kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
Увидел у [livejournal.com profile] m_kalashnikov вот это прекрасное видео.



Краткое содержание - "ГИТЛЕРГИТЛЕРГИТЛЕРГИТЛЕРГИТЛЕРГИТЛЕРГИТЛЕРГИТЛЕР!".
Я правильно понимаю, что это первое упоминание "Клуба" на центральном ТВ? Кстати, об упоминаниях. Оцените, что Познер невероятной зюкой обошёл в своем коротком спиче возникновение организации и её главного организатора, собственно ацкого "Гитлара", - Стрелкова. Ну как же - стоп-лист же, народный герой всё-таки.

Я не согласен с тоном калашниковского алармизма, мол, враги уже готовят расправу над комитетом. Враги готовят интригу против комитета, целью которой является не то, чтобы всех его участников пересажали, а то, чтобы комитет развалился, участники между собой перегрызлись, и всё это дискредитировало Стрелкова в глазах общественности.

Заметьте, что Познер, опустив тот факт, что безусловным лидером "Комитета" является Стрелков, процитировал именно Лимонова и Просвирнина и после этого риторически вопрошает "Что по этому поводу думают наши правоохранители?" Ясное дело, что думают правоохранители. И Лимонова, и Просвирнина, и меня, например, довольно легко посадить, статьи 280 и 282 как раз для таких случаев сделаны. Посадить, а потом начать "раскачивать" комитет на тему того, что, вот, мол, "Игорь Иванович, людей из твоего комитета сажают. Что делать будем?" Что ответит Стрелков? Правильно. "Работать будем". И вот тут-то и должен начаться срач. Кто-то бросит Стрелкову обвинение в провокаторстве, кто-то просто "выйдет из состава", ибо почему-то был уверен в том, что участие в одной организации с бывшим полковником ФСБ дарует ему какую-то защиту от преследования властей. "А тут такое..."

После всего этого сидельца могут даже выпустить из зала суда "по отсиженному", цель уже будет достигнута - зачаток хоть какой-то структуры развален. Ведь наша власть не просто вытаптывала все эти годы политическое поле вокруг себя - любой зачаток, любой самомалейший росток иерархической структуры, способной что-то реально делать, соединённой какими-то нитями доверия, власти ставили перед выбором между поглощением и низведением в ничтожество. Куда там байкеры Залдостанова, к толкиенистам некоторым приходили с предложениями стать "правильными эльфами" (Посланы были на синдарине, вежливо, эпично и красиво.)

Надо уже сейчас, в самом начале дела, чётко понимать, что "Комитет 25 января", заявивший о "вооруженном нейтралитете" в схватке лоялистов с либералами на поле "дворцового переворота" с декорациями в виде "майдана", опасен для обеих схватившихся сторон. И "мочить" его будут обе стороны, всеми доступными средствами. Надо без эмоций и страхов отдавать себе отчёт в том, что это очень опасный нейтралитет. И, кстати, помянутый выше и уже несколько дней измусоливаемый у меня в каментах разными комментаторами Просвирнин - наиболее вероятный кандидат на "прессинг" и СИЗО. Благо, говорит и пишет много и радикально, прикопаться, что по 280-й, что по 282-й, есть к чему. Не сидел, мальчик из хорошей семьи, поэтому впечатление на тех, "кому поручено", производит персонажа к угрозам тюрьмой чувствительного. "Такой ещё и наговорит на допросах много интересного". Точно так же на меня в своё время смотрели, когда сажали.
Ну-ну.

В общем, всё идёт примерно так, как и ожидалось.
Мимими и мимими в периоде. Предлагаю, помимо прочего, на очередном заседании согласовать заодно и рецептуру сухарей. Принесу образцы.

Date: 2016-02-09 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] nikerbriker.livejournal.com
Враги готовят интригу против комитета, целью которой является не то, чтобы всех его участников пересажали, а то, чтобы комитет развалился, участники между собой перегрызлись

Ааааа, так это враги придумали посадить рядом власовцев и коммунистов! Хитро! Зрада уже на этапе создания комитета!

Date: 2016-02-09 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] thagastan.livejournal.com
Какие еще правильные эльфы?
Передовые писатели Еськов и Лазарчук давно доказали, что Мордор был прогрессивным государством, оклеветанным гегемонистской пропагандой эльфов.
"Мы - урус-хаи!"
А хороший эльф - ...

А Познер - голова... Учиться, учиться и учиться! Как завещал великий Кронкайт!

Date: 2016-02-09 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] rus-loh.livejournal.com
чтобы комитет развалился, участники между собой перегрызлись

Так ить уже перегрызлись.
Даже безо всякого Познера.
Выбрал себе Стрелков компашку, да...

Date: 2016-02-09 09:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мурзик, ты за Свиногитлера не переживай, он, походу, уже давно стучит кому надо. Как, впрочем, и большинство членов твоего комитета (это ещё оптимистичная оценка).

Вся ваша движуха, что в Новоотбросии, что непосредственно в Мордоре с самого начала находится на коротком поводке у ФСБ.

Как впрочем, находился под колпаком у ФСБ и сам Гиркин, когда он еще был обычным реконструктором и членом какого-то монархического кружка. Только благодаря куратору Гиркина отправили не в тюрьму, а начали использовать в оперативной работе. Но это было в проклятые 90-е. Те времена прошли, а курировавший Гиркина офицер ФСБ вышел в отставку генералом. Кстати, этот генерал - очень достойный человек, хотя тоже ебанувшийся на украинской тематике.

А старая гб-шная проститутка Познер всего лишь выполняет операцию прикрытия.

Date: 2016-02-09 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] monco83.livejournal.com
>Я не согласен с тоном калашниковского алармизма, мол, враги уже готовят расправу над комитетом. Враги готовят интригу против комитета, целью которой является не то, чтобы всех его участников пересажали, а то, чтобы комитет развалился, участники между собой перегрызлись, и всё это дискредитировало Стрелкова в глазах общественности.

>Заметьте, что...

Я пока замечаю, что ребят начинают пиарить на федеральном уровне. Причём, да, интересным способом, убеждая, что объединение белорусов, малороссов и великороссов - это всё Гитлер, Гитлер, Гитлер, Гитлер. Что ответит на это рядовой телезритель, вскормленный к этому времени двухгодовой реальной и виртуальной телевойной с бандеровцами? Скажет, что это кажется неплохие ребята. Да и Гитлер, похоже, не такой плохой чувак, раз его имя стоит в одном ряду с идеей объединения славян-братушек. Похоже на постепенную подготовку к смене мундира.

Date: 2016-02-09 09:25 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кekus maximus

>Собрался комитет из стукачей и провокаторов, где стукачи стучат на провокаторов, а провокаторы провоцируют стукачей

Методички. Методички невер чейнджс.

Date: 2016-02-09 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com
С такими участниками и такими программами перспективы у данного комитета нулевые, если нет вменяемой цели - нет будущего.

И откровенно говоря я вообще не понимаю, как минимально вменяемый человек может быть монархистом и выступать за монархию. Это не говоря уж том, что электоральные перспективы подобного нулевые.

Date: 2016-02-09 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
Вот как раз от далёких эльфов с Ирландии пришло мне во френдленту:

Сушки лагерные

Date: 2016-02-09 09:45 am (UTC)

Date: 2016-02-09 09:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Какие же вы все бляди, блогосфера патриотичная. Помоичная. Раскручиваете этот очередной диван грантоедский от государства под теориями заговора. И Познер, дорогая, опытная шлюха, начал, а ты, подешевле, тиражируешь. Чтобы у патриотов упоротых сомнений не было, комитет, это какой надо комитет. А Гиркина, жиденка не трогают, ибо икона для долбоебов, его возвеличивших. Там всех на нем и держится . Набрали уродов...

Date: 2016-02-09 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] krakozjablas.livejournal.com
Талант у него на кадры и окружение :)

Date: 2016-02-09 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] raketavova.livejournal.com
Познер фуцман Димончика и это приглашение, чисто реклама 25-26-27-28 и какого-то января. Прав Задорнов.- Ну тупые, не моугт понять, что всё читается.

Date: 2016-02-09 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] zelius.livejournal.com
Познер молодец, почуял, что кормушка не с того угла может начать корм сыпать.

Date: 2016-02-09 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Наличие одного, а лучше - нескольких вражеских агнетов, есть непременный атрибут правильной работающей организации.

Date: 2016-02-09 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
>Да и Гитлер, похоже, не такой плохой чувак, раз его имя стоит в одном ряду с идеей объединения славян-братушек. Похоже на постепенную подготовку к смене мундира.

См. следующий текст. Гитлара нам втюхивают как запасной вариант.

Date: 2016-02-09 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
А на выборы никто и не собирается идти, еси чо. Читайте интервью ИИ.

Date: 2016-02-09 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Наш выбор!

Date: 2016-02-09 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Ваше глубоко аргументированное мнение очень ценно для всех присутствующих.

Date: 2016-02-09 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
>Зрада уже на этапе создания комитета!

Обратить лютую зраду в эпичную перемогу - вполне интересная задача.

Date: 2016-02-09 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] urfin juzzz (from livejournal.com)
Вот так вот с первых дней заказать пиар - кампанию Познера на центральном ТВ ? Круто начали комитетчики.)
Edited Date: 2016-02-09 11:40 am (UTC)

Date: 2016-02-09 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com
Да я читал, и полностью разочаровался! На выборы идут в такой ситуации не только затем чтобы придти к власти, но и хотя бы заявить о себе. Ка вы агитацию собираетесь проводить? А никак! СМИ нет, поддержки нет, ходоков в народ тоже нет. Есть только блогосрач. И что он даст? Кроме срача? Да ничего.

Date: 2016-02-09 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sidorow.livejournal.com
Угу - вот я, например, точно тупой. Никак не могу прочитать, что же вы сказали. Может, переведёте?

Date: 2016-02-09 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fon-rotbar.livejournal.com
этот очередной диван грантоедский
И таки кто платит?

Date: 2016-02-09 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] valhammer.livejournal.com
Есть такое ощущение, что "Комитет 25 января" это еще одна операция Суркова по компрометации с помощью его подчиненного Гиркинда патриотических кругов. Садимся в первый ряд с попкорном, будет интересно)

Date: 2016-02-09 05:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Бощенко, читаю, вас, комитетчиков, уже покинул. Жаль, казался адекватным человеком.

Комитету в большинстве своем я не доверяю, Лимонов сливавший горячие головы на зону по глупостям, Просвирнин, который несмотря на очевидные причины, так и не заехал на зону. А ведь известно что националиста, который не идет на сотрудничество с гебней, посадить или убить, это как два пальца обоссать для гебни. Калашников зашкварил не одну структуру до этого.

Но за тебя лично держу кулаки, смотри не заехай на кичу.

Date: 2016-02-09 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] eyeofevil.livejournal.com
Да ладно, вон у Мюрида алармизма куда больше - мол, специально собрали и сфоткали, как перед расстрелом, чтобы устроить какую-нить провокацию.
Я надеюсь, вы там имеете запасной план на в расчете на наиболее примитивные провокации? Ну хотя бы тех же сухарей запасти...

Date: 2016-02-09 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Вот об этом обо всём и будем говорить, видимо.

Date: 2016-02-09 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Я - с сухариками и колой.

Date: 2016-02-09 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
>Но за тебя лично держу кулаки, смотри не заехай на кичу.

Ну заеду и что? Самое неприятное там - чудовищно скучно.
А ко второму заезду дополнительно подготовился сразу после первого, с учётом опыта.

Date: 2016-02-09 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Ну дык. Вот сейчас жена блины жарить закончит, и я займусь заготовкой сухарей.

Date: 2016-02-09 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-nik.livejournal.com
Ну где же будете говорить? И с какой целью? Ждать "обрушения режима"? Прихода монархии? Прилета марсиан? И о чем? В том смысле чтобы достичь цели, нужны понятные людям лозунги, как можно из кучи разного народа, набрать понятных лозунгов? Или для этого разная кучка и собирается, чтобы можно было выбрать лозунг на любой вкус, цвет и размер?
Вы ж поймите, чтобы куда-то плыть, нужно на берегу сначала договориться КУДА плывете. Если цель монархия, то плывете со Стрелковым навсегда за горизонт, если цель свержение режима, и половить рыбку в мутной воде, это явно к Кунгурову, если национал-фашисткая диктатура, это скорей всего бургомистр Просвирнин. И т.д. И получится так, что дорвавшись до штурвала вы сразу друг друга перережете, ведь вы не команда, с общей целью, а просто "собрались поговорить"...

Date: 2016-02-09 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] valhammer.livejournal.com
А лучше всего с мороженкой в последнем ряду.

Date: 2016-02-10 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] sredniy-otpusk.livejournal.com
Показательно, что Познер нашепелявил много знаковых вещей.
1. Призывы к объединению "разделённых народов" обычны в мире. Например, Китай считает Тайвань китайской территорий, а тайваньцев единым народом с населением континентального Китая. И Китай не просто что-то там считает, а содействует закрытию тайбэйских миссий, где это у Китая получается. Куда смотрят всемогущие мировые силовики? Познер негодуэ.
2. Союз Михаила Архангела, насколько я знаю, был создан в защиту православия от нападок агрессивных атеистов. Вполне в тренде нынешней российской власти. Познер уже плохо ориентируется в пространстве и времени.
3. Интересно изначальное значение термина "чёрная сотня". Насколько я знаю, так назывались боевые подразделения простолюдинов, сформированные для участи в Куликовской битве. Здесь Познер уже выступает против линии Путина на патриотизм. Впрочем, дедушка старый, и методички у него старые.
4. Приплести Гитлера за то, что Гитлер когда-то "вышел из тумана" - здесь можно посочувствовать дедушке. Трындеть нужно, но трындеть не о чем. Пришлось сказать об Адольфе Шикльгрубере ("собирателе шекелей"). Много агрессоров приходило на Русь: половцы, Чингисхан, тевтоны, Баторий, Карл 12-й, Наполеон, Пилсудский, микадо, Гитлер. Ещё больше злодеев было в истории народов мира. При чём здесь Клуб 25 января? Мрак дедушкиного разума чрезвычайно тёмен.
Вывод прост: Клуб 25 января показался либерастам очень опасным. По одной причине - это дискуссионный клуб нелиберастов. Только обмен мнениями, коллективное размышление, разработка перспективных программ и методик - уже пугает либерастов. И закономерно, что либерасты кинулись к своей чекистской "крыше". Поперёк конституционной свободе слова и собраний, но деваться некуда, либерастам страшна перспектива их невостребованности и исчезновения.
Edited Date: 2016-02-10 10:43 am (UTC)

Date: 2016-02-12 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_warbear_/
М... тут прочитал серию текстов про обрез и плиту Паннвица. А в самом конце комментарий Тарлита, что, мол, в деле мог участвовать некий полковник ФСБ, знавший заинтересованных лиц по реконструкторским временам. Не о Стрелкове ли речь?

Date: 2016-02-13 08:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
позднера в комитет
за бесплатный пеар

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 06:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios