kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
На днях я, среди прочих новостей из Дебальцево, описал, как при попытке прорыва из Дебальцево через наши позиции погиб сотрудник телерадиокомпании "Бриз" МО Украины капитан-лейтенант Дмитрий Лабуткин.

В комментариях к тому посту выложили видео, снятое у подбитого БТР-80 поименованного "Бродяга", на котором они прорывались.



Вчера ко мне по электронной почте обратился друг семьи Лабуткиных с просьбой помочь найти и опознать тело Дмитрия. Как и всегда в подобных случаях, люди до последнего не верят, что он погиб.

Всё, чем я смог помочь другу Дмитрия - указать хотя бы примерное место, где был подбит БТР, и где, скорее всего, остались и были подобраны после окончания боев тела погибших. Это район электроподстанции на восточной окраине Дебальцево, в квадрате 58-58 на генштабовке M-37-125. Ну и ещё я мог опубликовать этот пост. Мало ли, вдруг кто-то из тех, кто меня читает, сможет ещё чем-то помочь. Пишите на почту kenigtiger@gmail.com, дам мейл этого человека.

Почему я считаю, что надо тратить на это время?

Потому что за день до этого неудачного прорыва, когда наши бойцы вышли к очередному укрепленному пункту ВСУ, они лицом к лицу столкнулись с "укропами". Неожиданно для обеих сторон. Но стрельба не началась. "Русские! Забирайте своих "двухсотых" и уходите!" - крикнули с той стороны. Перед позициями ВСУ действительно лежали пять убитых днём ранее бойцов НМ ЛНР, "спешенных" артиллеристов из такой же "сводной группы" как наша. Командиры с обеих сторон договорились, наши подошли и забрали тела.
На следующий день был бой с этими же самыми "укропами", наши при поддержке танков взяли здание, в котором укрепился противник.

Такие вот были дела.

Кто-то глумится над обезоруженными пленными, а кто-то кормит их со своего стола, лечит, одевает потеплее.
Кто-то дорезает раненых врагов, глумливо замечая "А перед смертью "Мама!" по-русски хрипел!", а кто-то тащит их к врачу.
Кто-то рвётся пиздить обезоруженного врага, бредущего под конвоем по улице Донецка, а кто-то бросается перед ним с криком "Нет! Мы не должны так делать, мы - не они!".
Кто-то, сидя дома на диване, смакует "мясцо и кишочки укровоенов" на ютубе, кто-то, прошедший весь пиздец летних боёв, просит не снимать мертвых ВСУшников, апеллируя к бусидо.

Я никому не буду навязывать свою точку зрения на то, как относиться к врагам. Я буду относиться так, как отношусь, и будь что будет. Эти сражались и погибли с оружием в руках как подобает мужчинам. Не переоделись в треники и не поскакали огородами куда подальше, а пошли на прорыв с боем. Если у нас есть возможность отдать должное не только храбрости наших ребят, погибших в этом сражении, но и храбрости противника, я не вижу причин этого не делать. Пусть заберут тела, опознают и похоронят как полагается.



Желающие рассказать мне, какой я инфантил и книжный ребёнок в свои 35 лет, как и прежде могут невозбранно делать это в каментах, я, как всегда, никого не баню и каменты не тру. Имеющие возможность посодействовать опознанию и передаче тела Дмитрия, как я уже сказал, пишите на почту kenigtiger@gmail.com.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2015-02-23 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] fox-talleyrand.livejournal.com
Подписываюсь под каждым словом.

Date: 2015-02-23 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] u-96.livejournal.com
Всё правильно.

Date: 2015-02-23 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] minaich.livejournal.com
никогда не сомневался в твоей порядочности

Date: 2015-02-23 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] dzz.livejournal.com
Полностью согласен. Честный враг достоин уважения.

Date: 2015-02-23 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] berserk711.livejournal.com
Согласен!
Все верно и к этому стремиться надо.

А Гиви таки нехороший человек, чтобы там не говорили...

Date: 2015-02-23 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] helge75.livejournal.com
А что такого нехорошего сделал Гиви?Воевал с украинской армией?

Date: 2015-02-23 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] surgooch.livejournal.com
Всё правильно сказано - война, как лакмусовая бумажка - лучше всего показывает натуру человека.
Я никогда не ставил под сомнение смелость солдат и с той и с другой стороны, и мне одинаково больно смотреть на трупы и тех и других.

Date: 2015-02-23 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] goodvin-vu.livejournal.com
Вырастешь - пройдёт.

Date: 2015-02-23 08:58 am (UTC)
shewolf_org: (для политоты)
From: [personal profile] shewolf_org
А что вам мешает отправиться на Донбасс ?

Date: 2015-02-23 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] yakabito.livejournal.com
Вместе с Малфоксом. Полностью согласна. Готова ставить фамильную печать на каждом слове.

Date: 2015-02-23 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] berserk711.livejournal.com
Видео в сети поглядите, в районе аэропорта (с пленными), а потом с людьми с той стороны пообщайтесь.
Я не про великоукров (не путать с украинцами)

Date: 2015-02-23 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] drina93.livejournal.com
С дуэлью - неудачный пример. А "уподобляться" или нет,решает каждый на своём месте. И никто из нас не судья им.

Date: 2015-02-23 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] ross-grifon.livejournal.com
Просто по мордасам пару раз дал. Бывает. Не ломал пальцы, не заставлял ходить босиком по снегу, не простреливал ноги - это я перечисляю основные забавы укровоенов с пленными.

Date: 2015-02-23 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] londo-mallari.livejournal.com
Гиви сильнее реагирует потому, что из местных. Мины падают непосредственно на его дом и родных.

Как нельзя осуждать Мурза за "излишний гуманизм", так и Гиви нельзя осуждать за "излишнюю жёсткость". По крайней мере нам, не побывавшим там, где были и есть они.

Date: 2015-02-23 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] berserk711.livejournal.com
И вдогонку...
Атаман Анненков и Теодор Эйке лично были мужественными людьми и труса не праздновали. Но...
Заставить пленных скакать или жрать свои погоны особого мужества не требуется. Только ты сам после этого перестаешь быть человеком, хотя тоже пулям не кланяешься лично.
Более того, ты провоцируешь ту сторону, и так уже выродившуюся в уродов, чтобы они падали еще дальше. А кто-то из своих в плен попадет, потому как это война, а на ней бывает всякое. Не задумывались?
А Гиви... вместо того, чтобы отыгрываться на пленных пехотинцах с танкистами, вот так бы с артой и нациками с наемниками воевал...

Date: 2015-02-23 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] berserk711.livejournal.com
Поговорите с людьми с той стороны о забавах Гиви, которые остаются за кадром. Особенно по синьке...

Date: 2015-02-23 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] pausha-li.livejournal.com
Как свидетельствуют люди побывавшие на Украине, на местных жителей не производят ни малейшего впечатления кадры погибших в Донецке у Луганске мирных жителей, даже детей. Мальчик Ваня, потерявший при украинском обстреле глаз, руку, обе ноги и младшего брата - не вызывает у них сочувствия.
Почему так происходит - я не знаю. Видимо - плоды пропаганды.

Зато кадры погибших украинских военнослужащих, кадры сожженной техники с украинскими опознавательными знаками, колонный пленных и все такое прочее - эмоциональную реакцию вызывают. И эта реакция не "священная ненависть", а банальное примеривание ситуации на себя, вызывающее вполне предсказуемую реакцию - "держаться от всего этого подальше". Перешибить инстинкт самосохранения пропаганда не смогла.

Разумеется кадры отношения Гиви к пленным в этом плане - вне конкуренции. Поэтому может быть он поступил и не хорошо, но правильно. И несколько сожранных погон вполне способны спасти несколько сотен жизней.

Date: 2015-02-23 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] slon357.livejournal.com
Хорошее псто.

Date: 2015-02-23 09:27 am (UTC)
shewolf_org: (для политоты)
From: [personal profile] shewolf_org
То есть, вы хотите, чтобы кто-то другой для вас убивал укропов и выкладывал видео, а вы будете, говоря по-пелевински, потребителем контента, правильно ?

Date: 2015-02-23 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] helge75.livejournal.com
Вот ты сначала захвати в бою пленных,а потом рассуждай как надо поступать,а как не надо,это во первых.Далее по тому как он поступил,а именно дал пожевать кусок материи на камеру,это что равно тому как поступал с пленными Эйке?Я кстати служил в РА в середине девяностых и не будучи пленным,так вот со мной обращались мои собственные командиры не многим лучше.А то обидели понимаешь их вместо конфет дали пожевать тряпочку.

Date: 2015-02-23 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] peled1.livejournal.com
С той это с ВСН или ВСУ?

Date: 2015-02-23 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] berserk711.livejournal.com
С ВСН, с ВСН...

Date: 2015-02-23 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] peled1.livejournal.com
Я просто уточнить.

Date: 2015-02-23 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] berserk711.livejournal.com
1. Захватывал.
2. Это то, что есть на видео, а есть и нечто другое.
3. Могу одно сказать - либо твои командиры мудаки, либо было за что.

Date: 2015-02-23 09:36 am (UTC)
shewolf_org: (для политоты)
From: [personal profile] shewolf_org
OKAY
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 01:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios