kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
Выбравшись сегодня ночью по малой информационной нужде в интернет я из торжествующега постинга ненавистника всего истинно русскаго, крававага и многонациональнага путинскага наймита дяди Жени Крыжина узнал о том, что один из обвиняемых по "Делу БОРНа", Илья Горячев, осуждён на пожизненное.

По этому поводу хочется сказать следующее.

И изначальное "Дело Тихонова-Хасис", и заботливо выращенное из него борцами с экстремизьмой "Дело БОРНа" есть позорище нашей правоохранительной системы, с которым, я надеюсь, когда-нибудь таки разберутся нормальные юристы. Первое дело клеилось очень плохо и, в соответствии с излюбленной методикой для таких случаев, граждане следователи нашли необходимое им "слабое звено" из окружения фигурантов в лице Горячева, который под давлением дал нужные им показания.

Я категорически не согласен с именованием Горячева "Ильюдушкой", ассоциации с Иудой неуместны, ибо тот предал Христа под давлением только лишь психологической травмы от длительного ношения при себе общака. Никто Иуду не допрашивал с пристрастием и перспективу быть бесславно задушенным в тюремной камере не обрисовывал. Желающим попрекнуть кого-то красноречием в такой ситуации настоятельно рекомендую подумать, что выбрали бы они. И представить своё синюшное личеко, уставившееся мёртвыми глазами в угол облупившейся стены и пожелтевшего от табака потолка.

Человек бывает слаб. И продавливание этой слабости в современных условиях есть отточенная технология, которая, при наличии хоть какой-то минимальной квалификации у дознавателя, даже не требует даже временных телесных повреждений. Это надо всегда принимать в расчёт, когда планируешь что-то более грандиозное, чем поход в магазин за хлебом.

Впрочем, вернёмся к самим "делам". Когда, в том числе благодаря таким прекрасным людям как Роман "Слушайте русское молчание" Носиков, пропагандировавшим "версию следствия", "Дело Тихонова-Хасис" достаточно окрепло в глазах общественного мнения, следователи сделали следующий ход. Наблюдая усилия Горячева по опровержению ранее данных показаний, они сочли достаточно уместным назначить его главным обвиняемым по "Делу БОРНа" и, главное, объединить эти два дела в единый страшный русско-нацистский заговор. Для этого ещё раз "нажали" на Тихонова и Хасис. Сами понимаете, получить нужные показания от человека, которого держат на особом режиме не так сложно, если за дело берётся опытный сотрудник.

Работу таких сотрудников я в своё время комментировал. Увы, видеоиллюстрацию уже удалили. Вкратце - в видеоролике про осуждённого за Черкизон русского фошыста герр доктор одной из колоний особого режима для пожизненных признаётся, чем они развлекаются на работе. "Хорошим отношением" и всем таким прочим они выращивают в человеке новую личность, которая, осознав грехи личности предыдущей, начинает за них страдать. Это высшее достижение тюремной науки - пытать человека им самим. Обычно всё-таки человека пытают другими людьми, это требует меньше времени и навыков.

- Пауль, извините, называю вас немецким именем, не знаю настоящего. У вас есть возможность в любой момент остановить Вальтера. Несчастному, ни в чем не повинному человеку, — Маггиль кивнул на кресло, — будет оказана медицинская помощь, сделан укол морфия. Я не хочу выглядеть самоуверенным, Пауль, но знаю: вы сдадитесь. Неариец не может вынести такого зрелища. Так зачем мучить человека? Он же не виноват, что вы провалились. Вы никогда себе не простите, Пауль. Вы не сможете забыть. Я обращаюсь к вашему гуманизму... Нет? Начинай, Вальтер.

Впрочем, гестаповец Маггиль на фоне наших современников - вульгарный мясник. К тому же у наших, как правило, есть в запасе больше времени.

Словом, осужденные попали в настолько дружественную атмосферу, что отказать сотруднегам в даче показаний на Горячева просто не смогли. В результате органы смогли собрать в одну большую кучу всё нераскрытое ими, что можно было как-то выдать за "деяния страшных фашистов", и повесили на "БОРН".

"Все эти дни Штирлиц с санкции Шелленберга готовил для пастора "кандидатов" в заговорщики - людей из министерства иностранных дел и из штаба люфтваффе."

Как-то так.

Сами понимаете, что КПД этого дела для "органов" просто прекрасный. На узкий круг лиц вешается пачка громких "висяков", за "раскрытие" которых раздаётся положенное количество премий и "звёздочек". Вроде бы финал. Последний из главных героев уезжает на ПЛС, девочка-диктор по телевидению бодро зачитывает текстовку про зловещую фошыцкую сущность интеллигента-очкарика. Но... жизнь - штука долгая и причудливая. И основным её достоинством, равно как и недостатком, является то, что время идёт. И ответы на вопросы типа дядьжениного "Интересно, кто будет следующий, хе-хе?" могут быть необыкновенно причудливы. Так что в качестве какого-то резюмирующего комментария ко всему этому я могу лишь повторить строчку из так и не записанного стихотворения, вынесенную в заголовок поста.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2015-07-25 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] krakozjablas.livejournal.com
А Рафик саусэм неуиновный? Полностью чистый перед законом?

Пы.Сы. То, что он дурак дураком - это то как раз понятно.

Date: 2015-07-25 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] fareastener.livejournal.com
Да-да, мы в курсе, рафик саусем неуиновны, ага.

Date: 2015-07-25 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] angl-f-dth.livejournal.com
видео там убрали, тут есть: https://youtu.be/RiusPBlfpiM?t=5m36s

Date: 2015-07-25 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] well-p.livejournal.com
Вот вы зря написали этот текст. Это жалобы слабого человека, которого обидели нехорошие дяди из спецслужб.А слабых по жизни всегда не жалко.

Date: 2015-07-25 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] o-kolo.livejournal.com

Какие тут комментарии интересные!

Date: 2015-07-25 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] zorkij.livejournal.com

Жалко Илью. Вдвойне потому, что, будучи человеком неглупым, пострадал за неправое дело. Бороться нужно за социализм. Национализм без социальной доминанты - путь в никуда.

Date: 2015-07-25 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] interier.livejournal.com
Попасть в систему - дело поганое. Вон - Даниила Константинова три суперадвоката вытаскивали - Шкред, Зацепин и Динзе, развалили вообще все дело изначально тухлое, и то...

Date: 2015-07-25 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] molchun22ru.livejournal.com
не утверждаю что что-то было или не было. но то, что вы утверждаете, вы это ЗНАЕТЕ или это ваши измышления?

Date: 2015-07-25 11:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
А жалеть не надо.
Надо помнить что слабым и беспомощным может оказаться кто угодно, зачастую совершенно внезапно.

Date: 2015-07-25 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] well-p.livejournal.com
Согласен , их жалеть не надо. Их правильно посадили.

Date: 2015-07-25 11:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
И кто будет финансировать это правое дело? У пролетариата денег мало, а буржуины в социализм вкладываться не будут. Вот в национализм вложатся (например, русские буржуины, у которых завелись нерусские конкуренты; или русские бандюки, которым мешают "энтические" банды).

Date: 2015-07-25 12:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я не вижу принципиальной разницы между "быть бесславно задушенным в тюремной камере" и ПЛС. Та же смерть, только растянутая во времени. Ну а то, что за экстремистское сообщество и 5 трупов дадут ПЛС, это без вариантов.

Date: 2015-07-25 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] torkvvemada.livejournal.com
А у Федоровича с вариантами - 22 года вместо ПЛС.

Date: 2015-07-25 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
>например, русские буржуины
Да.
>у которых завелись нерусские конкуренты
Нет, не поэтому.

Date: 2015-07-25 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-stern.livejournal.com
Мурз, а вы понимаете, что без зачистки и разгрома российских силовиков и прочих "государевых людей", как минимум по хрущёвской схеме, (а максимум по ленинско-сталинской), никакого правового государства (и пеерсмотра приговора итп) не будет НИКОГДА?

Date: 2015-07-25 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
Приведите пример правового государства, построенного в результате такой зачистки.

Date: 2015-07-25 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Для этого, собственно, и.

Date: 2015-07-25 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Именно поэтому до войны я втихаря занимался разработкой теоретической базы под вменяемый русский национал-социализм. Но, увы, пришлось отвлечься и отложить все черновики далеко "в стол".

Date: 2015-07-25 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] artemisia7.livejournal.com
Будут и зачистка, и разгром (но не по указанным вами сценариям, а гораздо проще - силами азиокавказских диаспор и просто толп заграничных боевиков). Я же писала совсем недавно в этом самом блоге, что война в РФ будет нарастать постепенно и достигнет пика в ближайшие лет 10, при этом официозу будет уже не до того, чтобы кого-то давить, они будут уже заботиться только о собственном выживании. Закончится тем, что русские ополченцы войдут во власть.
Edited Date: 2015-07-25 01:40 pm (UTC)

Date: 2015-07-25 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Это мой ЖЖ.

Date: 2015-07-25 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Как уже было сказано, время идёт.
Я бы, кстати, предпочёл ПЛС. Смерть - это совсем уж скучно.

Date: 2015-07-25 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] artemisia7.livejournal.com
> И ответы на вопросы типа дядьжениного "Интересно, кто будет следующий, хе-хе?" могут быть необыкновенно причудливы.

Помнится, после того, как органы пришили "русофофызм" с реальным сроком какому-то юному леваку, наши шутили: "Я не какой-нибудь националист, но...".
Edited Date: 2015-07-25 01:47 pm (UTC)

Date: 2015-07-25 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Есть много способов избавиться как от одного человека, так и от множества людей, и даже от целых структур. Не зацикливайтесь.

Date: 2015-07-25 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Насколько я знаю, там даже по якобы найденному у них оружию вопросы были. А в 222-й я не видел пункта, предусматривающего ПЛС.

Реально доказали хранение оружия? Сажайте за это.

Date: 2015-07-25 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Гутник? Извините, не узнал в гриме.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 11:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios