kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
[собственно, ради чего в сеть вылез]

Солнечным летним днём стоим у ворот части с младшим офицером из нашего батальона. Обсуждаем радиофикацию постов охраны. Жалуюсь ему, что на моем Runbo умер динамик и функционал встроенной рации кагбэ утерян. Разве что всё время ходить с гарнитурой в ухе. Так что плюс один к общему количеству, наверное.
- А я свой HTC разъебал, - грустно замечает он.
- Чем он тебя так достал?
- Да нет. Под Дебальцево зимой. Положил на пол и раздавил. Чтобы укропам не достался. Зажали... думали, что хана.

Мне опять вспоминается зима, наши танки в посадке перед атакой на Санжаровку... "Все рации в третью частоту!!!" Туман, видимость метров двести. Разведосы на броне в белых маскхалатах с опознавательными повязками на руках, сделанными из бинтов, вымоченных в зелёнке. Перестук ПКТ за ухом и изредка - грохот КПВТ. Вжимаюсь в борт на командирском месте, рядом с рацией, чтобы своими габаритами не мешать стрелку крутить башней БТРа. Задорное "Нннна, сссссука!" Миши "Монгола", раздающееся из шлемофона.

Мишка погибнет в следующей атаке, на высоту 307,9.

А фотографии Бибика современной так и не нашли. Седой морщинистый дядька по виду сильно за пятьдесят, прошедший все мытые-крытые, так и останется для потомков молоденьким танкистом-срочником с черно-белой фотографии. Парадная форма и классический дембельский хаер.

А про Колюню я думал - за пьянку всё-таки выгнали ещё до боев. Иду по деревне, а навстречу - знакомая морда вылезает из-за шестьдесятчетверки. "Колюня! То-то я думаю - кого нам не хватает!" Он привёл свой танк помочь удержать деревню и там погиб.

Возвращаюсь в часть. Во внутреннем дворе уже кучкуются воены. Сейчас подгонят грузовики везти бойцов на баню - воду в городе дают на пару часов, и наши вроде как договорились с каким-то банно-прачечным учреждением на массовую помывку в этом интервале.

Date: 2015-06-04 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zeke-hi.livejournal.com
Мурз, я понимаю что мира как раньше там уже не будет, но бл*дь... как люди до такого докатились что внезапно стали ненавидеть друг друга? Я тут недавно в ХМАО пересекся с ребятами с Украины, инженер по бурению был из Киева, адекватный, хороший парень, при мне как то по телефону разговаривал по громкой, там его поздравили с 9м мая, и похоже добавили что мол если признаешь конечно, он сказал "я лично признаю, спасибо", неужели настолько там все на части разобрано?

Date: 2015-06-04 11:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так ради этого и вся "война" - перемолоть мотивированных людей, поставить на их трупы столы и сесть с бандеровцами горилку пить, типа "мириться". Иначе, уничтожить захваченную бандеровцами украинскую военно-командрую инфраструктуру можно за 1 час ракетным ударом, не так ли? Уничтожить киевскую црушную агентуру, отдающую приказы - за одну ночь, заслав 20-50-100 спецгрупп на вертолётах. Чтобы демотивировать бандеровцев воевать - нужно гонять их строем позора, ставить на колени и, наконец, красиво и театрально их вешать с грузовиков по "приговору" "народного трибунала", а не поить-кормить и отправлять домой. Вместо этого нам уже год показывают цирк с суровыми клоунами про 41-й год, только почему-то никто не замечает, что в Кремле отнюдь не Сталин, а говнокомандующий партнёр.

Date: 2015-06-05 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Я десять лет назад был в Киеве и на Донбассе. Уже тогда были ясны перспективы.

Date: 2015-06-05 12:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Русский антифашизм" во всей красе, ага.

Date: 2015-06-05 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com
> как люди до такого докатились что внезапно стали ненавидеть друг друга?

А вот так: http://gnoris.livejournal.com/63901.html

Немного накачки -- и ни у кого не остается сомнений, кто живет на Востоке Украины:



(для справки: это диалог киевского креакла и московской белоленточницы под постом моей знакомой)

А потом, когда недолюдкi, напiвлюдi осмеливаются сопротивляться -- делается вот так: http://twower.livejournal.com/1581894.html#comments

Итог:

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1631532497077839&id=100006633138397

Date: 2015-06-05 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
у меня есть в аське с 1999 года несколько постоянных собеседников. Возможно, когда-нибудь я опубликую ключевые фразы из нашей переписки, с датами.

Просто по тексту видно постепенное изменение отношения тех, кто ныне "свидомый", а в ранних 1990-х был, как и я сам, практически еще советский человек. Макмсимальный скачок был в 2004.

Date: 2015-06-05 04:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я вам больше скажу, у нормальных людей сомнений не осталось и по поводу большинства тех, кто живет в РФ.

А что касается пропагандона на зарплате Дениса Мокрушина, интересно было бы почитать про то как, например, в Чечне в подобной ситуации реагировали каратели из россиянской хунты, проводившие там карательные операции против ополченцев.

Date: 2015-06-05 04:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кыц, я добавлю только.

_ Я десять лет назад был в Киеве и на Донбассе. Уже тогда были ясны перспективы_

преспективы были ясны значительно раньше.
Харьков, 91 й, лето, самый пик развала союза, на строительном заборе высотой около 2х метров, буквами размером не менее метра было написано - утопим жидов в крови москалей.
надпись я наблюдал не менее месяца, потом уехал.

а тебе успехов и победы!

Date: 2015-06-05 04:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
_ Я десять лет назад был в Киеве и на Донбассе. Уже тогда были ясны перспективы. _

и вот что удивляет, именно донбассовские шахтеры в 90 е,
бегали по красной площади и стучали касками что бы убрать коммуняк.
и вдруг такой разворот, строим социалистические республики!
а шо таки с ними страпылось?

Date: 2015-06-05 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] ivan ivanov (from livejournal.com)
Неправда. Во-первых в 90-е им в Москве нечего было делать, во-вторых цирк 1989 я хорошо помню. Наш городок остался одним из нескольких еще не заучаствованных в забастовке - заработки были более-менее, ну и вообще каких-то особых причин не было, наших профсоюзников долго терзали гонцы из Кузбасса, когда они подняли другие объединения Донбасса и к нам заявились, устроили выборы "народного профсоюза" и тому подобное...
Что интересно, как рассказывали местные менты, когда они решили принять одного чересчур уж пьяного и несдержанного на язык оратора, из толпы на площади выскочили пару неприметных человечков, показали ментам серьезные корочки московской конторы и приказали никого не трогать. Мутно там все было.

Date: 2015-06-05 07:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
ок
ну тада давай меряться письками?
а лучше пруфами

Date: 2015-06-05 07:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
ну вот к примеру от помнящих
http://otvet.mail.ru/question/40392297

Date: 2015-06-05 07:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
ну на
наслаждайся
_ http://oko-planet.su/history/historydiscussions/45450-aleksandr-nagornyj-nikolaj-konkov-kto-i-kak.html_

_ начинается "рыночная" забастовка шахтеров Кузбасса, к которой затем присоединяются шахтеры Караганды, Донбасса, Печорского угольного бассейна и Воркуты._

Date: 2015-06-05 07:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
с другой стороны мои пруфы вобщем подтвержают ваши слова
но совсем не отменяют мои

Date: 2015-06-05 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] reflecter-k.livejournal.com
Либералы/западники/белоленточники и в России и на Украине остро чувствуют свою неполноценность по отношению к Западу.

Точнее не к реальному Западу, а к вооброжаемо-идеализированному Западу который есть у них в голове.

Этот комплекс неполноценности у них сублимируется в желание гнобить тех кто по их мнению еще больше отличается от Запада чем они.

То есть у них такая иерархия в голове:
1. Запад
2. Мы (Либералы/западники/белоленточники)
3. недочеловеки

Наличие третьего звена в картине мира - остро необходимо чтобы поддерживать самооценку.

Отсюда вот это всё про алко-быдло.

Date: 2015-06-05 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com
> Я вам больше скажу, у нормальных людей сомнений не осталось и по поводу большинства тех, кто живет в РФ.

Дежурная реакция украинского патриота на любую информацию о художествах других украинских патриотов: "А у вас вообще негров вешают!" :-)

Date: 2015-06-05 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com
Ну да, Бевх здесь уже отмечался :-)

Но у меня все же основное впечатление другое. Как минимум харьковские знакомые четко разделены по возрастным группам: 80-х и 90-х годов рождения -- украинские патриоты, 70-х и раньше -- "совки" и "сепаратисты".

При этом интересная деталь: некоторые из второй группы в 90-е были патриотами и даже бандеровцами.

Date: 2015-06-05 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] ivan ivanov (from livejournal.com)
Ну так и чего меряться? Это было на моих глазах, началось в Кузбассе, оттуда массовые делегации отправились на Донбасс, буквально принуждая проявить "рабочую солидарность".
И самый интересный момент что ехали не сами по себе, а в сопровождении ребят из московских Контор. То бишь как и майдан это был не спонтанный порыв рабочего класса, а четко управлялось какими-то силами сверху - если в Киеве кураторами были уже непосредственно американское посольство а под ними работали представители "местных элит" и некоторые представители СБУ, то в 1989 в нужное русло "недовольство шахтеров" направляли московские КГБ-шники видимо по поручению кого-то из руководства страны.
Ничего не происходит "спонтанно" и "само по себе".

Date: 2015-06-05 09:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
спасибо!

Date: 2015-06-05 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] francotirador.livejournal.com
> в Чечне в подобной ситуации реагировали каратели из россиянской хунты, проводившие там карательные операции против ополченцев.

А чо, за пацанов из УНА УНСО в Чечне обидно, да?

Нормально реагировали. Человечно и спокойно.

Date: 2015-06-05 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] zarin-zamanovi4.livejournal.com
Солнечным летним днем ментовский агент пишет со своего домашнего компьютера лохам про героическую криминальную республику.
Хорошо сидеть дома в тепле и обманывать русских дураков под чужим именем.

Date: 2015-06-05 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Но у меня все же основное впечатление другое.

А это очень жуткое впечатление, между прочим. 70-х и раньше - это уже почти под сороковник. Поезд уходит. Он уже почти ушел. Еще совсем немного - и братского народа за границей не будет, будет бандеровский.

Date: 2015-06-05 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
>Так ради этого и вся "война" - перемолоть мотивированных людей, поставить на их трупы столы и сесть с бандеровцами горилку пить, типа "мириться".

Вот будет смешно, если мы случайно останемся живы.

Date: 2015-06-05 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] uldorthecursed.livejournal.com
А я-то как раз к тому, что изменения идут В ОБЕ стороны.

Основная масса "патриотов" на Украине -- 20- и 30-летние. Под 40 и старше -- Антимайдан. Но как раз они в начале 90-х, когда им было 18-20, громче всех хотели самостийности...

И у нас точно то же самое: ностальгируют по Союзу больше всего именно те, кто его тогда рушил.

Ну так вот, нынешние события на Украине -- лучшая агитация против украинства и самостийности. В глазах самих жителей Украины. Понятно, не те, кто скачет в фейсбуке.

Жизнь-то у них становится все хуже и хуже, похоронки идут, реалии о происходящего на Востоке тоже постепенно доходят. И полицейское государство стучится в дверь вместо куда-то пропавшей Европы. И оголтелые патриоты продолжают скакать.
Страшно. И перспектив -- не видно.

Это, если что, личные впечатления оттуда.

Date: 2015-06-05 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Здесь гораздо теплее, чем в Мск. Сегодня на полигоне реально был ад - жара и бесконечные пыльные ветра. Я прилёг на часик поспать на площадке наблюдателей возле исходных позиций для танков и, когда встал, литсо было покрыто аккуратной маской из пыли солярного выхлопа и пороховой гари. Только что вот, доехав в часть, умылся наконец-то. Простое человеческой щастье. Жаль, ночью холодновато принимать душ - из подходящих для этого источников воды под боком только леденющая вода из скважины, а днём - времени нет.

Впрочем, вернёмся к сути претензий. Мне уже просто интересно, что я должен сделать, чтобы убедить вас в том, что я с августа месяца прошлого года с перерывами на закупки снаряжения, отдых и лечение в Москве, нахожусь на территории ДНР/ЛНР? У Слона в ЖЖ, например, было видео с позиций на Санжаровке зимой, где мы сидим по миномётным обстрелом у дороги. Подойдёт, если я вам дам ссылку на него?

Date: 2015-06-05 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Жизнь-то у них становится все хуже и хуже

Я настроен пессимистически. Пока еще есть еда, и нет смертей от голода, люди не поумнеют. В Донецке, под снарядами, может быть. В Киеве - нет.

Мы в России это всё уже проходили. Девяностые. Нищета, бандитизм, Чечня. И что? И ничего. В 1996 прыгали и выбрали Ельцина. В 2000 ельцинского последыша - Путина. Олигархи + зомбоящик...

Date: 2015-06-05 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zarin-zamanovi4.livejournal.com
Соврал ментеныш. Тоже филолог, как Ася Кашапова?
Использование литературных конструкций не создает реальности.
Не буду указывать где соврал. Иди консультируйся у специалистов.
А видео представь.
Твои коллеги Вершинин, Дадзи м вся остальная шайка жидков не стесняются, а ты такой ранимый.

Date: 2015-06-06 06:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Врет, как дышит.

Date: 2015-06-07 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir bevh (from livejournal.com)
Ну если Россия отберет у Украины еще какую область как Крым и убьет еще десять тысяч человек как убили россияне на Донбассе - тогда конечно народ Украины станет совсем братским.

Date: 2015-06-07 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir bevh (from livejournal.com)
Бандеровцев не существует.
Есть правящая хунта России , что защищает свои финансовые и политические интересы методами 19 века - вламываясь в соседнюю страну пушками и солдатами, захватывая земли и убивая людей.

Date: 2015-06-07 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Народ Украины станет братским, когда русские и украинцы вышвырнут вон из страны бандеровско-фашисткую мразь.

Как в сороковых годах.

Немцев очистили от фашизма, опыт есть.
Edited Date: 2015-06-07 11:07 am (UTC)

Date: 2015-06-07 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Вася Теренькин (from livejournal.com)
ЕБНя в 96 году если 30% набрал и то хорошо. А уродец Зю тогда зассал стать президентом, пришлось бы работать, а не в рот говорить на телекамеру.

Date: 2015-06-07 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Вася Теренькин (from livejournal.com)
Крым сам от упоротых свалил подальше, мы только помогли.

Date: 2015-06-07 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir bevh (from livejournal.com)
Здесь нет бандеровско-фашисткую мразей. Это выдумка росссийкого агитпропа
Все фашисты - в Кремле и на россии.

Image

Date: 2015-06-07 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir bevh (from livejournal.com)
А Путин в фильме "Крым путь домой " сказал что это он с десятью сообщниками в феврале решил начать войну и захватить Крым войсками Российской Федерации.



Date: 2015-06-07 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir bevh (from livejournal.com)
http://colonelcassad...om/1751820.html
colonelcassad (житель г Севастополь, пособник российских оккупантов)
Я мог прямо в день ввода войск в Крыму написать в блоге, что действует российский спецназ, указать даже номер 91-й бригады РФ которая действовала под видом ополченцев, но пока это официально не признано, этих войск там нет. Таковы правила игры.

Гиркин (так называемый «Стрелков» гражданин Российской Федерации, житель г Москва, сотрудник ФСБ РФ) "местные были в общем то "на подтанцовке""

Александр Баркашов (гражданин Российской Федерации, житель г Москва, русский фашист)
Прошу репост . Не хотел больше писать про Мозгового и его Призрачную "бригаду"-но Лёха Мозговой и его гоп компания сами напрашиваются . Придётся ответить и на этом закрыть тему . Первое - когда мои соратники принимали участие в захвате зданий ОГА и СБУ в Харькове и Донецке - Лёха Мозговой ещё пел под гитару песни в ресторане развлекая скучающую публику .
Когда соратники мои в захватах ОГА и СБУ в Харькове , Донецке и Луганске участвовали - Лёха -ты то где был? Это ведь мои соратники ,в основном в Харькове отдолбили Правосеков и заставили ползти на коленях.

Image

Date: 2015-06-07 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Вася Теренькин (from livejournal.com)
Мало ли что он там сказал. ))) Достаточно того, что больше 90% местного населения сказало - Укропия - прощай, на не по пути... ))) И да, ты не вкурсах, случаем, сколько ВСУшников из 18 тысяч осталось в Крыму, да еще под флаг РФ встало на службу? )))

Date: 2015-06-07 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Единственное, что я могу сделать с такими геббельсятами, с такими лживыми тварями, как вы - послать нахрен. Идите по указанному адресу и не возвращайтесь.

Date: 2015-06-07 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Вася Теренькин (from livejournal.com)
Сосадку почитываю иногда... И че? )))

Date: 2015-06-07 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Вранье от первого до последнего.

Во-первых, Ельцин в 96 году набрал не менее 50%. Это я могу четко сказать, как наблюдатель, который непосредственно пересчитывал протоколы (в красном поясе, заметим, чтобы не говорили, что участок был неправильный).

Во-вторых, у Зюганова не было абсолютно никаких шансов на успешный государственный переворот. Только что, два с половиной года назад, из танков расстреляли не какого-то там кандидата в президенты, а полностью легитимную, верховную власть страны, и народ поливали из пулеметов - но никто даже не пикнул.
Edited Date: 2015-06-07 04:49 pm (UTC)

Date: 2015-06-07 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir bevh (from livejournal.com)
Да, картикой ты не поспоришь. На плече у него Гитлер. На груди - свастика. В кармане - удостоверение лично от Гиркина. Убивает украинев за фашискую Россию.
Как тысячи других русских фашистов.

Date: 2015-06-07 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Нахрен пошел. Дискутировать с тобой, отвечать за заведомую ложь, что мараться, пропагандист фашистский. После Нюрнберга некоторых тварей, подобных тебе, повесили, и полностью за дело.

Все, разговор закончен.

Date: 2015-06-07 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir bevh (from livejournal.com)
На правительственном сайте России был некотое время потом документ (потерли) что реально на референдум под дулами российских оккупантов пришло только 35% жителей крыма и даже из них - только чуть больше половины (около 18%) проголосовали за оккупацию Россией.

А ты теперь представь сколько бы проголосовало за "Кенигсберг- путь домой" или "Карелия - путь на Родину в Финляндию"
99,99% Или 99,998%: -)

В любом случае Крым признан территорией Украины ген ассамблеей ООН. Россия признана агрессором. против России впервые за все время ее существования (с 1991 года) включен механизм междуародных санкций.
А это смерть для уебищной компрадорской олигархической экономики Росиси.

Date: 2015-06-07 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir bevh (from livejournal.com)
Путин молодец. делал дебилов из всех ватноголовых, что весной прошлого года корчились "а там нету наших войск. там самооборона крыма" :-)

Date: 2015-06-07 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] Вася Теренькин (from livejournal.com)
То то я смотрю, что до сих пор 2 миллиона крымчан по дулами ходють... ))) Ну да ладно. )))
Остальной фееричный бред даже коментировать не буду. Не забудь там санитару напомнить, чтоб таблетки тебе принес. ))) Не хворай.

Date: 2015-06-07 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir bevh (from livejournal.com)
Расскажи, как вы - русские - стали фашистами?

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Date: 2015-06-07 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir bevh (from livejournal.com)
После освобождения те же крымаши будут на камеру матюкать Россию и русских и признаваться в любви к Украине.

Смотри на освобожденный от русско-фашиских оккупантов Славянск.

Date: 2015-06-08 07:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот в укросми нашел о тех, кто был (или просто гарцуют) в Санжаровке на высоте 307,9 с той стороны: https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/993321220708174:0, http://censor.net.ua/video_news/323305/eto_separskaya_bashenka_ot_tanka_i_aksu_ekipaja_razbitaya_bronetehnika_terroristov_pod_debaltsevo_video,
http://censor.net.ua/resonance/337219/komandir_vzvodu_oleksandr_zozulyak_koli_vorojiyi_tank_prohav_po_men_vdruge_ya_ne_mg_zrozumti_chomu_sche,
зная неполживость укросми хочется узнать, это так и это там в танке Они ("Монгол" и экипаж), или старый фейк?

Date: 2015-06-28 09:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
не останетесь

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 04:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios