kenigtiger: (Default)
[personal profile] kenigtiger
Бурят Чимит Тармаев. Отбивался на м.Киевская с ножегом от шестерых пьяных дагестанцев. Одного убил.
Есть видео. Задокументировано, что они были пьяные. Что среди них двое были уже судимые на момент события, а ещё один сел потом, причём за преступление, связанное с насилием.
Человек получил 8 лет тюрьмы. Никакие апелляции ни в какие инстанции не помогли. Зверьки, которые не сели за другие преступления, я так понимаю, признаны исключительно пострадавшей стороной и гуляют на свободе.

Защищаться нельзя. Дайте себя убить, пожалуйста.

Date: 2013-07-15 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] exprabbit.livejournal.com
это пиздец..

Date: 2013-07-15 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] nivanych.livejournal.com
Некоторые из них таки не зверьки, а вполне себе зверюги.

Date: 2013-07-15 03:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
Атож, сегодня от бандита себя защитил, а завтра? Даже и страшно подумать...

Date: 2013-07-15 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] evgescha.livejournal.com
Поганенько

Date: 2013-07-15 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_nekto/
Зато страна за Владимира Владимировича 15 лет подряд голрсует.
Тоже достижение.

Date: 2013-07-15 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] bey.livejournal.com
есть пара нюансов

На осуждение Тармаева повлияло то, что у него это не первое убийство. В 16 лет он убил собственную сестру и лечился от шизофрении
http://www.infpol.ru/news/667/147631.php

Также проблема в том, что то чем он резал противников, было признано судом холодным оружием. А у противников такого оружия в карманах не было.
Мораль: если уж хотите носить в карманах что-то, предусматривайте, чтобы суд это не признал как ХО. Например в молодости у меня был приятель, который ходил на драки ...с пассатижами.

Вот тут в комментариях есть интересная справочная инфа о том какой нож ХО, а какой нет. ИМХО, лучше вообще без ножа.
http://gazetarb.ru/columns/author-Nikitina/article-14985/
Edited Date: 2013-07-15 05:01 am (UTC)

Date: 2013-07-15 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
В статье тоже ляпы есть, ибо что-что, а топор носить можно, главное не признаться для чего носил... Я уж молчу о том что очень многие ножи предназначенные для поражения человека по нашим законам не ХО.

Date: 2013-07-15 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] bey.livejournal.com
согласен, согласен. Топор - это лучше чем нож. А плоскогубцы - лучше топора. На суде.

Date: 2013-07-15 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
лучше всего лопата;)

Date: 2013-07-15 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] razzhivin.livejournal.com
+насколько мне известно, они подали заявление первыми (!), и повреждений у него никаких не было (!!!). Т.е. с т.з. расейского правосудия, они 100% терпилы.

Date: 2013-07-15 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] karamergen.livejournal.com
Есть у меня добрый знакомец. Человек широчайшего кругозора, с несколькими высшими. В свое время преподавал в академии МВД психологию социальных отношений. Имел звание майора милиции. Кроме того, что он - ученый, так еще и в околотке в советское время немало поработал.
Однажды он сказал мне - "Если дело дойдет до крайности, то на суде ты должен оставаться единственным свидетелем".
Я - не специалист в юриспруденции, но иногда мне кажется, что он - безусловно прав.

Date: 2013-07-15 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] samuel-volkov.livejournal.com
Если повезло с обстановкой - ей же и прикопать можно?

Date: 2013-07-15 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] murzatyi.livejournal.com
Какой мудрый у вас знакомый...
Однако законы Россиянские (советские) это характеризует с очень плохой стороны.

Date: 2013-07-15 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
В том числе:), а если серьёзно то ни один мент не сможет прикопаться к её наличию, что в машине, что в турпоходе, да даже и просто при переноске... А против той же биты...

Date: 2013-07-15 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] fat-russian.livejournal.com
Ну, 8 лет(а может, ещё и по УДО выйдет) - это лучше, чем кладбище.

Date: 2013-07-15 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] fat-russian.livejournal.com
Или отвёртка, например.

Date: 2013-07-15 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] roman-n.livejournal.com
Поправочка:

Неизвестно отбивался он или нет. Точно установить это так и не удалось.

А вот то, что он родную сестру топором зарубил и сидел в психушке - установлено точно.

Date: 2013-07-15 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
К МСЛ ещё как прикопается.

Date: 2013-07-15 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-guillotin.livejournal.com
"Если дело дойдет до крайности, то на суде ты должен оставаться единственным свидетелем" - чеканно.

Date: 2013-07-15 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
Как прикопается так и откопается, хозбыт однако:)

Date: 2013-07-15 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] earlyhawk.livejournal.com
Ну, в целом да)

Date: 2013-07-15 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
В некоторых местах, ни разу не "особого режима, для пожизненников", уже после 3-х лет не все так считают и успешно лишают себя жизни.
И мы даже не будем считать, сколько будет стоить УДО "по половине" за убийство через четыре года.

Date: 2013-07-15 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Уважаемый Гутник, я не сомневаюсь, что вы сможете аргументированно доказать, что он сам первый напал с ножом на шестерых дагестанцев.

Моя позиция по вопросу оглашена постом ниже. С моей точки зрения любой человек, на которого напали двое и более противников, имеет право достать оружие и убить сразу и без разговоров, ещё до первого синяка.

Следуйте своим курсом.

Date: 2013-07-15 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Применительно к нашим современным реалиям не помогает. Тут даже видеозаписи внезапно исчезают из дел или "системный администратор форматирует диск для борьбы с вирусом".
Что уж говорить о свидетельствах. Надо будет - найдётся Бремзис, который пробегал мимо.

Date: 2013-07-15 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kenigtiger.livejournal.com
Ну да, если есть свободный вечер отрыть саперной лопаткой нормальную могилу для пары трупов.

Date: 2013-07-15 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-n.livejournal.com
\\\я не сомневаюсь, что вы сможете аргументированно доказать, что он сам первый напал с ножом на шестерых дагестанцев.

Я не собирался этого доказывать. Сестру он кстати приголубил топором за то, что она его обзывала.

Date: 2013-07-15 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tellon.livejournal.com
А что делать кроме "не в твоём дому чтобы стон, а в его по мёртвым стоял"? Мож. ещё потом и не найдут...

Date: 2013-07-16 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] karamergen.livejournal.com
Главная задача любого "дарагого рассианина" - научиться грамотно обходить законы. Избегая попадать под их каток. 8о) Ну и - физическая подготовка хотя бы в беге на дальние дистанции...

Date: 2013-07-16 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] karamergen.livejournal.com
Лучше уйти в глухую несознанку - "я тут вообще просто мимо шел и краем глаза заметил, что..."
Если не будет свидетелей конкретики - всегда остается простор для маневра.

Date: 2013-07-16 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] karamergen.livejournal.com
Ну, надо быть тем свидетелем, окторый издалека видел, как Бремзис пробегал мимо... Слово против слова.

Date: 2013-07-16 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] murzatyi.livejournal.com
101 прием карате не всегда доступен, есть ряд болезней не совместимых с ним...

Date: 2013-07-17 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vyastik.livejournal.com
Всё верно, но дело не в "зверёк vs. русский_либо_коренной", а в "монополия на оружие у ментов и их знакомых".

http://pravonaoryzhie.ru/?cat=25

Profile

kenigtiger: (Default)
kenigtiger

December 2022

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 22nd, 2026 11:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios