kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
Как уже было сказано, граждане, комментирующие историю, случившуюся со мной в Антраците, фразами типа "Сказочный долбоёб" просто не представляют, что такое настоящий долбоебизм, не связанный ни с какими внешними и случайными факторами и что такое ТРУ-долбоебизм в моем исполнении. Он бывает редко, но настолько метко, что сам охуеваешь. В этой истории он произошёл при переходе границы. Переход был успешным, но отжёг я, как уже писал, адово.



Удобный район перехода границы - один из тех моментов, относительно которых я в самый последний момент всё-таки успел получить дельный совет. Добравшись на маршрутке от Ростова до приграничного российского городка, я пополнил запасы пресной воды, прошёл некоторое расстояние в сторону границы и свернул с дороги в "зелёнку", до вечера. Достал карты и компас. Идти решил с сумерек, до дуге окружности с примерным центром в районе КПП и диаметром - от городка на нашей стороне до городка на той. Таким маршрутом я переходил пограничную зону в самом безлюдном месте и входил в городок, находящийся на той стороне границы, с того торца, где меньше всего был риск случайно попасться на глаза пограничникам, которые могли оказаться вне КПП. На пути были ж/д ветка, посадки, поле и окраины городской промзоны с неизменными терриконами.

Отдохнув, на закате двинулся в путь. Бронежилет жутко неудобно было нести в рюкзаке. Ещё неудобнее - на себе, под двумя рюкзаками (мелкий я одевал вперёд, на манер запасного парашюта у десантников). В итоге я разобрал его. Вынутые бронепластины положил на дно рюкзака, проложив шмотками, чтобы не гремели. Так получилось компактнее. И единственным неприятным обстоятельством осталась погода. Солнечный безоблачный день плавно переходил в такой же точно вечер. А мне хотелось хотя бы мелкого противного дождичка для пущей пассивности противника. Но вот уже я разминулся с небольшим составом, везущим в Россию продукцию какого-то луганского завода, вот уже некая желто-синяя конструкция рядом с путями уведомила меня о том, что владения РЖД кончились и началась "залізниця", а погодка воену не благоволила.

В конце концов в сумерках я забурился в "зелёнку" и пошёл тропинками. Там, где дикорастущая зелень сливалась с посадкой, за которой дорога шла уже по открытому полю, наткнулся на "инженерное оборудование" границы. В свете фонарика заблестела то ли леска, то ли проволока, тянущаяся на уровне пояса от одного дерева посадки к другому. В каждое дерево вбито крепление заводского производства. Я сбросил рюкзаки и прошёл метров по пять в обе стороны. Нет конца ни там, ни там. Протолкнул под проволокой на другую сторону рюкзаки и прополз сам. Шагов через полста, двигаясь по краю зелени, наткнулся на табличку с предупреждением о том, как тут всё прикордонно и заборонено. Принял к сведению. Было уже чуть за полночь, темно и, главное, начало-таки накрапывать. Впереди слева над терриконами обнадёживающе ёбнула молния. Хороший ливень, который двигался прямо на меня, был прекрасной новостью, и я ускорил шаг. Минут через пять уже осмысленно было достать и надеть пончо. А ещё через некоторое время я сделал маленький привал, чтобы облачиться в правильные походные гамаши - если дождь не перестанет, то к утру все дорожки размоет в говно.

Так я где-то к часу ночи неспешно дошёл до заболоченного оврага, где со мной приключилась совершенно дивная история, занявшая как минимум 3, а то и все 4 часа столь ценного ночного времени. Пожалуй, никто не создаст мне столько оригинальных весёлых проблем, сколько могу создать себе я сам. Началось всё с того, что я присел отдохнуть у болотца, прикидывая, как я смогу его обойти. Попил водички из фляги, сунул её обратно в сухарку, подцепленную к пояснику большого рюкзака, накинул рюкзаки и пошёл дальше, обходить. Овраг оказался Г-образный, я развернулся в итоге чуть ли не на 180 градусов и, почти обойдя его, снова потянулся за флягой. Фляги нет. Очевидно было, что она выпала, когда я надевал рюкзак - надо было всё-таки застегнуть сухарку. Скинув рюкзаки, я вернулся назад, без труда нашёл место прошлого привала, поднял флягу. И только пройдя метров 300 обратно понял, что не заметил места, где скинул рюкзаки. Вот вааще не помню никаких примет. О чём думал? Правильно. Не о том, о чём надо.

Короче, вы поняли. Украинская граница, ночь, дождь, чистое поле и склон этого самого Г-образного оврага. В свете фонаря каждый пук лопухов, торчащий среди прочей травы, до безобразия похож на большой рюкзак. Молодец, мальчик!

В общем, я три часа, с неоднократными перерывами на выдохнуть и охуеть, носился под ливнем по краю оврага с фонариком в поисках рюкзаков. Иногда казалось, что заливавшиеся во всю мощь местные лягушки не квакают, а хором ржут, наблюдая за незадачливым военом. В конце концов, тупо вытоптав квадратик 200 на 300 метров поля и склона, я пришёл к выводу, что последний шанс моих поисков до наступления утра - то, что я по какой-то причине очень сильно недооценил расстояние, которое прошёл с рюкзаками от привала. И я, так сказать, в рывке последней надежды, просто протопал сотню метров вперёд от дальнего края вытоптанного, к точке, в которой первоначально намечал обойти загиб балки. Рюкзаки оказались за ближайшим пригорком. Ничто, кроме паники-паники, не мешало сделать то же самое три часа назад. Вот такой он, чистый и незамутнённый внешними силами долбоебизм. Учитесь, пока я жив.

Сказать, что силы мои по случаю находки удесятерились - ничего не сказать. Я привёлся в порядок, накинул оба рюкзака и зашагал вперёд, напевая "Песню о китайском добровольце". Зашагал настолько бодро, что на рассвете уже подходил к городку на той стороне в расчётной точке. Дождь перестал, мимо один за другим дымили нажористым солярным выхлопом КрАЗы, вывозившие породу. Никто не остановился и не спросил, куда идёт зелёный человек в зелёной шляпе с двумя зелёными рюкзаками. Через некоторое время я свернул с большой проезжей дороги к ближайшей группе домиков, внешний вид которых намекал на обитаемость.

Я ничего, кроме энергетиков, не ел с самого поезда, у меня ещё во время поиска рюкзаков кончилась питьевая вода, я не спал ночь, насквозь промок, в ботинках не хлюпало - плескалось. Мокрая земля размытого просёлка с каждым шагом всё сильнее облепляла обувь, повисая гирями на ногах. Мне было похуй, я был счастлив и с интервалом в несколько шагов резким махом ноги стряхивал грязевой “валенок”. Я шёл на битву, которую ждал всю свою жизнь. Я был счастлив и тихонько пел.



Что было дальше, вы знаете.

Единственная поправка к уже написанному, которая у меня появилась за последние дни после дополнительного изучения карты местности, - я склонен считать “Привет от пана Яроша”, с которым меня водрузили на камешек с российской стороны границы, шуткой луганских ополченцев. Судя по тому, сколько и как нас возили, “СИЗО без опознавательных знаков” было Луганским СБУ, а предшествующий “обмен” – просто передачей “по начальству”. Если предположить, что из Антрацита нас везли куда-то на контролируемые Киевом территории, то хронометража последней поездки явно не хватает, чтобы можно было высадить меня там, где меня в итоге высадили, напротив г.Донецка Ростовской области.

Сижу, читаю сводки из Славянска, где мог бы сейчас драться вместе с ополченцами против нацистов.
Гляжу на правую руку, всё ещё деревянную на ощупь, как у Буратино.
Грустно. Похоже, всё закончат без меня.
Увы, неконтролируемые эмоции обходится не дешевле обычной глупости. Даже если эти эмоции - любовь к Rodina и всё такое.
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 23rd, 2026 09:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios