полезной, должно производиться каждым офицером. Если человек не умеет быстро делать все бумажки сам или быстро переделывать типовые заготовки, процесс превращается в длительное мучение и отжирает массу времени.

3. Человек понимает, куда он приехал, что вокруг происходит, с каким контингентом он работает и прочее. Это, пожалуй, главный пункт. Очень немногим доступно понимание того, насколько отличается командование добровольно пришедшими 30-40 летними мужиками от 18-ти летних призывников. Тут уже не работает "Офицер - высшее существо просто потому, что он - офицер". То же "Я пью, мне можно, а вам - нельзя, оно не работает". "Ты бухаешь в части? Так и нам можно в роте раздавить пятилитровочку". При этом реакция офицера-россиянина типа "Да вы все тут - бестолковая пьяная биомасса" наталкивается всё на то же - вокруг не 18-ти летние оболтусы, мужики за словом в карман не полезут и на "вы все - говно и быдло, годны только на пушечное мясо" хором ответят много разного. "Да, мы годны и пойдём воевать, а ты в тылу будешь сидеть, сука, ордена и звания получать. И семья твоя будет жить в России без стрельбы за окном..." В общем, при "хорошем" настрое сторон через пару реплик начнётся всякое крамольное "Оккупанты устроили тут буферное государство с вечной войной, а нам тут жить..." Чаще всего не начинается, конечно, но один единственный, извините, мудак, присланный Москвой, который до такого доводит, портит столько и заметен настолько явно, что частенько благодаря такому кадру долгая полезная работа десятка его коллег-немудаков идет прахом. "Все россияне - мудаки. Или как минимум большая часть".

Подход надо к людям иметь, тонко выстраивать отношения, располагать к себе, не заискивая перед ними при этом. Харизму иметь, короче, надо. Хорошо управляемую.

4. Человек привык зарабатывать себе авторитет не криком-матом, а работой. Вкалывать вместе с бойцами, обучать их не криком-матом, а вдумчиво, методично, если надо - с юмором и наглядными примерами, без снобизма в духе "Я крутой профессиональный воен, а вы - неумёхи". Очень правильная позиция - "Ничего суперсложного нет. Берешь одну вещь понимаешь её, учишься делать, берёшь следующую. И довольно скоро ты - супервоен".

5. Человек занимается службой, только службой и ничем кроме службы. Покатушки с местным гражданским начальством на танках по городу, построение каких-то бизнес-схем вокруг казённой солярки и харчей, пьянки-гулянки, охоты - это всё, конечно, очень весело и/или интересно, но причём тут армия?

6. Человек должен иметь весьма стоический склад характера. Чтобы зрелище камня, который он только что из последних сил вкатил на вершину горы, скатывающегося вниз, сопровождалась исключительно возгласом "Хорошо пошёл!!!" Увы, благодаря тому, что система такова, какова она есть, значимая, если не большая, часть работы по обучению и слаживанию личного состава - сизифов труд. В большинстве случаев люди уволятся, переведутся или уйдут в запой или уже в процессе обучения, или вскоре после окончания курса. Разбрелась батарея/танковая рота? Давайте новеньких! 25% процентов боеготовых людей и техники? Ну ок. Будем работать, чтобы стало 26. Не становится? Значит, будем держать до лучших времён 25, а потом посмотрим. В общем, очень нужно вот это вот наше русское упорное "будем работать", которое известного евроинтегратора Гитлера довело до самоубийства.

Вот вроде бы полный список компонентов для успешной работы идеального советника. И, что самое смешное, я знаю людей, которые имеют в активе все пункты списка. Но без отбора этот процент остаётся средним процентом по армии, а средний процент ситуацию с подготовкой армий Донбасса не переломит. Поддерживать - может. Год фактического "бега на месте" с небольшим прогрессом ценой больших усилий это показал. Где "северяне" порвали пупок и выложились, там хоть какие-то результаты при сложившейся системе есть. Что происходит там, где этого нет, описано у Раевского.

Дядя Женя Крыжин, помнится, в фейсбуке своем предлагал "для ликвидации бардака" вообще всех командиров на "северян" поменять. Имхо, ликвидации бардака так не случится. Единственным результатом, на мой взгляд, будет только полное соответствие вертикальных и горизонтальных коммуникаций стандартным армейским протоколам общения. Потому что всех участников процесса этому учили, всем это прививали. Вот если специально отбирать и присылать побольше правильных людей - и опытных, и въедливых, и с задатками могучего педагога... тогда перемога в вопросе резкого роста боеготовности возможна.

Ну и Седьмой фактор - "За что воюем?".

Очень болезненная тема для всех, здорово влияющая на боеспособность. Всегда можно сказать людям, что воюют они "За свой дом, за свою землю!", но народ-то потом ехидно спросит - "А к кому мой дом и моя земля относятся по Минским соглашениям?" Когда весной 2014-го в ответ на мероприятия, аналогичные киевским, проведённые в Донецке и Луганске с последующими предложениями о федерализации, приехали укроповские танки, люди поднялись за то, чтобы уйти нафиг в Россию. Воевать за то, чтобы в итоге вернуться обратно в Украину, никто не хочет. У тех, кто реально согласен воевать, есть надежда, что в итоге Донбасс заберёт Россия или он останется независимым. Людей, которые были бы согласны воевать за чётко обозначенное присоединение к РФ, было бы больше и мотивация была бы лучше.

Восьмой фактор можно было бы выделить жирным шрифтом, но он уже имеет сравнительный характер. По причине многократного превосходства Украины над Донбассом в общих людских резервах, противник мало того что может иметь численное превосходство, необходимое для наступления, он всегда сможет заменять свои уставшие части на передовой. А у донбасских армейских корпусов с резервами для затяжных боев по всему фронту туго. Для серьёзного наступления сил, очевидно, нет, но и для длительных оборонительных боев "на истощение" тоже.

И не надо, пожалуйста, рассказывать, что "войны там больше не будет". Наверное, именно потому что "войны больше не будет" укропы перевели всю радиосвязь в батальонно-бригадном звене на цифровую. Наверно, именно поэтому занимают нейтралку по всей линии фронта. Наверное, именно поэтому недавно дозанимали до того, что устойчиво перекрыли огнём дорогу Ясиноватая-Горловка. И взять и просто выбить их оттуда не получилось. Внезапно.

Минские соглашения с "отводом техники под контролем ОБСЕ" между тем умилительную картину создают. Техника республик большей частью отведена в тыл и стоит в полевых парках под надзором ОБСЕ. Что такое это ОБСЕ там на местности, Стрелков в своё время прекрасно сформулировал. Да и ополчение в целом на этих милых людей всегда реагировало однозначно, исходя из печального опыта - "О, ...., корректировщики приехали!" Так что все полевые парки и все полигоны "народной милиции" плотно пасутся противником. Помнится, все много ржали с помянутых мной мимимишных девочек-диверсантов. Ну хорошо, давайте не отвлечённо, а по реальным персоналиям. Милая девушка Мария Варфоломеева, недавно освобожденная из подвалов ЛНР по обмену. Вроде как случайно сфотографировала одно из зданий, а потом МГБшники с её домашнего компа зашли на страничку в соцсети и нашли там незалежный пир духа, из-за которого решили ещё подержать и поспрашивать. А сейчас выясняется, что девочка действительно выполняла задание украинской военной разведки, определяя точное местонахождение "одной из баз пророссийских террористов в Луганске". Сгубило девочку то, что её "плохо проинструктировали" и вместо якобы случайного фото с фотокамеры обычной мобилы она решила снять здание, вместе с караулом, на "хороший фотоаппарат".

Самое интересное в этом случае - то, когда поймали мимимишную разведчицу. Больше года назад. Представьте себе результаты целого года работы спецслужб противника. Если что, практически весь город Луганск по-прежнему находится в зоне досягаемости имеющихся у укропов артсистем. И артиллеристов своих они учат планомерно. Так что начнётся наступление и с точечного артобстрела хорошо разведанных объектов "народной милиции" в том числе. А по паркам и полигонам в тылу можно, после серии диверсий, отработать "Точками". Упадут они как раз в тот момент, когда поднятые по тревоге части будут заправлять и загружать боекомплектом свою технику. При наличии у укродиверсантов ПТУРов, которыми они вряд ли промахнутся с дистанции в пару км, апокалиптичность картинки становится совсем уж нереальной. А такой ли уж нереальной? Помните фотографии из полевых располаг украинских частей на Донбассе, которые были застигнуты врасплох? Сгоревшие машины, танки, полевые склады и посреди всего этого - миленький спортгородок с мангалом неподалёку. "Не ждали" называется.

Линию фронта украинская фронтовая разведка прощупала давно, дать коллегам коридоры для прохода сможет, а за фронтом - вакуум. Блокпосты поснимали, идёт практически мирная жизнь. Провезти можно что угодно куда угодно. И парки с техникой в тылу охраняются кое-как. Хотя я бы десятки танков, САУ и БМП сторожил круглосуточной вахтой, полностью радиофицированной и с ПНВ в ключевых местах, но, как всегда, много железа у нас есть, а свободных фондов на десяток портативок и несколько ПНВ - нет. В реальности основную боевую мощь республик сторожат несколько скучающих караульных, нейтрализуемых специалистами "на раз-два" что называется.

Вам всё ещё смешно? А теракт на полигоне под Торезом помните во время "Танкового биатлона"? Диверсант не просто проник в парк техники и разместил в боевой машине СВУ, он ещё и ушёл безнаказанно, чуть было не угрохав замминистра обороны ДНР.

Опять же, Минские отводы техники, отсутствие бдительности и некомплект многих подразделений "народной милиции" порождают феномен чудовищно "разряженной" линии фронта. Сбить передовые посты во многих местах можно без всякой артподготовки и танков, одними ДРГ. Причём если сами посты не успеют проорать в эфир "Нас убивают!", то соседи на эпизодические автоматные очереди под утро могут просто не прореагировать с должной степенью оперативности. И немногие хорошо оборудованные позиции будут обойдены по флангам и отрезаны, а подразделения, их удерживающие, быстро откатятся в ближайшие застройки и промзоны. И всё это ещё до того, как в наших штабах будет осознан весь масштаб операции в целом и начнут приниматься контрмеры. "Отвод техники" создаёт ситуацию, когда противник может обвалить фронт минимальными силами, переброску которых наша разведка легко может пропустить в той части, которую противнику придётся делать не в последнюю ночь перед дракой. И запасы ГСМ и снарядов, достаточные на первые дни операций, он тоже может накопить, успешно замаскировав их в годичном транспортном траффике "зоны АТО". При этом на фоне описанного мною выше перманентного кадрового брожения в добровольческих контрактных армиях республик призывная армия Украины сохранила свою профессиональную офицерскую школу и досрочно выпускает курсантов, чтобы пополнить армию. Что, скажете, и это тоже - подготовка к тому, что "никакой войны больше не будет". Кстати, у пропустивших Дебальцево, возможность оценить уровень подготовки противника была ещё по Мариьнке прошлым летом. "На авось" уже не возьмёшь.

Да, прошедшая зима получилась слишком тёплая, временной коридор "твёрдой земли" - слишком узкий, и поэтому зимой наступление не состоялось. Тем паче что тут и минские соглашения решили официально продлить (вотпрямсразу, на следующий день, нарушать не хочется), и надежда у укропов появилась на то, что Россию кризис как следует потерзает до лета, так что клятопутен много раз подумает, прежде, чем вмешаться в "разгром сепаратистов". Так что поводы отложить были. Но к маю уже всё высохнет. И по просёлочным дорогам можно будет без проблем проталкивать всё необходимое снабжение для группировок, обходящих и окружающих Донецк и Луганск. И после этого "твёрдая земля" до самого октября. И возможность ночевать в палатках посреди полей.

В общем, поскольку народ в последнее время полюбил делать из моих текстов выводы никак к текстам не относящиеся, я, в данном случае, попробую сделать вывод сам.

Нас предали и мы все умрём? Да, несомненно, нас предали. Ещё в 1991-м, и с тех пор мало что изменилось. Умрём мы все тоже непременно, это пока что медицинский факт, с которым наука пока что ничего не может сделать. А армии Донбасса будут драться, даже если он по-прежнему не очень готов к тому, чтобы успешно и без лишних потерь решать поставленные задачи. Рисунок будущей кампании в общих чертах понятен - ещё одна попытка окружить и отрезать от границы Луганск и Донецк, судьба которой будет решаться на остриях синих стрел, сходящихся восточнее линии Донецк-Луганск. Решаться в танковых боях, где, помимо выучки танкистов и боеготовности танков, многое будет определяться качеством взаимодействия танков, пехоты и артиллерии. Бои будут очень тяжёлые, потерь, в том числе глупых, опять будет много. Но, чтобы расколотить уже упоминавшиеся мной "25% полностью обученных и готовых воевать при исправной технике", врагу понадобится какое-то время. За это время чему-нибудь успеют научиться 25% неполностью обученных. Да и кое-что из не совсем боеготовой техники люди сумеют подлатать в экстренном порядке. Ну а там... "Взошло солнышко, подошёл Савиньяк"(с).

Далее, уважаемые читатели, отнимать ваше время вопросами боеготовности армии ЛНР и ДНР считаю неуместным. Комментарий получился уж больно развёрнутый, но зато исчерпывающий. "Итоги года после Дебальцево" подвели, надо работать.

Желающим упрекнуть меня в предательстве, русофобии, пораженчестве, заукропстве, незнании фронтовых реалий Новороссии, я могу только посочувствовать и предоставить для целования блескучу металеву дупу.

dupa

Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2016-03-11 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] themg88.livejournal.com
Хорошо написал, правильно.

Date: 2016-03-11 06:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Все-таки, Мурзик, ты окончательно стал пидорасом (в плохом смысле) или, скорее, им всегда был, просто расчехляшься постепенно, как опытная блядь.

Это, собственно, к твоему - "Когда весной 2014-го в ответ на мероприятия, аналогичные киевским, проведённые в Донецке и Луганске с последующими предложениями о федерализации". Как будто ты ни в одном Комитете с Гиркиным, который по заданию ФСБ и ей же вооруженый понаехал вместе с другими "зелеными человечками" из-за поребрика устравиать события ни хуя не аналогичные киевским, где всеначалось с убийств мусорами и "титушками" участников Майдана и расстрела сотни безоружных людей, а не со вспарывания животов несогласным с иностранной интервенцией. И не было до этого Крыма, где переодетая россиская армия (которую до последнего момента гондоны вроде тебя называли несуществующими в РФ "ЧВК"), захватывала воинские части и органы государственной власти.

Но, собственно, то обстоятельство, что ты не просто великовозрастный инфантил, а лживая гнида, не так важно. Важно, что благодаря таким как ты, Гиркины и прочие пидорасы, множество как тупорылых жителей Домбабве и Луганды, жаждавших, чтобы им "Путин ввел", так и не менее тупорылых рашкованов будут элементарно подыхать от отсутствия качественной медецины, условий жизни и просто отсутствия еды. И, что характерно, все сами!

Так что , можешь даже постить фотки, где ты отсасываешь у свиногитлера (или он у тебя. кто вас, пидорасов знает) в перерывах между заседаниями, на твою репутацию это не повлияет.

Все-таки "россиянский патриот" и "кусок говна" - синонимы.

Date: 2016-03-11 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Ну во-первых не в коня корм - даже шурыгину поебать.
Во-вторых - подробностей не многовато для открытого текста?

Date: 2016-03-11 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] george-grey.livejournal.com
Хороший текст, спасибо.

А Шурыгин - истеричка. Истово размахивает банхаммером и рерайтит передовицы газеты "Красная Звезда" 70х годов.

Date: 2016-03-11 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] george-grey.livejournal.com
А что, тут что-то секретное рассказано? Ну там, частоты связи, шифры, имена командиров частей и соединений, координаты складов вооружений, график движения бензовозов...

Date: 2016-03-11 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] themg88.livejournal.com
Эти подробности укры знают давно и более подробно.

Date: 2016-03-11 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] scharapow-w.livejournal.com
Хорошо и разумно написано.

Date: 2016-03-11 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lis-kitcune.livejournal.com
Правильный текст!
У Шурыгина будет взрыв!

Date: 2016-03-11 07:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.marxists.org/russkij/lenin/works/9-23.htm
Войны ведутся теперь народами, и потому особенно ярко выступает в настоящее время великое свойство войны: разоблачение на деле, перед глазами десятков миллионов людей, того несоответствия между народом и правительством, которое видно было доселе только небольшому сознательному меньшинству. Критика самодержавия со стороны всех передовых русских людей, со стороны русской социал-демократии, со стороны русского пролетариата подтверждена теперь критикой японского оружия, подтверждена так, что невозможность жить при самодержавии чувствуется все более даже теми, кто не знает, что значит самодержавие, даже теми, кто знает это и всей душой хотел бы отстоять самодержавие. Несовместимость самодержавия с интересами всего общественного развития, с интересами всего народа (кроме кучки чиновников и тузов) выступила наружу, как только пришлось народу на деле, своей кровью, расплачиваться за самодержавие. Своей глупой и преступной колониальной авантюрой самодержавие завело себя в такой тупик, из которого может высвободиться только сам народ и только ценой разрушения царизма.

Бюрократия гражданская и военная оказалась такой же тунеядствующей и продажной, как и во времена крепостного права. Офицерство оказалось необразованным, неразвитым, неподготовленным, лишенным тесной связи с солдатами и не пользующимся их доверием. Темнота, невежество, безграмотность, забитость крестьянской массы выступили с ужасающей откровенностью при столкновении с прогрессивным народом в современной войне, которая так же необходимо требует высококачественного человеческого материала, как и современная техника. Без инициативного, сознательного солдата и матроса невозможен успех в современной войне. Никакая выносливость, никакая физическая сила, никакая стадность и сплоченность массовой борьбы не могут дать перевеса в эпоху скорострельных малокалиберных ружей, машинных пушек, сложных технических устройств на судах, рассыпного строя в сухопутных сражениях.

Военное могущество самодержавной России оказалось мишурным. Царизм оказался помехой современной, на высоте новейших требований стоящей, организации военного дела, - того самого дела, которому царизм отдавался всей душой, которым он всего более гордился, которому он приносил безмерные жертвы, не стесняясь никакой народной оппозицией. Гроб повапленный - вот чем оказалось самодержавие в области внешней защиты, наиболее родной и близкой ему, так сказать, специальности. События подтвердили правоту тех иностранцев, которые смеялись, видя, как десятки и сотни миллионов рублей бросаются на покупку и постройку великолепных военных судов, и говорили о бесполезности этих затрат при неумении обращаться с современными судами, при отсутствии людей, способных со знанием дела пользоваться новейшими усовершенствованиями военной техники. Отсталыми и никуда не годными оказались и флот, и крепость, и полевые укрепления, и сухопутная армия.

Связь между военной организацией страны и всем ее экономическим и культурным строем никогда еще не была столь тесной, как в настоящее время. Военный крах не мог не оказаться поэтому началом глубокого политического кризиса. Война передовой страны с отсталой сыграла и на этот раз, как неоднократно уже в истории, великую революционную роль.

Date: 2016-03-11 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Гордеев (from livejournal.com)
Что можно сказать на твой коммент? Только одно - аноним, хужее пидораса.

Date: 2016-03-11 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Здесь исключительно и только общеизвестные вещи. Репортажи Луганского ТВ с учений танкистов - и то большее палево.

Date: 2016-03-11 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
>где всеначалось с убийств мусорами и "титушками" участников Майдана и расстрела сотни безоружных людей

Дадада. Правда перед этим анижедети закидывали "мусоров" "коктейлями Молотова", а после этого выяснилось, что "сотня безоружных людей" получила свои пули не с той стороны.

Попрыгайте, полегчает.

Date: 2016-03-11 07:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мурз, ашотам на Ясиноватой? На спутнике рисуют какую то апокалиптическую картину, якобы там общевойсковой бой был, чуть ли не с артиллерией и авиацией.

Date: 2016-03-11 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Вот уж на что посрать, так это на то, что у него там будет.
У меня сейчас другие беспокойства.
Много чего надо успеть до того, как земля подсохнет. А укроп мало-мало наглеет тем временем.

Date: 2016-03-11 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] telesyk.livejournal.com
А сейчас выясняется, что девочка действительно выполняла задание украинской военной разведки, определяя точное местонахождение "одной из баз пророссийских террористов в Луганске" бла-бла-бла

Справка ватным дуракам: для того, чтобы определить точное местонахождение баз российских оккупантов совершенно не нужно околачиваться там с фотоаппаратом. Фотоаппарат вообще никак не помогает. Достаточно знать адрес объекта и посмотреть на гуглкарту. Например: одна из калорадских располаг в Донецке находится по адресу ул.Петровского 124. Ещё одна - ул.Приозёрная 62, рядом со школой. Ещё - пр.Панфилова 12... и т.д. и т.п. Все адреса калорадских располаг, баз техники, складов ГСМ и боеприпасов, давно известны где надо. На Сеченова 5,7 техника стоит во дворе - яндекскарты этого не скрывают. Арт.позиции в Дурной балке тоже прекрасно видать. Так что болтовня про фотоаппараты - для глупых ватных лошков.

Date: 2016-03-11 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] telesyk.livejournal.com
Целый день калорадская артилерия туда фигачила. И позавчерась тоже. И до того.

Date: 2016-03-11 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lis-kitcune.livejournal.com
Наглеет не то слово!
Вам успехов в деятельности, ни пуха!

Date: 2016-03-11 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
"Призыв и "жёсткие дисциплинарные меры" вводить нельзя - будет плохой пеар на фоне "укроповской могилизации"

" Как-то более-менее существенно менять ситуацию в лучшую сторону можно только за счёт специального подбора советников"

"Взошло солнышко, подошел Савиньяк".


Для определения плоскости достаточно трех точек.

Date: 2016-03-11 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] waldliebhaber.livejournal.com
Много идет в эфир, в любом случае.

Date: 2016-03-11 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Гордеев (from livejournal.com)
Хороший комментарий. Спокойный. С некоторыми частностями не согласен. Но, не принципиально.
ЗЫ. Война фуйня, главное манёвры.
ЗЫ2. По 6 фактору: "Служи по уставу, завоюешь честь и славу."

Date: 2016-03-11 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Гордеев (from livejournal.com)
Хороший комментарий. Спокойный. С некоторыми частностями не согласен. Но, не принципиально.
ЗЫ. Война фуйня, главное манёвры.
ЗЫ2. По 6 фактору: "Служи по уставу, завоюешь честь и славу."

Date: 2016-03-11 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tty2010.livejournal.com
Мдя. Печальная картина. Будем надеяться укроп в наступлении тоже не шибко силен и обучен.

Date: 2016-03-11 09:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кароче, прочитал и малехо озадачился. А на кой хер нам все это нужно?
И на одной стороне хохложопые и на другой стороне такие же.
Если гниды бухие наезжают на офицера - это не армия. Ета же гамно! (с)

Выход видится один - плюнуть на все это ополчение, дать хохлам его "знищити".
А потом ипануть по нормальному, чтобы ни от ВСУ ни от ЛДНРов и следа нее осталось, а была новая российская территория.
Как то так мыслит средний офицерский состав РА.
А тех кто на офицера рыпнулся - оттрибуналить и с честью прикопать на помойке

Date: 2016-03-11 09:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ай нраицца. А где еще можно пострелять в майдановцев? С удовольствием убью любого кто был на майдане. Не. Серьезно

Date: 2016-03-11 10:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ещё про один важный фактор забыл Мурз.

Предоставление выходных бойцам. А тех кто живет рядом с частью отпускать домой, после рабочего дня.

Советники в большинстве своем приехали без семей, и они считают раз в стране военное время то и бойцам выходные для того чтоб повидаться с семьей, не положены.

Нужно ходить упрашивать о выходном. Многим приходится шантажировать рапортами об увольнение, это такой цирк. Этой уловкой житрожопые пользуются, и получают выходных больше других.
Другие терпят, терпят без выходных и в конце концов пишут рапорт, и увольняются. Отдохнув дома нормально многие возвращаются обратно в армию.

Тем кто живет не рядом с частью съездить домой вообще проблема. Одного дня мало, а два или три получить не реально.

Многие начинают забивать на службу и уходят в СОЧ, и им постоянно это прощается.

Добросовестные бойцы спокойно на это смотреть не могут, так как должна быть справедливость.

В батальоне "Август", знаю во взводе ВМО командир отпускал вечером бойцов домой. У нас в мотострелках, это не практиковалось, хотя некоторым бойцам до дома было идти 10 минут.

Командир батальона или кто-то из командиров поднимал вроде, этот вопрос, но как-то результата не видно было.

Это не только в "Августе", еще знаю в нескольких подразделениях в ЛНР на выходные бойцов кладется большой половой орган.

Должно быть так, в неделю 1,5 суток выходных. Если из-за каких-то мероприятий выходные взять не получилось, они должны суммироваться и предоставляться в другое время. Должен вестись четкий учет, а не комбат от балды, эти выходные предоставлять.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 04:43 am
Powered by Dreamwidth Studios